Старый Ворчун

2 марта 2012 г.

Газ так не взрывается


Оригинал взят у в Газ так не взрывается
Вчера в Астрахани взорвался жилой дом. Силовики без проведения расследования сразу объявили причиной взрыв газа. Во всех СМИ эта формулировка присутствует в заголовках статей.
Это очень грустно, конечно, потому что мне хватило просмотра четырёхминутного ролика на ютубе, чтобы крепко засомневаться, что взрывался там именно газ.

Газ взрывается вот так:

Вот так:

Или даже вот так:

Но хоть режьте меня, хоть ешьте меня, вот так он не взрывается:


К сожалению, русские отлично знают как выглядит взрыв газа. Жилой фонд на самом деле в ужасном состоянии. Нищие люди не в состоянии покупать безопасные и новые газовые плиты. Утечки происходят часто. На моей памяти только в моём районе было два взрыва газа.  И я отлично представляю как это звучит, как это выглядит и как это происходит. Поэтому когда какие-то бляди пытаются навесить мне на уши лапши,уверяя что то что я вижу на этом видео - это последствия взрыва газа меня охватывает злоба и желание изменить лицо человеку, который врёт мне в глаза, очевидно, принимая меня за олигофрена у которого слюна изо рта капает.

Раскладывать буду по пунктам.
1. Первое что бросается в глаза - нет огня, чёрного едкого дыма и копоти.
Взрыв газа идёт рука об руку с пожаром. Здесь пожара нет. Видно чистую без малейших следов копоти зелёную краску в подъезде на нижних этажах, включая третий. Видно нетронутые копотью обломки квартирных стен первых этажей. Опять же включая третий. Чёрные стены начинаются на лестнице с четвёртого этажа. Зато на первых кадрах видео отлично видно бетонную пыль, которую разнесло по всему двору.
2. Неправильные повреждения. По словам какого-то гея из Следственного Комитета России взрыв произошел на третьем этаже здания.
Ну а какого хрена тогда повышибало все панели на лестничной клетке аж до самого 9-го этажа? Как вообще квартирный взрыв газа мог затронуть верхние этажи здания? Газ взрывается очень медленно. Если вам приходилось наблюдать как загорается газ в духовке, вы без усилий вспомните, что можете визуально следить за тем как огонь охватывает комфорку. А ведь речь идёт о совсем небольшом объеме. Взрыв в целом подъезде скорее должен напоминать протуберанец. И если уж он был настолько мощным, что разрушил стену отделяющую квартиру от улицы, то взрывная волна должна была скорее направиться на улицу. Ведь там ей ничто не оказывало сопротивления. Нам пытаются объяснить, что вместо этого она отправилась вверх и вниз(!!!!) по этажам подъезда выбивая бетонные панели на улицу. Как распространяется газ все отлично понимают, поэтому выбитые панели на первых этажах объяснить ещё сложнее, чем на последних.
Скорее мы должны были наблюдать горящую дыру со следами копоти в центре здания со смещением вверх от источника утечки.
3. Момент падения. Опорные конструкции подъезда были повреждены на всех этажах. Полностью от 9-го до 1-го этажа. Иначе падало бы значительно медленнее и по другому. Даже если опоры пробило на третьем этаже (Хотя мне реально сложно представить чтобы бетонный монолит, который должен держать верхние 6 этажей здания перебило бы взрывом газа. Тем более что эта опора была не одна, мнится мне.) верхние 6 этажей падали бы вместе как подрубленное дерево, а не вот такой трухой. Значит не было уже монолита. Он был повреждён на каждом этаже здания.
4. По показаниям жителей дома взрыв не был громким. "Такое впечатление машину разорвало" говорит жительница дома, которая была в своей квартире в другой парадной в момент взрыва. Когда взрывается газ - это не как машину разорвало. Это очень, очень громко. Когда взорвалась квартира в моём районе, которую из моих окон даже не видно, у меня сильно дрогнули стёкла и взрыв можно было чувствовать всем телом. А там всего навсего вынесло панель уличной стены на кухне. При таком взрыве бабушку, находившуюся в десятках метров от него должно было крепко оглушить.

Моя версия.
Я считаю, что были размещены заряды на лестничных площадках на каждом этаже здания. Именно эти взрывы были причинами такого количества бетонной пыли. А также заряд в квартире на третьем этаже, который был причиной повреждений квартир на нижних этажах дома. Заряды на лестнице размещались рядом с опорными конструкциями. Возможно, какой-то из взрывов зацепил газовую трубу и взрыв газа на самом деле произошел. Этим объясняются следы копоти на верхних этажах, начиная с четвёртого.
ФСБ нагло врёт о причинах взрыва. Потому что служба жидко обосралась на предвыборной неделе. СК эту ложь повторяет. Вероятно, это враньё сойдёт им с рук, потому что руководство страны не заинтересовано в конфликте с силовиками. Даже учитывая, что они перестали ловить мышей, а вместо этого занимаются крышеванием бизнеса и поборами.

P.S.
Было бы круто получить комментарий пожарного и/или архитектора по сабжу.

UPD:
Рад что пост вызвал такой интерес у людей. И всё такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий