Старый Ворчун

2 марта 2012 г.

От Макарыча. Холуй химеры Шаманов - призывает голосовать за Хутю.

Оригинал взят у в От Макарыча. Холуй химеры Шаманов - призывает голосовать за Хутю.
Как известно многим. «Для десантника нет задач невыполнимых». Это слова генерала армии Василий Филипповича Маргелова. Для него не было невыполнимых задач. Об этом он так и говорил: «Хоть мне и 68, но с ними я пойду куда угодно. За ночь мы вырежем пол Румынии, за неделю захватим Европу. Жаль только, что служить им всего 2 года, а то я бы сделал из них настоящих головорезов».
Оказывается невыполнимая задача, все-таки есть. Это задача невыполнима для десантника и командующего ВДВ россиянии – генерал-лейтенанта Шаманова. Невыполнимость этой задачи проста – заставить себя (Шаманова) говорить Правду.






Вот слова Шаманова в поддержку Хути:
«Сегодня уже не обманешь российского человека. Пустыми обещаниями, завернутыми даже в самую красивую бумажку, его не поманишь. И железная воля Путина, и вера в свою страну солдат и офицеров. Это невозможно разрушить. Нормальные люди сделали свой выбор в середине 90-х годов. Вот я к таким и отношусь».

Оценим, взвесим.

Обратите внимание на вид Шаманова. Кто перед нами? Просто дядька в гражданском «пинджаке» со значком. Разве это командующий ВДВ России? Это непонятно кто вообще. Тот же главком ВМФ россиянии Высоцкий, в подобном же ролике выступил в форме. Тем самым, по крайней мере, показал всем, что он военный человек, а не дядька со значком.

Шаманов не смог ответить за свой род войск, командующим которого он является. Напоминаю, что предшественником Шаманова, на посту командующего ВДВ, был генерал-лейтенант Евтухович Валерий Евгеньевич, с сентября 2007 года, по май 2009 года. Снятие с должности Евтуховича В.Е. связано со скандалом очередного сокращения в ВДВ, которое намеривалась «намутить» секция №3, Ленмебельгорторга. Евтухович, пожалуй, единственный из всех енералов Медвепутовского розлива, который не побоялся, открыто об этом, высказаться, что он не просто против сокращения. А он этого сделать не даст. За что и был отстранен от должности.

Дальше поставили Шаманова, который скандал тихо замял. И теперь врет про ВДВ и про себя. Кроме всего прочего, по совместительству, Шаманов является лицедеем (командующий ВДВ и лицедей в одном флаконе), то есть снимается на ТВ и откровенно врет, призывая людей идти и голосовать за Путю. Показывая при этом на себя, что, мол, ОН – сделал свой выбор «есче в середине девяностых».

Итак, будем смотреть на то, что было в ВДВ и что есть теперь, что ложь Шаманова была более выпуклой.

Было 7 дивизий:

- 7-я гвардейская Краснознамённая ордена Кутузова II степени воздушно-десантная дивизия. Дислоцировалась в г. Каунас Литовской ССР, Прибалтийский ВО.
- 76-я гвардейская Краснознамённая ордена Кутузова II степени Черниговская воздушно-десантная дивизия. Дислоцировалась в г. Псков РСФСР, Ленинградский ВО.
- 98-я гвардейская Краснознаменная ордена Кутузова II степени Свирская воздушно-десантная дивизия. Дислоцировалась в г. Болград Украинская ССР, Одесский ВО.
- 103-я гвардейская Краснознамённая Ордена Ленина Ордена Кутузова II степени воздушно-десантная дивизия имени 60-летия СССР. Дислоцировалась в г.Кабул (Афганистан) в составе ОКСВА (Ограниченный Контингент Советских Войск в Афганистане). До декабря 1979-го и после февраля 1989-го дислоцировалась в г.Витебск Белорусской ССР, Белорусский ВО.
- 104-я гвардейская Краснознамённая Ордена Кутузова II степени воздушно-десантная дивизия, специализированная для ведения боевых действий в горной местности. Дислоцировалась в г. Кировабад Азербайджанской ССР, Закавказский ВО.
- 106-я гвардейская Краснознамённая Ордена Кутузова II-й степени воздушно-десантная дивизия. Дислоцировалась в г.Тула и в г.Рязань РСФСР, Московский ВО.
- 44-я учебная Краснознаменная орденов Суворова II степени и Богдана Хмельницкого II сте-пени Овручская воздушно-десантная дивизия. Дислоцировалась в пос. Гайжюнай Литовской ССР, Прибалтийский ВО.

Кроме того было, 14 десантно-штурмовых бригад:

- 11-я одшбр в Забайкальском ВО (Забайкальский край г. Могоча и Амазар);
- 13-я одшбр в Дальневосточном ВО (Амурская область г. Магдагачи и Завитинск);
- 21-я одшбр в Закавказском ВО (Грузинская ССР, г. Кутаиси);
- 23-я одшбр Юго-западного направления (на территории Киевского ВО), (Украинская ССР, г. Кременчуг);
- 35-я гв. одшбр в Группе Советских войск в Германии (Германская Демократическая Республика, г. Котбус);
- 36-я одшбр в Ленинградском ВО (Ленинградская область., п. Гарболово);
- 37-я одшбр в Прибалтийском ВО (Калининградская область., г. Черняховск);
- 38-я гв. одшбр в Белорусском ВО (Белорусская ССР, г. Брест);
- 39-я одшбр в Прикарпатском ВО (Украинская ССР, г. Хыров);
- 40-я одшбр в Одесском ВО (Украинская ССР, г. Николаев);
- 56-я гв. одшбр в Туркестанском ВО (сформирована в г. Чирчик Узбекской ССР и введена в Афганистан);
- 57-я одшбр в Среднеазиатском ВО (Казахская ССР, п. Актогай);
- 58-я одшбр в Киевском ВО (Украинская ССР, г. Кременчуг);
- 83-я одшбр в Северной Группе Войск, (Польская Народная Республика, г. Бялогард).

Еще было два отдельных десантно-штурмовых полка:

- 1318-й одшп в Белорусском ВО (Белорусская ССР, г. Полоцк) в подчинении 5-го Отдельного Армейского Корпуса (5-й ОАК);
- 1319-й одшп в Забайкальском ВО (Читинская область, г. Кяхта) в подчинении 48-го Отдельного Армейского Корпуса (48-й ОАК).

И еще было, 3 отдельных полка:

345-й гвардейский Венский Краснознамённый ордена Суворова III степени парашютно-десантный полк имени 70-летия Ленинского комсомола. Дислоцировался в г.Баграм (Афганистан) в составе ОКСВА. До декабря 1979-го дислоцировался в г. Фергана Узбекской ССР, после февраля 1989-го — в г.Кировабад Азербайджанской ССР, Закавказский ВО.

387-й учебный отдельный парашютно-десантный полк. До 1982-го входил в состав 104-й гв.вдд. В 80-е годы в 387-м учебном ОПДП проводилась подготовка молодого пополнения для отправки в воздушно-десантные и десантно-штурмовые части в составе ОКСВА. В кинематографе, в фильме «9-я Рота» под учебной частью подразумевается именно 387-й учебный ОПДП. Дислоцировался в г.Фергана Узбекской ССР, Туркестанский ВО.

196-й отдельный полк связи Воздушно-десантных войск. Дислоцировался в пос.Медвежьи Озёра Московской области РСФСР.

Кроме того. Подготовка офицерского состава для «любительского» ВДВ проходила:

- в Рязанском высшее воздушно-десантном командном училище;
- на десантном факультете Рязанского высшего военного автомобильного инженерного училища (планирование сокращения училища началось в 2007 году);
- на десантном факультете Рязанского высшего военного командного училища связи (планирование сокращения училища началось в 2007 году);
- на десантном факультете Новосибирского высшего военно-политического общевойскового училища (ныне является филиалом общевойсковой акадэмии);
- на десантном факультете Коломенского высшего артиллерийского командного училища (планирование сокращения училища началось с 2006 года);
- на десантном факультете Ленинградского высшего зенитно-ракетного командного училища (расформировано в конце 1999 года);
- на разведывательном факультете Киевского высшего общевойскового командного училища (на Украине – ныне действующее).
- на десантном факультете Каменец-Подольского высшего военно-инженерного командного училища (на Украине – ныне действующее).

Что есть или, что осталось:

По официальным данным на начало 2012 года численность ВДВ России составляет 35 000 военнослужащих в составе:

- офицеры – 4 000 человек, из которых 400 человек занимают сержантские должности;
- военнослужащие (сержантский и солдатский состав по контракту) – 7 000 человек;
- военнослужащие (сержантский и солдатский состав по призыву) – 24 000 человек;
и гражданского персонала – 28 000 человек.

В составе ВДВ 4 дивизии:

- 7-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия (до января 2006 — воздушно-десантная) (Новороссийск);
- 76-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия (до января 2006 — воздушно-десантная) (Псков);
- 98-я гвардейская воздушно-десантная дивизия (Иваново);
106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия (Тула).

1 бригада:

31-я гвардейская отдельная десантно-штурмовая бригада (Ульяновск).

1 полк:
- 45 гвардейский разведывательный полк (Кубинка).

1 военное училище:
Рязанское воздушно-десантное.

Для того, чтобы перечислить все части и соединения ВДВ хватит пальцев на руке, с запасом.

Господину Шаманову, командуюсчиму ВДВ, напомним, что подготовка десантников для ВДВ в 8-ми учебных заведениях - это есть больше, в восемь раз, чем подготовка в 1-м. Оно скорее всего правильно говорят, что «удар об землю ума не прибавляет». Но господа десантники, нужно и меру знать.

На сегодняшний день складывается такое впечатление, что ВДВ становятся поющими войсками. Вас там, чему учат-то, уже даже дети малые смеяться начинают? Песенки петь или дело делать? Одни клоуны на тельняшки значки нацепили, а другие клоуны им на тот же мотив ответили, что типа они не правы. А может быть вы просто не способны вообще ни на что, кроме как на 2 августа в фонтанах уссаца?

А командующий ваш, курса арифметики 2-го класса начальной школы, скорее всего по причине регулярного пьянства, уже не помнит.

Было бы это смешно, если не было бы столь грустно.

Макарыч

Follow rusparabellum on Twitter


Комментариев нет:

Отправить комментарий