Старый Ворчун

4 апреля 2013 г.

Хреново быть Кассандрой


Оригинал взят у в Хреново быть Кассандрой


Мои предсказания имеют обыкновение сбываться. И не потому, что кофейная гуща у меня лучше, а потому, что знание элементарных закономерностей позволяет видеть не только петрушек в балагане, но и по их смешным ужимкам определять телодвижения балаганщика. Брошюркиным детям, вечным кроссвордистам, погрязающим в облизывании разрозненных фактов, но не понимающим механизмов, это кажется то чудом, то случайным совпадением. Ну, их не переучишь.

Итак, я указал на вывод из-под суверенитета России территории, сопоставимой с Европейской частью страны. И объяснил, для чего это сделано. Кроссвордисты накинулись на меня и чуть не загрызли, объясняя, что отделение Ямала - сугубо на благо страны. Но прошло пару месяцев, и - бинго - подоспели фактики, которые внятно объясняют телодвижения балаганщика. У богатейшего куска России нарисовался новый хозяин с такой знакомой фамилией Рокфеллер.

Я тут на днях писал, что устал спорить и доказывать. Живите как хотите, детушки мои. Я уже совсем дряхлый. Вот думаю в этом году картошку сажать только для себя - сил уже не хватает. И поросенок последний - больше не буду брать. Мне чуть-чуть дожить, да и ладно. А вы - думайте, спорьте, облизывайте факты, играйтесь в кроссворды и читайте брошюрки. Вам жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий