По итогам 2011 года отгрузка водки "Путинка" с московского завода "Кристалл" упала на 52,9 процента по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщается в отчете завода, который является единственным производителем "Путинки".
На первое место по производству на "Кристалле" вышла водка "Старая Москва", которой было разлито почти 1,5 тысячи дал (равен десяти литрам). Доля "Старой Москвы" составила 16 процентов против 14,4 процента у "Путинки". Третье место заняла "Праздничная" (13,1 процента), четвертое - "Казенка" (11,1 процента).
Как сообщили в компании ВЕДК, которая является дистрибутором "Путинки", в 2011 году была пересмотрена ценовая политика в отношении водки этой марки. Ее рекомендованная цена составила 160 рублей за 0,5 литра. Раньше "Путинка" продавалась дешевле, водка также активно участвовала в дисконтных акциях торговых сетей.
В ВЕДК отметили, что динамика продаж "Путинки" полностью укладывается в планы компании. Один из создателей бренда Станислав Кауфман сообщил изданию, что ранее дистрибуторы жертвовали доходностью ради высокого уровня продаж. Сейчас политика несколько изменилась.
Бренд "Путинка" был создан компанией "Винэксим" в 2003 году. Долгое время эта водка занимала второе место по объемам продаж в России, уступая лишь "Зеленой марке", которую производит польская CEDC. В 2011 году права на дистрибуцию "Путинки" перешли от "Винэксима" к ВЕДК. Маркетолог Станислав Кауфман покинул "Винэксим" и занялся собственными проектами. Сама компания подала на банкротство.
На первое место по производству на "Кристалле" вышла водка "Старая Москва", которой было разлито почти 1,5 тысячи дал (равен десяти литрам). Доля "Старой Москвы" составила 16 процентов против 14,4 процента у "Путинки". Третье место заняла "Праздничная" (13,1 процента), четвертое - "Казенка" (11,1 процента).
Как сообщили в компании ВЕДК, которая является дистрибутором "Путинки", в 2011 году была пересмотрена ценовая политика в отношении водки этой марки. Ее рекомендованная цена составила 160 рублей за 0,5 литра. Раньше "Путинка" продавалась дешевле, водка также активно участвовала в дисконтных акциях торговых сетей.
В ВЕДК отметили, что динамика продаж "Путинки" полностью укладывается в планы компании. Один из создателей бренда Станислав Кауфман сообщил изданию, что ранее дистрибуторы жертвовали доходностью ради высокого уровня продаж. Сейчас политика несколько изменилась.
Бренд "Путинка" был создан компанией "Винэксим" в 2003 году. Долгое время эта водка занимала второе место по объемам продаж в России, уступая лишь "Зеленой марке", которую производит польская CEDC. В 2011 году права на дистрибуцию "Путинки" перешли от "Винэксима" к ВЕДК. Маркетолог Станислав Кауфман покинул "Винэксим" и занялся собственными проектами. Сама компания подала на банкротство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий