Центризбирком не нашел нарушений избирательного законодательства в публикации статей кандидата в президенты от "Единой России" Владимира Путина. Как заявила "Интерфаксу" член ЦИКа Майя Гришина, статьи премьера носят не агитационный, а информационный характер. "Мнение председателя правительства представляет общественный интерес", - заявила она "Коммерсанту".
За последние две недели Владимир Путин опубликовал три статьи, в которых изложил свое видение различных аспектов будущего России. В "Известиях" вышла статья о брошенных России вызовах, в "Независимой газете" он рассказал о наднациональном вопросе, а в "Ведомостях" опубликовал статью об экономическом развитии. Первая заметка вышла 16 января, а последняя - 30 января.
По закону агитировать через СМИ претенденты на президентский пост могут начинать только за 28 дней до выборов. Критики премьера считают, что он нарушил закон, опубликовав статьи в столь ранний срок. К тому же публикации не были оплачены из избирательного фонда.
"Публикация предвыборной программы любого кандидата является агитацией. А раз в своих статьях господин Путин описывает, что он будет делать, если его изберут, то это и есть предвыборная программа", - заявил "Коммерсанту" эксперт ассоциации наблюдателей "Голос" Аркадий Любарев.
В заявлении "Голоса", опубликованном 30 января, говорится, что "на пропаганду одного из кандидатов под видом освещения его профессиональной деятельности направлена деятельность всех ведущих СМИ". Речь идет, очевидно, о Владимире Путине. Телеканалы и другие СМИ освещают его деятельность в должности премьер-министра.
Ранее в ЦИКе разъяснили, что Путин может не уходить в отставку на время избирательной кампании, так как он не является госслужащим, а занимает государственную должность. "Должность председателя правительства является государственной должностью, это отдельная категория должностей, которая, собственно, так и называется - государственная должность", - объясняла Майя Гришина.
За последние две недели Владимир Путин опубликовал три статьи, в которых изложил свое видение различных аспектов будущего России. В "Известиях" вышла статья о брошенных России вызовах, в "Независимой газете" он рассказал о наднациональном вопросе, а в "Ведомостях" опубликовал статью об экономическом развитии. Первая заметка вышла 16 января, а последняя - 30 января.
По закону агитировать через СМИ претенденты на президентский пост могут начинать только за 28 дней до выборов. Критики премьера считают, что он нарушил закон, опубликовав статьи в столь ранний срок. К тому же публикации не были оплачены из избирательного фонда.
"Публикация предвыборной программы любого кандидата является агитацией. А раз в своих статьях господин Путин описывает, что он будет делать, если его изберут, то это и есть предвыборная программа", - заявил "Коммерсанту" эксперт ассоциации наблюдателей "Голос" Аркадий Любарев.
В заявлении "Голоса", опубликованном 30 января, говорится, что "на пропаганду одного из кандидатов под видом освещения его профессиональной деятельности направлена деятельность всех ведущих СМИ". Речь идет, очевидно, о Владимире Путине. Телеканалы и другие СМИ освещают его деятельность в должности премьер-министра.
Ранее в ЦИКе разъяснили, что Путин может не уходить в отставку на время избирательной кампании, так как он не является госслужащим, а занимает государственную должность. "Должность председателя правительства является государственной должностью, это отдельная категория должностей, которая, собственно, так и называется - государственная должность", - объясняла Майя Гришина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий