Все необычное привлекает внимание. Если, при желании, можно выйти за рамки обычного рекламного щита в реальной жизни, то сделать то же самое с интерфейсом YouTube просто напрашивается. Именно этим и занимаются некоторые рекламодатели, неизменно радующие нас результатами.
1) Конечно же, первое, что хочется сделать – немножко все вокруг посокрушать. Именно этим и занимается Сильвестр Сталлоне.
2) К процессу разрушения можно подойти и более творчески – например, сделать это с помощью автомобиля.
3) А можно подключить к делу и милую зверушку.
4) Другой модный прием – когда герой ролика внезапно сам начинает нажимать на кнопки.
5) Поворачивать экран…
6) И вообще отрываться на полную катушку.
7) Бывает и так, что видеоролик вдруг оказывается флэш-игрой.
8 ) А иногда от самого YouTube почти ничего и не остается.
9) Хотя, бывает и вот такой незамысловатый креатив. Просто приложите палец к экрану и наслаждайтесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий