Старый Ворчун

25 октября 2011 г.

Картины нарисованые светом

Фотохудожник Брайан Харт создает свои работы в уникальной технике. Все изображения “нарисованы” светом.  Казалось бы – что еще нового можно придумать в этой сфере… Однако, когда на сцену выходят такие джедаи света как Брайан Метью Харт, пропустить это появление невозможно. Поэтому мы просто обязаны представить несколько работ из его творчества к вашему вниманию.

brian01 990x633 Световой арт Брайана Метью Харта
1. Темные воды | 2011




Изображение состоит из 80 отдельных фотографических экспозиций. Фото кликабельно, может использоваться в качестве обоев на рабочий стол.

brian02 Световой арт Брайана Метью Харта
2. Триптих сад | 2010
Изображение состоит из 80 отдельных фотографических экспозиций.

brian03 Световой арт Брайана Метью Харта
3. Как одновременно стоять и сидеть | 2011

brian04 Световой арт Брайана Метью Харта
4. Световой рисунок в квартире | 2011
При создании этого снимка была использована 10-ти минутная выдержка.

brian05 Световой арт Брайана Метью Харта
5. Абсурдистский портрет: Дена с зонтиком и велосипед | 2011
При создании этого снимка была использована 12,5 минутная выдержка.

brian06 Световой арт Брайана Метью Харта
6. Дена лежат, а я стою с лампой | 2011
При создании этого снимка была использована 12-ти минутная выдержка.

brian07 Световой арт Брайана Метью Харта
7. Дена: падение с зонтиком | 2011
При создании этого снимка была использована 6-ти минутная выдержка.

brian08 Световой арт Брайана Метью Харта
8. Брайан Харт молодой перспективный американский художник и дизайнер, рисующий светом.
Он родился в 1980 году в городе Сент-Пол, штат Миннесота.

brian09 Световой арт Брайана Метью Харта
9. Когда Брайану было 6 лет, его семья переехала в штат Айова, где вырос и оставался до
получения степени бакалавра в университете Северной Айовы в 2004 году.

brian10 Световой арт Брайана Метью Харта
10. В университете он изучал рисунок, фотографию и дизайн, и сегодня использует эти знания,
работая в качестве внештатного ретушера, иллюстратора, дизайнера и художника в Миннеаполисе,
штат Миннесота.

brian11 Световой арт Брайана Метью Харта
11. Вскоре, после покупки цифровой зеркальной камеры в 2005 году, Брайн увлекся созданием
рисунков перед камерой, используя свет в качестве кисти или пера. Использование света как
инструмента для рисования, и камеры как средства для фиксирования этих движений - все это
стало мощным опытом для него как художника.

brian12 Световой арт Брайана Метью Харта
12. "Я думаю, что и для меня, и для моих друзей, семьи, коллег и знакомых, участвующих в этих
перформансах, больше всего нравится сам процесс создания этих изображений, чем конечный
продукт. Рисование светом - это интересный и веселый процесс," - говорит Брайн.

brian13 Световой арт Брайана Метью Харта
13. При создании своих работ Брайан использует следующие источники света: светодиоды,
флуоресцентный свет, фейерверки, бенгальские огни, пои для файершоу, автомобильные фары,
зажигалки, стробы, естественный лунный свет и так далее.

brian14 Световой арт Брайана Метью Харта
14. Обычно он применяет крохотные светодиоды, используемые для ночной рыбалки. Эти
минифонарики размером около 3 см в диаметре и имеют небольшой светодиод, поэтому идеально
подходят для создания тонких и четких детальных линий.

brian15 Световой арт Брайана Метью Харта
15. В работах художника преобладают это узоры, текстуры и структуры, формы и линии, однако
часто он создает и образы людей.

brian16 Световой арт Брайана Метью Харта
16. "Для отдельных работ мне достаточно только формы изображения (формализма), а некоторые
работы несут в себе тонкие описательные истории и другой, более значимый смысл. Но в основном
я не закладываю в свои работы слишком глубокий смысл, а мой зритель, я надеюсь, увидит то,
что я хотел сказать, в самой световой картине." - говорит Брайан.

BIGPIC98 Световой арт Брайана Метью Харта
17. Среди прочих световых рисунков Брайана есть также работы с использованием русских слов.

brian17 Световой арт Брайана Метью Харта
18. Брайан объясняет это так: "Я очень люблю русский язык. Примерно в то время когда я начал
учиться в университете, я влюбился в звучание русского языка - это один из самых красивых
языков, которые я слышал и который, полагаю, незаслуженно не пользуется популярностью на
Западе.

brian18 Световой арт Брайана Метью Харта
18. Многие жители Запада считают русский слишком "режущим ухо", но я считаю его необычным
и увлекательным. Я посетил несколько курсов связанных с русским языком в университете (язык,
культура, история...), и с каждым разом этот опыт все больше проникает в мои работы. В общем,
я всегда был очарован символами, а язык - это просто сложная система символов.

brian19 Световой арт Брайана Метью Харта
19. Кроме создания световых картин Брайан также работает с традиционной фотографией и
рисует. Эти два вида самовыражения всегда играли и играют важную роль для него. Однако
сам он признается: "Я я гораздо больше, чем 2D художник - я 3D художник".

brian20 Световой арт Брайана Метью Харта
20. Возможно, увидев эти работы Брайана, наши читатели вдохновятся и также захотят попробовать
свои силы в light graffiti. А для того, чтобы создать световое граффити, вам понадобятся небольшой
 источник света, фотоаппарат с большой выдержкой, веселая фантазия и компания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий