По итогам первой половины 2011 года чистая прибыль «АвтоВАЗа» по МСФО (международной системе финансовой отчетности) составила 6,3 миллиарда рублей. По мнению аналитиков, завершить полугодие в плюсе автопроизводителю помогла поддержка со стороны государства.
Как сообщил аналитик компании «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов, прибыль «АвтоВАЗа», как и в 2010 году, была исключительно «бумажной». Добиться ее получилось за счет дисконтирования беспроцентных займов, полученных от госкорпорации «Ростехнологии», – этот механизм позволяет проводить переоценку проекта с течением времени. По мнению эксперта, без дисконтирования «АвтоВАЗ» завершил бы полугодие в убытке.
По информации пресс-службы Волжского автозавода, в первом полугодии компания сократила свой долг 56 до 38,5 миллиарда рублей, причем за счет собственных средств было выплачено только 6,2 миллиарда рублей. Еще 9,3 миллиарда долга перед «Ростехнологиями» были погашены в рамках допэмиссии, оставшиеся два миллиарда – за счет продажи непрофильных активов.
В 2010 году чистая прибыль компании «АвтоВАЗ» по МСФО составила 3,6 миллиарда рублей.
Как сообщил аналитик компании «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов, прибыль «АвтоВАЗа», как и в 2010 году, была исключительно «бумажной». Добиться ее получилось за счет дисконтирования беспроцентных займов, полученных от госкорпорации «Ростехнологии», – этот механизм позволяет проводить переоценку проекта с течением времени. По мнению эксперта, без дисконтирования «АвтоВАЗ» завершил бы полугодие в убытке.
По информации пресс-службы Волжского автозавода, в первом полугодии компания сократила свой долг 56 до 38,5 миллиарда рублей, причем за счет собственных средств было выплачено только 6,2 миллиарда рублей. Еще 9,3 миллиарда долга перед «Ростехнологиями» были погашены в рамках допэмиссии, оставшиеся два миллиарда – за счет продажи непрофильных активов.
В 2010 году чистая прибыль компании «АвтоВАЗ» по МСФО составила 3,6 миллиарда рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий