Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни в подборке самой страшной печатной рекламы.
Тему "кровищи и расчлененки" креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор - один из самых излюбленных приемов.
Реклама против курения: Женщина
Реклама против курения: Мужчина
Слоган: Сорвись с крючка.
Фонд "Nobody's Children Foundation": Фарфоровый мальчик
Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Фонд "Nobody's Children Foundation": Фарфоровая девочка
Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Ассоциация педиатров: Футбол
Дети, пьющие недостаточно молока, более хрупкие. Три стакана молока в день укрепят их кости.
Осенняя коллекция одежды Superette: Забор
Реклама обыгрывает значение английского слова "fall" (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса
Идея принтов анонсирует шоу "ужасов рта" (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.
Средство для прочистки труб Kiwi Kleen: Курица
Социальная анти-СПИД реклама
Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: Освободите Вилли
Слоган: Реальность дерьмо.
Журнал Chronic'art: Монстр
Интернет разоблачает все наши извращения?
Журнал Chronic'art: Дарвин
Как развитие технологий повлияет на эволюцию человека?
Детский фонд здравоохранения: Крик
Социальная реклама о правах животных: Тюлень
Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Пособие
Социальная реклама против меха: Лиса
Социальная реклама против меха: Рысь
Реклама против домашнего насилия: Оскорбления
Танцевальная компания River North: Позвоночник
Танцевальная компания River North: Сердце
Фестиваль рекламы The Roy Awards
Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Художественный музей Tamayo: Сердце
Художественный музей Tamayo: Руки
Реклама донорства
Надпись: Не будь сопляком, ты же знаешь это не то, о чем мы говорим.
Тренажерный зал Magali's: Перерождение
Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.
Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь
Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь
Playstation: Пальцы
Телеканал 13th Street: Ножи
Телеканал 13th Street: Тостер
Реклама в защиту акул: Суп из ушей
Реклама в защиту акул: Пэрис Хилтон
Рекламное агентство "Milc": Не убивайте мечту
Интернет-кампания миланского РА "Milc" против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На принтах изображены отрубленные головы креативщиков. Слоган: Не убивайте мечту.
Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla
Тему "кровищи и расчлененки" креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор - один из самых излюбленных приемов.
Реклама против курения: Женщина
Реклама против курения: Мужчина
Слоган: Сорвись с крючка.
Фонд "Nobody's Children Foundation": Фарфоровый мальчик
Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Фонд "Nobody's Children Foundation": Фарфоровая девочка
Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Ассоциация педиатров: Футбол
Дети, пьющие недостаточно молока, более хрупкие. Три стакана молока в день укрепят их кости.
Осенняя коллекция одежды Superette: Забор
Реклама обыгрывает значение английского слова "fall" (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса
Идея принтов анонсирует шоу "ужасов рта" (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.
Средство для прочистки труб Kiwi Kleen: Курица
Социальная анти-СПИД реклама
Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: Освободите Вилли
Слоган: Реальность дерьмо.
Журнал Chronic'art: Монстр
Интернет разоблачает все наши извращения?
Журнал Chronic'art: Дарвин
Как развитие технологий повлияет на эволюцию человека?
Детский фонд здравоохранения: Крик
Социальная реклама о правах животных: Тюлень
Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Пособие
Социальная реклама против меха: Лиса
Социальная реклама против меха: Рысь
Реклама против домашнего насилия: Оскорбления
Танцевальная компания River North: Позвоночник
Танцевальная компания River North: Сердце
Фестиваль рекламы The Roy Awards
Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Художественный музей Tamayo: Сердце
Художественный музей Tamayo: Руки
Реклама донорства
Надпись: Не будь сопляком, ты же знаешь это не то, о чем мы говорим.
Тренажерный зал Magali's: Перерождение
Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.
Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь
Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь
Playstation: Пальцы
Телеканал 13th Street: Ножи
Телеканал 13th Street: Тостер
Реклама в защиту акул: Суп из ушей
Реклама в защиту акул: Пэрис Хилтон
Рекламное агентство "Milc": Не убивайте мечту
Интернет-кампания миланского РА "Milc" против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На принтах изображены отрубленные головы креативщиков. Слоган: Не убивайте мечту.
Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla
Комментариев нет:
Отправить комментарий