Старый Ворчун

3 августа 2011 г.

Страшная реклама

Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни в подборке самой страшной печатной рекламы.
Тему "кровищи и расчлененки" креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор - один из самых излюбленных приемов.

Реклама против курения: Женщина







Реклама против курения: Мужчина



Слоган: Сорвись с крючка.

Фонд "Nobody's Children Foundation": Фарфоровый мальчик



Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.

Фонд "Nobody's Children Foundation": Фарфоровая девочка



Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.

Ассоциация педиатров: Футбол




Дети, пьющие недостаточно молока, более хрупкие. Три стакана молока в день укрепят их кости.

Осенняя коллекция одежды Superette: Забор



Реклама обыгрывает значение английского слова "fall" (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.

Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса




 Идея принтов анонсирует шоу "ужасов рта" (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.

Средство для прочистки труб Kiwi Kleen: Курица



Социальная анти-СПИД реклама



Перед СПИДом мы все равны. 

Кинотеатры Utopolis: Освободите Вилли



Слоган: Реальность дерьмо.

Журнал Chronic'art: Монстр



Интернет разоблачает все наши извращения?


Журнал Chronic'art: Дарвин
 



Как развитие технологий повлияет на эволюцию человека?

Детский фонд здравоохранения: Крик



Социальная реклама о правах животных: Тюлень



Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.

Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак



Организация охраны труда Worksafe Victoria: Пособие



Социальная реклама против меха: Лиса



Социальная реклама против меха: Рысь



Реклама против домашнего насилия: Оскорбления




Танцевальная компания River North: Позвоночник



Танцевальная компания River North: Сердце



Фестиваль рекламы The Roy Awards



Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.




Художественный музей Tamayo: Сердце



Художественный музей Tamayo: Руки



Реклама донорства




Надпись: Не будь сопляком, ты же знаешь это не то, о чем мы говорим.

Тренажерный зал Magali's: Перерождение




Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.

Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь



Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь



Playstation: Пальцы



Телеканал 13th Street: Ножи



Телеканал 13th Street: Тостер



Реклама в защиту акул: Суп из ушей



Реклама в защиту акул: Пэрис Хилтон



Рекламное агентство "Milc": Не убивайте мечту




Интернет-кампания миланского РА "Milc" против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На принтах изображены отрубленные головы креативщиков. Слоган: Не убивайте мечту.

Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla





Слоган: Нужна идея?



Комментариев нет:

Отправить комментарий