Старый Ворчун

1 августа 2011 г.

Секс и реклама

Рекламщики использовали сексуальность с момента зарождения маркетинга. Сексуальные призывы имели различные формы в рекламных объявлениях и роликах. Наиболее часто в рекламе снимались привлекательные модели разной степени обнаженности. За последние два десятилетия использование все более откровенных сексуальных образов в печатных изданиях стало обычным явлением.

Хорошо это или плохо, но сексуальность считается одним из самых мощных инструментов маркетинга и рекламы в частности. Поэтому, когда делаете рекламу и у вас мало идей, помните общее правило – секс продает. Тем не менее, последнее исследование в Великобритании показывает, что две трети женщин считают, что рекламодатели заходят слишком далеко в употреблении секса в объявлениях, чтобы продать продукт. Использование сексуальных образов в рекламе постоянно подвергается критике от феминисток и консерваторов.

С другой стороны, есть много продуктов, тесно связанных с сексом, например, презервативы, нижнее белье, так что нельзя винить эти компании, использующие сексуальность для продвижения своей продукции.

А сейчас давайте просмотрим коллекцию сексуальных объявлений, а вы скажете, что об этом думаете.


1. Иди ко мне (Кольцо эффективности)






2. Действительно большой



3. Широкоугольные объективы



 4. Распознавание лиц



 5. Axe эффект


6. Сексуальные колени



 7. Курение может повлиять на вашу сексуальную жизнь



8. Командное фото



9. Материнский лифчик



10. Швейцарское федеральное бюро общественного здравоохранения



11. Нечего добавить



12. Лего



13. Магазин для геймеров



14. Реклама биноклев



 15. Вешалка



16. Одежда хаки




17. Мясной магазин: супермаркет


18. Презервативы: пожарная бригада




19. Объявление от правительства Люксембурга




20. Новая упаковка

Комментариев нет:

Отправить комментарий