"Первый альтернативный маршрут сразу отвергли, но сказать о нем нужно. Это - прокладка новой трассы над действующей Октябрьской железной дорогой. Бешеный по затратам вариант. Любое обсуждение этого варианта - несерьезно. Мы не столь богаты, чтобы исполнять такие весьма недешевые маниловские идеи", - отмечает Лужков.
Как подчеркивает столичный градоначальник, второй альтернативный вариант лучше, однако технически он тоже довольно трудный, но реальный. При этом, по словам мэра, у него есть много недостатков.
"Он затрагивает лишь часть Химкинского леса, где трасса еще не проложена. Потом поворачивает в сторону Химок, через жилые кварталы. Здесь цепляет более 50 коттеджей и далее разрубает микрорайон на две неравные части, отрезая тем самым жилой район от леса. Сто тысяч жителей Химок оказываются зажатыми между двумя напряженно работающими трассами", - подчеркивает Лужков.
"Наконец, прокладывая трассу по Молжаниновке, мы выкидываем 200 тысяч квадратных метров жилья, готовящихся к строительству. Три-четыре тысячи семей останутся на долгое время (а то и навсегда) без улучшения жилищных условий или же вообще без своего "угла". Когда не в метрах, а в человеческих судьбах считаешь, то цена вопроса очевиднее", - уточняет столичный градоначальник.
В итоге, уверен мэр, нынешний запланированный маршрут обоснован, обойдется дешевле и подготовлен технически.
Комментариев нет:
Отправить комментарий