Старый Ворчун

5 октября 2010 г.

Олега Митволя со скандалом уволили с поста префекта Северного округа Москвы


Временно исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин уволил и.о. префекта Северного административного округа (САО) Олега Митволя. "Указом и.о. мэра Москвы 85 от 4 октября 2010 года Олег Митволь освобожден от обязанностей префекта САО", - сообщила пресс-служба.

Таким образом, приказ был подписан уже накануне, однако еще утром во вторник, 5 октября, пресса писала о том, что чиновнику было предложено покинуть пост по собственному желанию. Стоит отметить также, что с момента отставки мэра Москвы Юрия Лужкова в столичном правительстве постоянно происходят различные кадровые перестановки.

Между тем табличка с именем префекта САО в Мраморном зале мэрии на Тверской, 13, где проходит заседание правительства Москвы, уже снята. За столом не хватает трех привычных табличек: "Ю.М.Лужков", "А.В.Рябинин" и "О.Л.Митволь".

Временно исполняющим обязанности префекта САО предложено назначить Игоря Полевого, до этого являвшегося замом префекта, руководителем окружного комплекса городского хозяйства.

"Это абсолютно незаконно", - прокомментировал свое увольнение Олег Митволь. - "Со вчерашнего дня я нахожусь на больничном, и Ресин об этом знает". Он подчеркнул, что, по его мнению, вопрос о его обязанностях будет решать новый мэр.

Ранее во вторник Митволь говорил журналистам, что не собирается уходить в отставку. Он пояснил, что сейчас находится на больничном с температурой 38,6 и не выйдет на работу вплоть до конца недели. На пятницу у него назначен визит к врачу. "Заявление об отставке я не писал. Если кто-то хочет похулиганить, то я хочу выздороветь", - отметил Митволь.
Митволь также подчеркнул, что накануне разговаривал с Владимиром Ресиным и речь при этом не шла об отставке. "Я заехал, сказал, что у меня температура. Я с ним разговаривал только о том, что я заболел", - сказал префект САО.

"Действительно, Олег Львович ушел на больничный, - сообщил источник в префектуре, пояснив, что решение было принято самим чиновником. - У него был грипп, и, видно, сильно перенервничал из-за всей этой истории с его днем рождения, когда с утра префектуру закидали тортами".

В ответ на заявления префекта о незаконности его отставки высокопоставленный источник в столичной мэрии, знакомый с ситуацией, подчеркнул: "Решение об отставке есть, и врио мэра Владимир Ресин имел для этого все полномочия".

Он объяснил также, за что уволили Митволя: "Его (Митволя) профессиональные качества как управленца вызывают сомнения". Да и в больничный в мэрии не поверили. По словам источника, в руководстве города выход на больничный считают "очень похожим на симулянство". "Почему, находясь на больничном, он может раздавать многочисленные интервью, а работать на благо жителей округа не может. Нужен ли жителям САО такой префект?" - резюмировал источник.

Между тем во вторник утром префект в интервью журналистам комментировал информацию о перспективе своей отставки в полном недоумении. "Зачем мне сейчас идти в отставку, если на следующей неделе у нас будет новый мэр? Если он не захочет со мной работать, ситуация сама решится", - удивленно прокомментировал префект тогда еще слухи о возможном увольнении и предложении уйти по собственному желанию.

При этом он добавил: "Пока не утвержден новый мэр Москвы, есть горячие головы, которые хотят меня уволить. Если новый мэр предложит мне остаться, то я буду работать дальше, если не предложит - о чем сейчас говорить".

"Через неделю у меня заканчивается контракт, президент внесет в Мосгордуму вариант мэра, Мосгордума примет решение. Автоматически у всех членов правительства закончатся контракты. Дайте президенту сделать свою работу, иначе придет новый руководитель, а у него все вакансии заняты", - добавил префект.

В то же время чиновник предположил, что в мэрии есть люди, "которые еще хотят порулить до прихода нового мэра". В эфире радиостанции "Эхо Москвы" он обратил внимание на то, что после отставки Лужкова "каждый день есть какие-то кадровые назначения". "Видимо, хотят до решения президента сделать все перестановки, потому что тех, кто будет назначен сейчас, нельзя будет снять с назначением нового мэра. В отставку пойдут члены Правительства, а замы и директора департаментов останутся", - пояснил он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий