Авторитетное издание AdWeek опубликовало список компаний, повлиявших на ход мировой истории.
От фаст-фуда до быстрой моды, от телефонов до пластиковых карт — некоторые бренды не просто влияют на наши привычные расходы, они определяют нас самих. Эти компании известны всей планете, и каждая из них совершила в своей отрасли настоящую революцию. В этой статье мы расскажем, как им удалось сделать мир немного другим.
Сегодня на Amazon действительно можно приобрести практически любой товар: от аспирина до газонокосилки, от свитера для вашей собачки до электронной книги. Каждую секунду на сайте совершается 35 покупок.
Этот канал изменил взгляды потребителей на то, какими должны быть телевизионные развлечения: успех сериалов «Секс в большом городе», «Клан Сопрано» и других сделал HBO одним из самых популярных развлекательных каналов в мире.
От фаст-фуда до быстрой моды, от телефонов до пластиковых карт — некоторые бренды не просто влияют на наши привычные расходы, они определяют нас самих. Эти компании известны всей планете, и каждая из них совершила в своей отрасли настоящую революцию. В этой статье мы расскажем, как им удалось сделать мир немного другим.
1. Amazon
Когда основатель компании Джефф Безос придумывал название для своего сайта, он руководствовался в первую очередь тем, что именно оно первым «всплывет» в строке поиска. К тому же, ему понравилось, что в нем встречаются первая и последняя буквы алфавита (A и Z): Безос надеялся, что в один прекрасный день он сможет продать здесь абсолютно все, что только можно найти в мире.Сегодня на Amazon действительно можно приобрести практически любой товар: от аспирина до газонокосилки, от свитера для вашей собачки до электронной книги. Каждую секунду на сайте совершается 35 покупок.
2. Facebook
Марк Цукерберг изучал в Гарварде вовсе не информатику, а психологию. Возможно, это повлияло на то, что именно он 9 лет назад создал социальную сеть, которая сейчас стала самой популярной в мире. Конечно, едва ли он мог предположить, что сайт, который был задуман для общения старшекурсников Гарварда, сможет набрать более 650 миллионов пользователей.3. Gap
В 1969 году Дон Фишер нигде не мог найти джинсы, которые бы ему подходили. После долгих поисков он решил открыть собственный магазин, где продавались бы джинсы всех цветов и фасонов всего за $7. Gap первым предложил идею специализированной розничной торговли с широким ассортиментом и низкими ценами. Сегодня у Gap 3400 магазинов по всему миру.4. HBO
В один тоскливый зимний день 1972 года появился новый кабельный телеканал Home Box Office. Он не пользовался популярностью до конца 1975 года, когда HBO показал матч Мухаммада Али против Джо Фрезера. Внезапно HBO стал нужен всем.Этот канал изменил взгляды потребителей на то, какими должны быть телевизионные развлечения: успех сериалов «Секс в большом городе», «Клан Сопрано» и других сделал HBO одним из самых популярных развлекательных каналов в мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий