Старый Ворчун

27 ноября 2013 г.

Рождественские витрины Нью-Йорка

До Рождества по григорианскому календарю еще целый месяц, а витрины многих магазинов уже украшены праздничной атрибутикой. Такая маркетинговая политика, получившая название «Window shopping», заставляет прохожих совершать необдуманные покупки благодаря привлекательности витрин. К примеру, знаменитые универмаги Манхэттена ежегодно устраивают настоящие соревнования в креативности предновогодних решений.
В этом году шопинг-центр Lord&Taylor оформлен в винтажном стиле, бутик Tiffany& Co остановился на «рождественской классике», крупнейший и старейший универмаг США — Macy’s — выбрал стиль рождественской истории.

Рождественские витрины Нью-Йорка
Витрина магазина Tiffany.





Рождественские витрины Нью-Йорка
Рождественская фигурка Санта-Клауса в витрине универмага Macy’s.
Рождественские витрины Нью-Йорка

Рождественские витрины Нью-Йорка

Рождественские витрины Нью-Йорка
Витрина универмага Macy’s.
Рождественские витрины Нью-Йорка

Рождественские витрины Нью-Йорка

Рождественские витрины Нью-Йорка

Рождественские витрины Нью-Йорка
Витрина универмага Lord & Taylor.
Рождественские витрины Нью-Йорка
Витрина универмага Bergdorf Goodman.
Рождественские витрины Нью-Йорка

Рождественские витрины Нью-Йорка
Витрина магазина Louis Vuitton.


Отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий