Старый Ворчун

12 августа 2012 г.

Популярный блогер выпил йаду?

Оригинал взят у в Популярный блогер выпил йаду?
Дмитрий Медведев раскритиковал интернет

Премьер-министр России Дмитрий Медведев, известный прежде, как популяризатор интернета заявил, что поднимаемые в сети проблемы зачастую не интересны большинству россиян. Дословно это звучало так: «…Откройте сейчас любой сайт, но желательно оппозиционный… там будет набор тем. Если пройтись по ним, то возникнет ощущение, что мы только этим и занимаемся. А мы вообще этим не занимаемся, нам на это плевать, я имею в виду - всем гражданам страны, за исключением довольно узкой группы людей», - заявил премьер на встрече с кандидатами на пост главы центрального исполкома «Единой России». Что стоит за выпадом Медведева против всемирной паутины?

- Это капитуляция Медведева. Он давно к ней шёл, – утверждает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Павел Салин. - Последним шагом стал нашумевший фильм о войне в Южной Осетии «Потерянный день» («СП» подробно написала о нем в статье «Привлечь к ответственности за потерю управления войсками»). В фильме ряд военачальников упрекает тогдашнего президента РФ Медведева в нерешительности при организации отпора грузинским агрессорам в августе 2008 года. Медведев понял, что по нему нанесли очень сильный удар. Для противостояния у него нет аппаратных ресурсов. За последние два месяца было, как минимум, три его попытки играть успешно. Первая – якобы спонтанный визит на Курилы. Об этом поговорили один день – и забыли. Вторая попытка – интервью «Таймс». Целую неделю вокруг него искусственно нагнеталась интрига. Но когда интервью было опубликовано, выяснилось, что ничего особенного не сказано. Я мол, молодой, может ещё и вернусь в президенты... Никто это всерьёз не воспринял. И третья попытка – команда премьер-министра собиралась перейти в идеологическое контрнаступление в связи с его визитом в Южную Осетию. Но тут премьера упредили его конкуренты, сторонники жёсткой линии во власти, которые вряд ли случайно тут же выпустили «Потерянный день» в интернет, и практически смяли программу медиа-кампании, которую окружение разработало, чтобы поднять престиж Медведева.

Медведев понял, что у него как у политика с либеральным имиджем нет ресурсов. Поэтому он пытается заигрывать со сторонниками жёсткого курса - «хардлайнерами». Именно они категорически не приемлют повестку дня, которая формируется в интернете.

«СП»: - Можно ли согласиться с тем, что поднятые в интернете проблемы интересны очень узкому кругу россиян?

- С одной стороны, если посмотреть данные соцопросов, у нас большинство населения до сих пор черпает новости из телевидения. Но с другой стороны, аудитория, которая варится в интернете и формирует интернет-повестку дня, более активна. Она уже стала оказывать влияние на формирование телевизионной повестки дня. Ситуация с протестами, начавшимися в конце прошлого года, – яркий при

Комментариев нет:

Отправить комментарий