Старый Ворчун

11 июня 2012 г.

Незаконное проникновение в жилище

Оригинал взят у в 7250. Незаконное проникновение в жилище
Слово - Удальцовым.

Сергей:

Журналистка НТВ, бывшая сотрудница Lifenews, которая незаконно вломилась в нашу квартиру,пытается обвинить нас в незаконном лишении свободы.
Официально заявляю, что своего разрешения ей войти в квартиру я не давал - журналистка лжет. Я вообще не видел как она вошла.
В моей квартире она производила незаконную съемку - это статьи УК РФ "незаконное проникновение в жилище" и "вмешательство в частную жизнь".
ейчас в ОВД "Нагатинский Затон" она пишет заявление на меня, мою жену и адвоката Волкову. Между тем сотрудники ОВД Бондарев и Долгополов разрешили отдать отснятый в моей квартире материал сотрудникам НТВ, несмотря на заявление Волковой о совершенных журналисткой преступлениях.
Считаю, что это очередная провокация в отношении меня - такая же, как в Ульяновске. Методы работы Lifenews и НТВ всем хорошо известны!


Ну, в общем-то, после слов "журналистка НТВ, бывшая сотрудница LifeNews" вся картина становится предельно ясной.

Анастасия:

Подтверждаю, что разрешения журналистке НТВ-Lifenews войти никто не давал,более того, я просила ОБОЖДАТЬ 10 минут пока Удальцов выйдет сам.
НИ ОДИН журналист не ломился, а девушка, видимо, решила что она супер-папарацци. Поражает ее наглое, неэтичное и просто преступное поведение.
Многие журналисты прекрасно знают, что мы НЕ СНИМАЕМ в квартире - я многим уже отказывала. Ну да что взять с НТВ-Lifenews (((
Прошу знакомых журналистов ответить - это вообще нормально вломиться в чужую квартиру без разрешения со включенной камерой и вести съемку? Вообще когда она вломилась - по ней не ясно было, кто она. Ни удостоверения, ни бейджа, только портативка. А вдруг она маньячка, да??
Нет, не представлялась, конечно. Я ее никогда раньше не видела, Серега ее тоже не знает.
Нет, СК и ОМОН как раз ушли, а я вышла на улицу поговорить с журналистами. Встретила ее у лифта и попросила ждать на улице. Она воспользовалась суматохой во время ухода СК и ворвалась в незапертую на ключ дверь
.

Ситуация ясна до кристальной чистоты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий