Старый Ворчун

7 ноября 2011 г.

Избиркомы рекламируют Единую Россию

Оригинал взят у в 4399. Избиркомы рекламируют Единую Россию
Оригинал взят у в Избиркомы рекламируют Единую Россию
Оригинал взят у в Избиркомы рекламируют Единую Россию
Почти каждый житель Москвы встречался с этими рекламными материалами.


Обычная предвыборная кампания избиркома, информирующая граждан о том, что скоро будут выборы.




Смотрим выходные данные.
Да, все верно. Заказчик - Московская избирательная комиссия.


Такие плакаты были и в метро и на улицах, да и сейчас еще висят.

Ой, а это что?


Друзья, так это уже реклама Единой России. Причем заказанная, судя по надписи, из средств единороссов.

Итак, мы видем тизеры (рекламу, предваряющую основную кампанию), производства МГИК. И далее основные рекламные сообщения в той же рекламной стилистике - но уже производства ЕдРа.

Любой, кто проработал в рекламе хотя бы полтора дня, понимает, что это единая рекламная кампания. В одном стиле, в едином решении.

Итак, далее есть два варианта. МГИК топает ногой и гневно снимает всю рекламу единороссов (а может и самих их с выборов) и говорит, что единороссы плагиатчики и все украли. Либо "Единая Россия" признает, что местные избиркомы работают на них.

Может есть иные варианты - типа массовых оптических иллюзий или еще чего-то - мне интересно будет, как извернется Чуров или что скажет лидер партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев.

Для всех же иных партий - отличный повод прижучить и тех и других.

По истории изображений.
Плакат-рекламу за ЕдРо я увидел сегодня 6 ноября 2011 около 15 часов в районе метро Полежаевская в Москве. Я вспомнил, что видел подобную рекламу, но в исполнении избиркома. И да - спустился вечером в метро и в поезде, отправлявшемся от Полежаевской - около 19 часов - там зафоткал вторую улику - эти две фото у меня размещены первыми.

Ну, что скажут юристы?




UPD
Небольшой юридический апдейт из мира рекламы


Сходство до степени смешения
Сходство до степени смешения – такая степень сходства двух средств индивидуализации товаров или услуг, при которой потребители путают эти товары или услуги между собой, либо считают их элементами одной линейки торговых марок. Чаще всего говорят о смешении товарных знаков, но сходство до этой степени возможно и между упаковками, фирменными наименованиями, вывесками и любыми другими средствами индивидуализации. Поэтому понятие сходства до степени смешения применяется в делах не только о товарных знаках, но и о недобросовестной конкуренции, введении потребителей в заблуждение, о доменных спорах и т.п.
Согласно «Методическим рекомендациям по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство» (утверждены приказом Роспатента от 31.12.09 № 197) «одно обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия». Таким образом, в конечном итоге, решающим является не сходство отдельных изобразительных элементов или слов, а целостные впечатления, которые испытывает потребитель. Мнение же потребителей можно узнать только при помощи опросов, проводимых специалистами. Поэтому именно социологическая экспертиза часто играет важнейшую роль в принятии решения о наличии или отсутствии сходства до степени смешения. Старейшей и наиболее авторитетной в России организацией, специализирующейся на социологических исследованиях, является Институт социологии РАН. Методики, используемые Институтом социологии, полностью соответствуют требованиям Роспатента и стандартам качества социологических исследований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий