Самые интересные образцы рекламных и дизайнерских закладок.
Закладка выглядит так, как будто крошечные человечки застряли между страницами и просят о помощи.
В рекламе фонда помощи детям использовали закладки в форме детских ладошек. Руки были сложены в разнообразные жесты и помещены в книги по темам: средний палец в книги про Буша, жест голосующего на дороге в книги о путешествиях, знак мира в книги о войнах и так далее.
«Дети в Aseema тоже любят читать», под таким слоганом проходила в Мумбае акция по сбору средств для бедных детей, обучающихся в образовательном центре Aseema.
Внутри кулинарной книги разместили закладку в виде ножа WMF, который в момент раскрывания книги с легкостью «разрезал» продукт, напечатанный на обрезе.
Реклама товаров для экстремального спорта K2: копилайн «Хватит читать, иди погуляй».
Реклама испанского книжного магазина Crime & Detective Bookstore, специализирующегося на детективах.
Компания Terminix, занимающаяся уничтожением насекомых в домах, вложила свою рекламную закладку в журналы о домах.
Закладку в форме индийского кроссовера Rhino RX прикрепили на гибкий шнур к корешку журнала о путешествиях Sanctuary Asia. Каждый читатель мог поиграть в свое удовольствие, располагая внедорожник на самых непроходимых местах Азии, изображенных на страницах журнала.
Реклама телекоммуникационной компании Brasil Telecom была вложена в справочники.
Самый привлекательный и волнующий образец-закладку представила аудитории бразильская компания, производящая бикини.
Закладка предназначена для того, чтобы человек не забыл, на чем он остановился. Препарат «Memorin» предназначен для того, чтобы человек не забывал все остальное.
Реклама зубной нити Miradent.
Из журнала снизу виднелся край пивного бокала. Открыв на нужной странице читатель видел кран, из которого желтое пиво-шнурок наливалось прямо в тот стакан.
Копилайн «Это единственный раз, когда мы влезли вам в задницу». Такой подход выбрал производитель мужского белья Styx, чтобы рассказать аудитории о качественном покрое мужских трусов, которые не имеют обыкновения забиваться между ягодиц.
Закладка на самом откровенном развороте в Playboy рекламирует мобильный чат Blah! слоганом «Свяжись напрямую с тем, кем хочется».
Эксклюзивный хэнд-мейд японского дизайнера Kyouei.
Закладка-скрепка «Помогите»
Закладка выглядит так, как будто крошечные человечки застряли между страницами и просят о помощи.
Закладка-жест
В рекламе фонда помощи детям использовали закладки в форме детских ладошек. Руки были сложены в разнообразные жесты и помещены в книги по темам: средний палец в книги про Буша, жест голосующего на дороге в книги о путешествиях, знак мира в книги о войнах и так далее.
Закладка-ребенок
«Дети в Aseema тоже любят читать», под таким слоганом проходила в Мумбае акция по сбору средств для бедных детей, обучающихся в образовательном центре Aseema.
Закладка-нож
Внутри кулинарной книги разместили закладку в виде ножа WMF, который в момент раскрывания книги с легкостью «разрезал» продукт, напечатанный на обрезе.
Закладка-скалолаз
Реклама товаров для экстремального спорта K2: копилайн «Хватит читать, иди погуляй».
Закладка-пистолет
Реклама испанского книжного магазина Crime & Detective Bookstore, специализирующегося на детективах.
Закладка-жук
Компания Terminix, занимающаяся уничтожением насекомых в домах, вложила свою рекламную закладку в журналы о домах.
Закладка-автомобиль
Закладку в форме индийского кроссовера Rhino RX прикрепили на гибкий шнур к корешку журнала о путешествиях Sanctuary Asia. Каждый читатель мог поиграть в свое удовольствие, располагая внедорожник на самых непроходимых местах Азии, изображенных на страницах журнала.
Парные закладки
Реклама телекоммуникационной компании Brasil Telecom была вложена в справочники.
Закладка-стринги
Самый привлекательный и волнующий образец-закладку представила аудитории бразильская компания, производящая бикини.
Закладка-напоминалка
Закладка предназначена для того, чтобы человек не забыл, на чем он остановился. Препарат «Memorin» предназначен для того, чтобы человек не забывал все остальное.
Закладка-зубная нить
Реклама зубной нити Miradent.
Закладка-пиво
Из журнала снизу виднелся край пивного бокала. Открыв на нужной странице читатель видел кран, из которого желтое пиво-шнурок наливалось прямо в тот стакан.
Закладка-визитка
Копилайн «Это единственный раз, когда мы влезли вам в задницу». Такой подход выбрал производитель мужского белья Styx, чтобы рассказать аудитории о качественном покрое мужских трусов, которые не имеют обыкновения забиваться между ягодиц.
Закладка-ориентир
Закладка на самом откровенном развороте в Playboy рекламирует мобильный чат Blah! слоганом «Свяжись напрямую с тем, кем хочется».
Жидкая закладка
Эксклюзивный хэнд-мейд японского дизайнера Kyouei.
Комментариев нет:
Отправить комментарий