Старый Ворчун

11 июля 2011 г.

Длинная выдержка: Аэропорт

Длинная выдержка – это не только технический прием, позволяющий правильно проэкспонировать кадр, но и способ получения завораживающих взгляд кадров. При длинной выдержке мы на одном снимке можем запечатлеть динамику происходящих вокруг нас изменений, невидимых глазом. А аэропорты, где движение происходит постоянно, – идеальное место для получения подобных фотографий!

Длинная выдержка: Аэропорт
1. Взлет в международном аэропорту Сан-Франциско в пятницу 17 июля 2009 года с 22 до 23 часов.

 
Длинная выдержка: Аэропорт
2. Взлет с полосы 1 международного аэропорта Сан-Франциско с 22:22 до 23:38 27 июня 2009 года.
Фото сделано с пирса Брисбейн.
Длинная выдержка: Аэропорт
3. Самолеты направляющиеся в международный аэропорт Сан-Франциско пролетают мимо бывшего
и нынешнего мостов Сан-Матео под лунным небом. Поначалу фото не обещало быть многообещающим,
но в итоге длинная выдержка взяла свое. Поначалу фотограф пытался окрасить фото в неестественные
цвета, что по-своему было хорошо, но в итоге он решил, что естественность будет смотреться здесь лучше.
Длинная выдержка: Аэропорт
4. Приземления. Конечно, трудно понять, как пилотам удалось добраться до взлетно-посадочной
полосы в таких условиях. Это фото – эксперимент фотографа. Он не знал, чего ему ожидать от этой
фотографии. Кажется, это не совсем то, на что он надеялся, так как разводы в итоге получились
размытыми.
Длинная выдержка: Аэропорт
5. Три вечерних приземления на полосе 10L аэропорта Сан-Франциско 21 февраля 2009 года с 19:38 до 19:44 часов.
Длинная выдержка: Аэропорт
6. Первоначально снимок был в розовых и голубых тонах, так как делался он со стороны,
противоположной заходу солнца.Следы света трудно поймать. Особенно вечером и при использовании
широкоугольного объектива.
Длинная выдержка: Аэропорт
7. В субботу вечером в аэропорту Сан-Франциско тихо. Следы света трудно поймать, особенно
в вечерние часы и с широкоугольным объективом.
Длинная выдержка: Аэропорт
8. Взлеты на полосе 28. Композиция из нескольких кадров.
Длинная выдержка: Аэропорт
9. Переделка с несколькими замененными кадрами, так что это только «хорошие» взлеты.
Длинная выдержка: Аэропорт
10. Сильно передержанная фотография, но когда используешь затвор в Пикасе, получится прикольный
эффект пастеризации на замутненных участках.
Длинная выдержка: Аэропорт
11. Фотограф сделал только один снимок, но будущие снимки выглядели бы очень похоже.
Длинная выдержка: Аэропорт
12. Комментарий фотографа: «Так как я не принес с собой переходное кольцо, мой фильтр ND400
висел на крае объектива. Порывом ветра от проезжающего мимо грузовика мой фильтр сдуло прямо
в момент съемки. В итоге, получились «горячие точки» в следах света и пошатнулась выдержка в
темных, фиксированных областях фото. А вот что справа на изображении, я понятия не имею».
Длинная выдержка: Аэропорт
13. Сьерра-Пойнт.
Длинная выдержка: Аэропорт
14. Вечерние отправления с полос аэропорта в Сан-Франциско 5 декабря 20009 года. Замутненная
полоса над землей – рейсы United 863 и Qantas 74, направлявшиеся в Сидней. Большим приливом
высушило большую часть воды в болотах, так что отражений от воды было не так много, как надеялся
фотограф. Также на Восточном побережье была плохая погода, а проезжавших мимо машин было
меньше, так как это была суббота. К счастью, на ближайшем шоссе ехали грузовики, никогда не
останавливающиеся надолго в одном месте. У двух из них были яркие огни на грузовой платформе.
Фотографу потребовалось много времени, чтобы убрать с них блики и яркий свет.
Длинная выдержка: Аэропорт
15. Час-пик в аэропорту 18 декабря 2009 года в 22:00. Qantas 74 на Сидней виден на взлетных полосах
слева направо. Темный самолет спереди слева – Delta, который по каким-то причинам долго там
стоят, пока остальные проносились мимо, а затем, наконец, взлетел. Также, на этом фото нет самолета,
который приготовился к взлету на полосе 1R, быстро переехал на 28L, подождал, пока самолет
приземлится на 28L, а затем проводил приземлившийся самолет обратно до ворот. На земле тоже
было полно следов, даже несмотря на то, что у многих самолетов не подсвечивающиеся хвосты.
Поначалу на небе было хмуро и пасмурно, так что некоторые следы
исчезали вскоре после взлета самолета.
Длинная выдержка: Аэропорт
16. Qantas 74 (B744) SFO-SYD готовится к взлету 16 апреля 2010 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий