Старый Ворчун

28 апреля 2011 г.

Разобиженная министр Голикова впервые не поздравила Рошаля с днем рождения


 Известный детский врач, директор Московского НИИ детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль 27 апреля отмечает свое 78-летие. По его словам, он получил огромное количество поздравлений. Воздержалось от поздравлений имениннику только его профильное ведомство – Минздравсоцразвития, которое он на днях подверг резкой критике. Задетая критическими высказываниями Рошаля министр здравоохранения Татьяна Голикова отказалась говорить с главным педиатром России даже в день его рождения.

"Мне с самого утра поступает большое количество sms и звонков с теплыми словами. Ни от министерства здравоохранения, ни от Татьяны Голиковой поздравления я не получал", - сообщил Рошаль.

В Минздравсоцразвития изданию не стали комментировать отношения между Голиковой и Рошалем и игнорирование министром дня рождения выдающегося врача. "Я не обижаюсь, я же адекватный человек. Просто вспоминается старая и очень мудрая поговорка, которую я не буду озвучивать", - подчеркнул Рошаль.

1 комментарий:

  1. Полностью согласен с глубокоуважаемым Леонидом Рошалем! Видно возраст и воспитание,госпожи Голиковой,не позволяют ей......

    ОтветитьУдалить