Инвестиционная программа и финансовый план РЖД на 2014-2016 годы в целом принимаются правительством. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Общий объем инвестпрограммы РЖД на ближайшие три года составит 1,2 триллиона рублей, указывает «Прайм». Более 300 миллиардов рублей поступят, как ожидается, из федерального бюджета.
В частности, как сообщил министр транспорта Максим Соколов, в 2014 году РЖД получат 26 миллиардов рублей на капитальный ремонт путей. Кроме того, в РЖД намерены направить в 2014-2016 годах около 280 миллиардов рублей на обновление подвижного состава.
В правительстве также поддержали просьбу РЖД увеличить тарифы на перевозку нефтеналивных грузов в 2014 году. Как сообщил президент железнодорожной монополии Владимир Якунин, за счет индексации тарифов в этой области РЖД рассчитывают получить 16 миллиардов рублей. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев в ответ заявил, что в этом случае в РЖД должны снизить тарифы на транспортировку других грузов, чтобы в целом повышение расценок было бы нулевым.
В сентябре в правительстве было решено заморозить тарифы естественных монополий (в том числе РЖД) для пополнения бюджета, расходы которого сокращены в условиях экономической стагнации. В ответ в монополиях стали подсчитывать потери от заморозки тарифов; в РЖД, в частности, неофициально оценили свой ущерб в 93 миллиарда рублей. В железнодорожном операторе предупредили, что могут сократить более 60 тысяч работников, а также перевести половину штата — около 370 тысяч человек — на неполную рабочую неделю.
В ходе заседания, где обсуждалась инвестпрограмма РЖД, вице-премьер Аркадий Дворкович предложил не просто одобрять, а утверждать на уровне правительства основные показатели инвестпрограмм монополий. По его мнению, таким образом можно было бы повысить ответственность компаний за реализацию разрабатываемых планов. Эту идею поддержал Медведев, который счел полезным обсуждать инвестпрограммы всех инфраструктурных монополий, а не только РЖД.
Общий объем инвестпрограммы РЖД на ближайшие три года составит 1,2 триллиона рублей, указывает «Прайм». Более 300 миллиардов рублей поступят, как ожидается, из федерального бюджета.
В частности, как сообщил министр транспорта Максим Соколов, в 2014 году РЖД получат 26 миллиардов рублей на капитальный ремонт путей. Кроме того, в РЖД намерены направить в 2014-2016 годах около 280 миллиардов рублей на обновление подвижного состава.
В правительстве также поддержали просьбу РЖД увеличить тарифы на перевозку нефтеналивных грузов в 2014 году. Как сообщил президент железнодорожной монополии Владимир Якунин, за счет индексации тарифов в этой области РЖД рассчитывают получить 16 миллиардов рублей. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев в ответ заявил, что в этом случае в РЖД должны снизить тарифы на транспортировку других грузов, чтобы в целом повышение расценок было бы нулевым.
В сентябре в правительстве было решено заморозить тарифы естественных монополий (в том числе РЖД) для пополнения бюджета, расходы которого сокращены в условиях экономической стагнации. В ответ в монополиях стали подсчитывать потери от заморозки тарифов; в РЖД, в частности, неофициально оценили свой ущерб в 93 миллиарда рублей. В железнодорожном операторе предупредили, что могут сократить более 60 тысяч работников, а также перевести половину штата — около 370 тысяч человек — на неполную рабочую неделю.
В ходе заседания, где обсуждалась инвестпрограмма РЖД, вице-премьер Аркадий Дворкович предложил не просто одобрять, а утверждать на уровне правительства основные показатели инвестпрограмм монополий. По его мнению, таким образом можно было бы повысить ответственность компаний за реализацию разрабатываемых планов. Эту идею поддержал Медведев, который счел полезным обсуждать инвестпрограммы всех инфраструктурных монополий, а не только РЖД.
Комментариев нет:
Отправить комментарий