В конце ноября на Токийском автосалоне дебютирует концепт Nissan BladeGlider, который может произвести революцию в сегменте бюджетных спорткаров. Потому что этот безумный «самолётик на колёсах» с внешностью DeltaWing Бена Боулби (который, кстати говоря, принимал участие в работе над новинкой) станет серийным, причём не позже чем через три года!
Рассказывает вице-президент Nissan-Infiniti по инжинирингу Энди Палмер: «Как и многим из вас, мне памятно это ощущение из юности: спорткары должны принадлежать молодым, а не стоять в гаражах их родителей. Наша цель — сделать по-настоящему молодёжную спортивную машину: безумную, лёгкую, инновационную и при этом недорогую».
Насчёт безумия уже все понятно: хотя Палмер и предупредил, что серийная машина будет «спокойнее», чем BladeGlider, она сохранит трапециевидную форму, разную ширину колеи спереди и сзади и трёхместную компоновку, как в McLaren F1. Лёгкость обеспечит пластиковый монокок, усиленный карбоновым волокном, причём его форма будет такой, что не потребует дополнительных аэродинамических элементов.
BladeGlider будет заднеприводным и на 100 % электрическим; электромоторы установят непосредственно в задних колёсах, за счёт чего развесовка по осям составит 30:70 в пользу задней оси. Тестовый «мул» на шасси Ariel Atom уже существует, и Энди Палмер, который побывал за его рулём, признается, что «это не похоже ни на один из существующих автомобилей».
А теперь главная новость: несмотря на революционность дизайна и технологий, серийный BladeGlider будет стоить менее $40 000. Может быть, это и не совсем по-молодёжному, но для такой продвинутой и необычной тачки цена более чем демократичная. С нетерпением ждём новостей о ходе разработки новинки!
Отсюда
Рассказывает вице-президент Nissan-Infiniti по инжинирингу Энди Палмер: «Как и многим из вас, мне памятно это ощущение из юности: спорткары должны принадлежать молодым, а не стоять в гаражах их родителей. Наша цель — сделать по-настоящему молодёжную спортивную машину: безумную, лёгкую, инновационную и при этом недорогую».
Насчёт безумия уже все понятно: хотя Палмер и предупредил, что серийная машина будет «спокойнее», чем BladeGlider, она сохранит трапециевидную форму, разную ширину колеи спереди и сзади и трёхместную компоновку, как в McLaren F1. Лёгкость обеспечит пластиковый монокок, усиленный карбоновым волокном, причём его форма будет такой, что не потребует дополнительных аэродинамических элементов.
BladeGlider будет заднеприводным и на 100 % электрическим; электромоторы установят непосредственно в задних колёсах, за счёт чего развесовка по осям составит 30:70 в пользу задней оси. Тестовый «мул» на шасси Ariel Atom уже существует, и Энди Палмер, который побывал за его рулём, признается, что «это не похоже ни на один из существующих автомобилей».
А теперь главная новость: несмотря на революционность дизайна и технологий, серийный BladeGlider будет стоить менее $40 000. Может быть, это и не совсем по-молодёжному, но для такой продвинутой и необычной тачки цена более чем демократичная. С нетерпением ждём новостей о ходе разработки новинки!
Отсюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий