Общество зашиты прав потребителей (ОЗПП) попросило главу столичного метро ввести бесплатный вход на станциях, которые затронули сбои в работе подземки. Просьбу правозащитники опубликовали 30 сентября на своем сайте.
Время бесплатного прохода, по мнению ОЗПП, необходимо установить, ориентируясь на длительность сбоя и его характер. О том, когда именно следует вводить свободный вход — во время неполадок или после — в обществе не уточнили.
По мнению правозащитников, бесплатный проезд компенсирует моральный вред пассажирам, которые опоздали на работу или по срочным делам. При этом вход должен быть свободен для всех, поскольку установить поименно пострадавших от сбоя невозможно. Подобная практика, когда государственные или частные компании компенсируют вред неопределенному кругу потребителей, существуют в других странах, отметили в ОЗПП.
Как пояснили в правозащитной организации, предложение они подготовили в связи с тем, что в последнее время в метро слишком часто стали происходить сбои. В 2013 году к ним с жалобами на работу подземки обратились 182 человека, тогда как за весь прошлый год таких жалоб было всего 72.
За последние несколько месяцев в московском метро произошло около десятка сбоев в работе. Руководство подземки ранее выплачивало компенсации пассажирам, которых затронули эти сбои. Однако это касалось тех, кто обратился за медицинской помощью. Например, после сбоя на «серой» ветке в июне 2013 года компенсацию выплатили девяти пассажирам. Также жителям города, которые опоздали на работу из-за неполадок, представители метро выдают справки.
Время бесплатного прохода, по мнению ОЗПП, необходимо установить, ориентируясь на длительность сбоя и его характер. О том, когда именно следует вводить свободный вход — во время неполадок или после — в обществе не уточнили.
По мнению правозащитников, бесплатный проезд компенсирует моральный вред пассажирам, которые опоздали на работу или по срочным делам. При этом вход должен быть свободен для всех, поскольку установить поименно пострадавших от сбоя невозможно. Подобная практика, когда государственные или частные компании компенсируют вред неопределенному кругу потребителей, существуют в других странах, отметили в ОЗПП.
Как пояснили в правозащитной организации, предложение они подготовили в связи с тем, что в последнее время в метро слишком часто стали происходить сбои. В 2013 году к ним с жалобами на работу подземки обратились 182 человека, тогда как за весь прошлый год таких жалоб было всего 72.
За последние несколько месяцев в московском метро произошло около десятка сбоев в работе. Руководство подземки ранее выплачивало компенсации пассажирам, которых затронули эти сбои. Однако это касалось тех, кто обратился за медицинской помощью. Например, после сбоя на «серой» ветке в июне 2013 года компенсацию выплатили девяти пассажирам. Также жителям города, которые опоздали на работу из-за неполадок, представители метро выдают справки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий