В работах гения модной фотографии Брюса Вебера есть то, чего зачастую так не хватает современному глянцу: естественность и непосредственность, чувственность и вечность.
Главному фэшн-фотографу мира Брюсу Веберу в этом году исполнилось 67. Он полон сил и творческого энтузиазма, снимает для Giorgio Armani, Vogue и Dior. Один из главных и авторитетнейших фотографов мира внес большой вклад в индустрию модной фотографии. А начиналось все с журналов, которые читала его мать.
Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).
В детстве Брюс Вебер часто листал номера Vogue, которые покупала мама, вырезал из журналов страницы и составлял из них фотоальбомы. «В своих детских подборках я чередовал понравившиеся вырезки из журналов с семейными фотографиями. Лошади, например, хорошо сочетались со снимками моих родителей в купальных костюмах, нежащихся в нашем саду на фоне роз,» — рассказывает Брюс Вебер.
После окончания университета Брюс Вебер начал свою карьеру как модель и даже снимался у Ричарда Аведона. «Я стал фотомоделью, потому что хотел посмотреть, как работают фотографы, которыми я восхищался». Набравшись опыта, Брюс Вебер начал фотографировать сам.
«Я всегда стараюсь, чтобы мои фотографии были близки к жизни. Если я, например, фотографирую трех мужчин в вечерних костюмах, я пытаюсь понять: какие чувства они во мне вызывают, зачем они надели эти костюмы. Возможно, вместо портрета у меня получится жанровый снимок по типу: „Трое мужчин в ресторане“. Не нужно бояться фантазировать» — делится опытом Брюс Вебер.
Брюс Вебер сотрудничал с Энди Уорхолом и снял два календаря Pirelli. Является автором портретов Майкла Джексона, Моники Беллуччи, Мухаммеда Али и многих других. Известен как арт-фотограф и один из новаторов в области съемки современной мужской моды.
Вебер предпочитает черно-белые или тонированные снимки, избегает статичных фотографий с тщательно продуманной композицией. Самое главное для маэстро — передать динамику и правдивость происходящего. Модели на его снимках выглядят естественно, они красивы и сексуальны, а в фотографиях столько шарма и чувств, что они кажутся невероятно живыми.
Главному фэшн-фотографу мира Брюсу Веберу в этом году исполнилось 67. Он полон сил и творческого энтузиазма, снимает для Giorgio Armani, Vogue и Dior. Один из главных и авторитетнейших фотографов мира внес большой вклад в индустрию модной фотографии. А начиналось все с журналов, которые читала его мать.
Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).
В детстве Брюс Вебер часто листал номера Vogue, которые покупала мама, вырезал из журналов страницы и составлял из них фотоальбомы. «В своих детских подборках я чередовал понравившиеся вырезки из журналов с семейными фотографиями. Лошади, например, хорошо сочетались со снимками моих родителей в купальных костюмах, нежащихся в нашем саду на фоне роз,» — рассказывает Брюс Вебер.
После окончания университета Брюс Вебер начал свою карьеру как модель и даже снимался у Ричарда Аведона. «Я стал фотомоделью, потому что хотел посмотреть, как работают фотографы, которыми я восхищался». Набравшись опыта, Брюс Вебер начал фотографировать сам.
«Я всегда стараюсь, чтобы мои фотографии были близки к жизни. Если я, например, фотографирую трех мужчин в вечерних костюмах, я пытаюсь понять: какие чувства они во мне вызывают, зачем они надели эти костюмы. Возможно, вместо портрета у меня получится жанровый снимок по типу: „Трое мужчин в ресторане“. Не нужно бояться фантазировать» — делится опытом Брюс Вебер.
Брюс Вебер сотрудничал с Энди Уорхолом и снял два календаря Pirelli. Является автором портретов Майкла Джексона, Моники Беллуччи, Мухаммеда Али и многих других. Известен как арт-фотограф и один из новаторов в области съемки современной мужской моды.
Вебер предпочитает черно-белые или тонированные снимки, избегает статичных фотографий с тщательно продуманной композицией. Самое главное для маэстро — передать динамику и правдивость происходящего. Модели на его снимках выглядят естественно, они красивы и сексуальны, а в фотографиях столько шарма и чувств, что они кажутся невероятно живыми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий