Colorama – это огромный фотографический дисплей, который был расположен на восточном балконе Центрального вокзала (Grand Central Terminal) в Нью Йорке с 1950-го по 1990 годы. Использовался в качестве рекламы компании Eastman Kodak. Под прозрачным экраном с подсветкой располагались самые большие в мире фотографии, 18 футов (почти 6 метров) высотой и 60 футов (около 20 метров) шириной!
Kodak представил эти фантасмагорические фотографии в 1950-х годах и в течении 40 лет продемонстрировала 565 таких фоторабот в Центральном вокзале. Красочные панорамы часто показывали невозможно счастливых людей в самых красивых уголках земли. Несомненно целью было укрепление идеи, что путешественники должны задокументировать мимолетные мгновения жизни. Естественно, с фотокамерой Kodak.
«Крупнейшие фотографии в мире», эти панорамные отпечатки были на удивление сложным техническим процессом. Каждая печать требовала участия целой группы экспертов Kodak, для создания снимков использовались разнообразные крупноформатные камеры, а в первые годы мокрые 6 метровые прозрачные пленки просушивались в течении ночь в бассейне цента отдыха сотрудников компании Kodak.
Изначально эти идеальные утопические нереально красивые фотокартины идеального качества и безумного разрешения рекламировали в основном американский образ жизни, но позже, стали появляться сюжеты и из других стран.


Kodak представил эти фантасмагорические фотографии в 1950-х годах и в течении 40 лет продемонстрировала 565 таких фоторабот в Центральном вокзале. Красочные панорамы часто показывали невозможно счастливых людей в самых красивых уголках земли. Несомненно целью было укрепление идеи, что путешественники должны задокументировать мимолетные мгновения жизни. Естественно, с фотокамерой Kodak.
«Крупнейшие фотографии в мире», эти панорамные отпечатки были на удивление сложным техническим процессом. Каждая печать требовала участия целой группы экспертов Kodak, для создания снимков использовались разнообразные крупноформатные камеры, а в первые годы мокрые 6 метровые прозрачные пленки просушивались в течении ночь в бассейне цента отдыха сотрудников компании Kodak.
Изначально эти идеальные утопические нереально красивые фотокартины идеального качества и безумного разрешения рекламировали в основном американский образ жизни, но позже, стали появляться сюжеты и из других стран.

10. 1957 год. «Закрытие летнего коттеджа». Другое название фотографии «Американская мечта», Ralph Amdursky and Charles Baker.

17. А так фотографии colorama выглядели на Центральном вокзале в Нью Йорке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий