Сбербанк и его дочернее предприятие «Сбербанк Лизинг» договорились о приобретении у американской Boeing 12 самолетов B737 Next Generation. Как сообщается в официальном пресс-релизе финансовой организации, в каталожных ценах сделка оценивается в миллиард долларов.
Крупнейшему российскому банку самолеты Boeing нового поколения понадобились для того, чтобы предоставлять их в лизинг. Ожидается, что их получит «Трансаэро», второй по величине авиаперевозчик в России. В сообщении Сбербанка отмечается, что впервые в истории российского бизнеса местный финансовый институт приобретает предназначенные для лизинга самолеты по прямому контракту с Boeing.
Компания «Сбербанк Лизинг» существует с 1993 года, объем ее лизингового портфеля по итогам 2011 года составлял 203 миллиарда рублей, из которых 15,2 процента пришлись на авиационные проекты. В авиапарк «дочки» Сбербанка входят 48 воздушных судов, в том числе 27 самолетов Boeing.
Boeing 737 Next Generation — семейство самолетов, которое считается основным конкурентом семейства A320 от Airbus. К середине 2012 года американская компания поставила на рынок более четырех тысяч B737-NG.
В России многие авиаперевозчики предпочитают заключать контракты не напрямую с производителями, а получать самолеты от лизинговых компаний. Это позволяет оплачивать воздушные суда в течение долгого времени (как правило, до 10-15 лет). Только «Сбербанк Лизинг» сотрудничает с несколькими авиакомпаниями, в том числе и такими крупными как «Трансаэро», UTair и «Якутия».
Крупнейшему российскому банку самолеты Boeing нового поколения понадобились для того, чтобы предоставлять их в лизинг. Ожидается, что их получит «Трансаэро», второй по величине авиаперевозчик в России. В сообщении Сбербанка отмечается, что впервые в истории российского бизнеса местный финансовый институт приобретает предназначенные для лизинга самолеты по прямому контракту с Boeing.
Компания «Сбербанк Лизинг» существует с 1993 года, объем ее лизингового портфеля по итогам 2011 года составлял 203 миллиарда рублей, из которых 15,2 процента пришлись на авиационные проекты. В авиапарк «дочки» Сбербанка входят 48 воздушных судов, в том числе 27 самолетов Boeing.
Boeing 737 Next Generation — семейство самолетов, которое считается основным конкурентом семейства A320 от Airbus. К середине 2012 года американская компания поставила на рынок более четырех тысяч B737-NG.
В России многие авиаперевозчики предпочитают заключать контракты не напрямую с производителями, а получать самолеты от лизинговых компаний. Это позволяет оплачивать воздушные суда в течение долгого времени (как правило, до 10-15 лет). Только «Сбербанк Лизинг» сотрудничает с несколькими авиакомпаниями, в том числе и такими крупными как «Трансаэро», UTair и «Якутия».
Комментариев нет:
Отправить комментарий