Граждане России имеют право хранить свои средства на Кипре, если делают это публично, открыто и прозрачно. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, отвечая на вопросы депутатов в ходе заседания Госдумы 17 апреля.
Медведев отметил, что речь не идет о деньгах, перечисленных в кипрские банки по «серым» схемам. Премьер указал, что задача правительства — создать в России такой налоговый режим, который бы сделал хранение сбережений в стране выгоднее, чем в других юрисдикциях.
По словам Медведева, кипрские власти показали худший пример того, как нужно проводить конфискационную политику. В то же время, как подчеркнул премьер-министр, ситуация на Кипре никак не повлияла на реализацию программ, запланированных российским правительством. Он добавил, что отечественные госструктуры и частные компании не понесли потерь из-за кипрского кризиса.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев во время выступления в Госдуме отказался отправлять в отставку министра образования и науки Дмитрия Ливанова.
Вопрос об отставке Ливанова задал Медведеву депутат от ЛДПР Игорь Лебедев. Он раскритиковал деятельность министерства образования и науки, в частности, мониторинг эффективности вузов, слияние учебных заведений и «истерию» вокруг диссертаций.
В ответ Медведев заметил, что министр — «не рубль, чтобы всем нравиться». Должность министра образования и науки он назвал «расстрельной» наряду с должностью министра здравоохранения. «Министр, который нравится всем, — это человек, который, скорее всего, не вполне справляется со своими обязанностями», — сказал Медведев.
При этом он подчеркнул, что министр должен общаться со всеми своими партнерами, включая депутатов, чья обязанность заключается в том, чтобы критиковать членов правительства. Министры, заметил Медведев, должны учитывать критику и быть к ней готовыми. Они должны аргументировать свою позицию, а не «сваливаться в пикировку», сказал он.
Что касается мониторинга эффективности вузов, то Медведев заявил, что нынешнее состояние высшего образования надо оценить критическим взглядом, так как в последние годы система развивалась в основном «по инерционному сценарию». «Есть вузы, в которые стыдно зайти, грустно становится смотреть, кто там лекции читает», — заметил премьер-министр, добавив, что надо быть требовательными к системе высшего образования, несмотря на те достоинства, которые у нее есть.
Медведев отметил, что речь не идет о деньгах, перечисленных в кипрские банки по «серым» схемам. Премьер указал, что задача правительства — создать в России такой налоговый режим, который бы сделал хранение сбережений в стране выгоднее, чем в других юрисдикциях.
По словам Медведева, кипрские власти показали худший пример того, как нужно проводить конфискационную политику. В то же время, как подчеркнул премьер-министр, ситуация на Кипре никак не повлияла на реализацию программ, запланированных российским правительством. Он добавил, что отечественные госструктуры и частные компании не понесли потерь из-за кипрского кризиса.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев во время выступления в Госдуме отказался отправлять в отставку министра образования и науки Дмитрия Ливанова.
Вопрос об отставке Ливанова задал Медведеву депутат от ЛДПР Игорь Лебедев. Он раскритиковал деятельность министерства образования и науки, в частности, мониторинг эффективности вузов, слияние учебных заведений и «истерию» вокруг диссертаций.
В ответ Медведев заметил, что министр — «не рубль, чтобы всем нравиться». Должность министра образования и науки он назвал «расстрельной» наряду с должностью министра здравоохранения. «Министр, который нравится всем, — это человек, который, скорее всего, не вполне справляется со своими обязанностями», — сказал Медведев.
При этом он подчеркнул, что министр должен общаться со всеми своими партнерами, включая депутатов, чья обязанность заключается в том, чтобы критиковать членов правительства. Министры, заметил Медведев, должны учитывать критику и быть к ней готовыми. Они должны аргументировать свою позицию, а не «сваливаться в пикировку», сказал он.
Что касается мониторинга эффективности вузов, то Медведев заявил, что нынешнее состояние высшего образования надо оценить критическим взглядом, так как в последние годы система развивалась в основном «по инерционному сценарию». «Есть вузы, в которые стыдно зайти, грустно становится смотреть, кто там лекции читает», — заметил премьер-министр, добавив, что надо быть требовательными к системе высшего образования, несмотря на те достоинства, которые у нее есть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий