В прошлом году производители и продавцы автомобилей заработали в России $71 млрд, на 21% больше, чем в 2011-м. В количественном выражении, правда, рост не столь значительный — всего 10%.
В агентстве «Автостат» отмечают, что автомобильный рынок в целом вернулся на уровень докризисного 2008 года, а вот продажи машин премиальных брендов этот уровень превысили уже в два раза. Mercedes-Benz, например, продал за 2012 года год в России на 116% больше машин, чем годом ранее, Audi — на 103%, BMW — на 92%.
Аналитики отмечают, что в основном рост был связан с выводом на рынок более доступных моделей премиальных брендов, таких как BMW 1-Series и X1 или Audi A1 и Q3 от немецких грандов.
По рейтингу самых популярных в 2012 году легковых автомобилей дороже $100 000 действительно видно, что в верхнем ценовом диапазоне у немецких премиальных брендов дела идут, мягко говоря, не блестяще. Существенно снизились продажи представительских S-Klass, A8 и «семерки» BMW. У кого выросли? У принадлежащей индийской Tata Motors Jaguar Cars и корейской Hyundai, которая впервые решила поиграть в представительском классе.
За год было продано 1626 автомобилей (на 3% меньше, чем годом ранее) при средней цене $249 437. В кризисном 2009 году S-Klasse продавался в среднем за $193 810 (за год было продано 1347 машин).
За год был продан 1371 автомобиль (на 9,2% меньше, чем годом ранее) при средней цене $138 046. В кризисном 2009 году A8 продавался в среднем за $138 960 (за год было продано 296 машин).
За год было продано 1329 автомобилей (на 10,3% меньше, чем годом ранее) при средней цене $137 861. В кризисном 2009 году «семерка» продавалась в среднем за $154 550 (за год было продано 1404 автомобиля).
За год продажи Jaguar этой модели выросли на 38,4%, до 1059 автомобилей. В среднем машины продавались по $101 069 за штуку. С 2009 года цена почти не изменилась, за год тогда удалось продать лишь 578 автомобилей.
В прошлом году продавцы CLS сумели довести продажи этой модели с 9 машин, проданных в 2011 году, до 808. Средняя цена за год составила $160 069. В 2009 году автомобиль продавался в среднем за $136 000 (за год было продано 95 автомобилей).
Первая модель представительского класса от корейского производителя на российском рынке. Продажи начались в 2010 году, тогда было продано 48 машин в среднем по $108 517. В прошлом году было продано 565 Equus, на 248,8% больше, чем в 2011 году, при средней стоимости $102 671.
За год было продано 450 автомобилей (на 30,8% больше, чем годом ранее) при средней цене $224 143. В кризисном 2009 году представительский класс от Porsche продавалась в среднем за $201 620 (за год было продано 117 автомобилей).
За год было продано 406 автомобилей (на 6,6% больше, чем годом ранее) при средней цене $157 487. В кризисном 2009 году эта модель продавалась в среднем за $142 930 (было продано 63 автомобиля).
Продажи представительского класса от премиального бренда Toyota падают уже три года подряд. В 2012 году было продано 216 автомобилей, на 16,6% меньше, чем в 2011 году. Средняя цена составила $165 674. С 2009 года, когда было продано 553 Lexus LS, средняя цена увеличилась на $400.
За год было продано 128 самых дорогих автомобилей нашего рейтинга (на 48,4% меньше, чем годом ранее) при средней цене $321 452. В кризисном 2009 году было продано 183 автомобиля при средней цене $270 710.
Автомобилей класса Gran Turismo от индийского производителя британского бренда было продано в прошлом году на 17,7% больше, чем в 2011-м. При средней цене $200153 продавцам удалось реализовать 41 автомобиль. В кризисном 2009 году было продано на 10 автомобилей больше, средняя цена тогда составила $176 180.
За год был продан 31 автомобиль (на 10,7% больше, чем годом ранее) при средней цене $238 170. В 2009 году было продано 42 автомобиля этой модели, средняя цена тогда была на $20 000 ниже прошлогоднего уровня.
В агентстве «Автостат» отмечают, что автомобильный рынок в целом вернулся на уровень докризисного 2008 года, а вот продажи машин премиальных брендов этот уровень превысили уже в два раза. Mercedes-Benz, например, продал за 2012 года год в России на 116% больше машин, чем годом ранее, Audi — на 103%, BMW — на 92%.
Аналитики отмечают, что в основном рост был связан с выводом на рынок более доступных моделей премиальных брендов, таких как BMW 1-Series и X1 или Audi A1 и Q3 от немецких грандов.
По рейтингу самых популярных в 2012 году легковых автомобилей дороже $100 000 действительно видно, что в верхнем ценовом диапазоне у немецких премиальных брендов дела идут, мягко говоря, не блестяще. Существенно снизились продажи представительских S-Klass, A8 и «семерки» BMW. У кого выросли? У принадлежащей индийской Tata Motors Jaguar Cars и корейской Hyundai, которая впервые решила поиграть в представительском классе.
Mercedes-Benz S-Klasse
За год было продано 1626 автомобилей (на 3% меньше, чем годом ранее) при средней цене $249 437. В кризисном 2009 году S-Klasse продавался в среднем за $193 810 (за год было продано 1347 машин).
Audi A8
За год был продан 1371 автомобиль (на 9,2% меньше, чем годом ранее) при средней цене $138 046. В кризисном 2009 году A8 продавался в среднем за $138 960 (за год было продано 296 машин).
BMW 7-series
За год было продано 1329 автомобилей (на 10,3% меньше, чем годом ранее) при средней цене $137 861. В кризисном 2009 году «семерка» продавалась в среднем за $154 550 (за год было продано 1404 автомобиля).
Jaguar XF
За год продажи Jaguar этой модели выросли на 38,4%, до 1059 автомобилей. В среднем машины продавались по $101 069 за штуку. С 2009 года цена почти не изменилась, за год тогда удалось продать лишь 578 автомобилей.
Mercedes-Benz CLS
В прошлом году продавцы CLS сумели довести продажи этой модели с 9 машин, проданных в 2011 году, до 808. Средняя цена за год составила $160 069. В 2009 году автомобиль продавался в среднем за $136 000 (за год было продано 95 автомобилей).
Hyundai Equus
Первая модель представительского класса от корейского производителя на российском рынке. Продажи начались в 2010 году, тогда было продано 48 машин в среднем по $108 517. В прошлом году было продано 565 Equus, на 248,8% больше, чем в 2011 году, при средней стоимости $102 671.
Porsche Panamera
За год было продано 450 автомобилей (на 30,8% больше, чем годом ранее) при средней цене $224 143. В кризисном 2009 году представительский класс от Porsche продавалась в среднем за $201 620 (за год было продано 117 автомобилей).
Jaguar XJ
За год было продано 406 автомобилей (на 6,6% больше, чем годом ранее) при средней цене $157 487. В кризисном 2009 году эта модель продавалась в среднем за $142 930 (было продано 63 автомобиля).
Lexus LS
Продажи представительского класса от премиального бренда Toyota падают уже три года подряд. В 2012 году было продано 216 автомобилей, на 16,6% меньше, чем в 2011 году. Средняя цена составила $165 674. С 2009 года, когда было продано 553 Lexus LS, средняя цена увеличилась на $400.
Mercedes-Benz CL
За год было продано 128 самых дорогих автомобилей нашего рейтинга (на 48,4% меньше, чем годом ранее) при средней цене $321 452. В кризисном 2009 году было продано 183 автомобиля при средней цене $270 710.
Jaguar XK
Автомобилей класса Gran Turismo от индийского производителя британского бренда было продано в прошлом году на 17,7% больше, чем в 2011-м. При средней цене $200153 продавцам удалось реализовать 41 автомобиль. В кризисном 2009 году было продано на 10 автомобилей больше, средняя цена тогда составила $176 180.
Mercedes-Benz SL
За год был продан 31 автомобиль (на 10,7% больше, чем годом ранее) при средней цене $238 170. В 2009 году было продано 42 автомобиля этой модели, средняя цена тогда была на $20 000 ниже прошлогоднего уровня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий