Правительство России предоставило "Гражданским самолетам Сухого" государственную гарантию по кредиту на сумму до миллиарда долларов. Кредитные средства должны быть направлены на финансирование работ по программе Sukhoi Superjet-100.
Дополнительных средств от государственного бюджета на финансирование гарантии не потребуется. Кредит предоставляет государственная корпорация ВЭБ. Срок погашения кредита - не более 144 месяцев.
Кредиты могут получить не только производитель, но и покупатели российских лайнеров SSJ-100. В октябре 2012 года премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что ВЭБ откроет зарубежным покупателям Sukhoi Superjet кредитную линию в 2,5 миллиарда долларов.
Тогда глава правительства отметил, что кредиты должны выдаваться "адресно и индивидуально". За несколько месяцев до этого в "Гражданских самолетах Сухого" заявляли, что отсутствие "развитой, понятной и эффективной" системы финансирования продаж самолетов как в России, так и за рубежом, является главной угрозой реализации программы SSJ-100.
SSJ-100 является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. В настоящее время лайнер эксплуатируют российский "Аэрофлот" и армянская "Армавиа". Последняя компания имеет в своем парке один самолет. Она планировала приобрести и второй, но в июле 2012 года стало известно, что "Армавиа" от покупки отказалась.
Всего "Гражданские самолеты Сухого" имеют 174 твердых контракта на поставку SSJ-100, в том числе с многими иностранными перевозчиками, например, со швейцарской Comlux и с итальянской Blue Panorama Airlines. Поставки самолетов иностранным компаниям должны начаться в ближайшие годы.
Дополнительных средств от государственного бюджета на финансирование гарантии не потребуется. Кредит предоставляет государственная корпорация ВЭБ. Срок погашения кредита - не более 144 месяцев.
Кредиты могут получить не только производитель, но и покупатели российских лайнеров SSJ-100. В октябре 2012 года премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что ВЭБ откроет зарубежным покупателям Sukhoi Superjet кредитную линию в 2,5 миллиарда долларов.
Тогда глава правительства отметил, что кредиты должны выдаваться "адресно и индивидуально". За несколько месяцев до этого в "Гражданских самолетах Сухого" заявляли, что отсутствие "развитой, понятной и эффективной" системы финансирования продаж самолетов как в России, так и за рубежом, является главной угрозой реализации программы SSJ-100.
SSJ-100 является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. В настоящее время лайнер эксплуатируют российский "Аэрофлот" и армянская "Армавиа". Последняя компания имеет в своем парке один самолет. Она планировала приобрести и второй, но в июле 2012 года стало известно, что "Армавиа" от покупки отказалась.
Всего "Гражданские самолеты Сухого" имеют 174 твердых контракта на поставку SSJ-100, в том числе с многими иностранными перевозчиками, например, со швейцарской Comlux и с итальянской Blue Panorama Airlines. Поставки самолетов иностранным компаниям должны начаться в ближайшие годы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий