Старый Ворчун

13 ноября 2012 г.

Девушка и лошадь

Девушка на белоснежном коне в лесу, еще одна девушка, светясь от счастья, обнимает своего гнедого скакуна. Это лишь немногие изумительные фотографии, которые принесли 29-летней девушке-фотографу Эмили Хэнкок награду «Фотограф года». Эмили любит лошадей, возможно, поэтому ее фотографии получились очень эмоциональными и нежными.

A girl and her horse 1 Девушка и лошадь
1. Ее фотографии поразили сердца судей конкурса Британского института профессиональных фотографов.


A girl and her horse 2 Девушка и лошадь
2. Мисс Хэнкок получила наивысшие похвалы, когда судьи увидели ее снимки лошадей и их владельцев.
A girl and her horse 3 Девушка и лошадь
3. Их также поразили фотографии, на которых так ярко прослеживается тонкая нить близких отношений между лошадьми 
и людьми.
A girl and her horse 4 Девушка и лошадь
4. Ее принты расходятся по цене от 200 до 1000 фунтов стерлингов.
A girl and her horse 5 Девушка и лошадь
5. «Мне нравится фотографировать лошадей, я начала заниматься этим в 18 лет».
A girl and her horse 6 Девушка и лошадь
6. «Мне кажется, что я сижу в седле с рождения. Кони всегда были частью моей жизни».
A girl and her horse 7 Девушка и лошадь
7. «Я счастлива, что в своей работе могу сочетать две вещи, которые люблю – лошадей и фотографию».
A girl and her horse 8 Девушка и лошадь
8. «В своих работах я стараюсь отразить отношения между лошадью и ее владельцем».
A girl and her horse 9 Девушка и лошадь
9. «Мне нравится показывать на снимках партнерство, сотрудничество между человеком и лошадью».
A girl and her horse 10 Девушка и лошадь
10. «Когда я собираюсь на фотосессию, то планирую все до мельчайших деталей».
A girl and her horse 11 Девушка и лошадь
11. «Но иногда я фотографирую диких лошадей для своего личного архива».
A girl and her horse 12 Девушка и лошадь
12. «Я стараюсь, чтобы фото получились как можно более естественными».
A girl and her horse 13 Девушка и лошадь
13. «Когда владельцы лошадей видят мои фотографии, порой они не могут сдержать слез. Это очень мило».
A girl and her horse 14 Девушка и лошадь
14.
A girl and her horse 15 Девушка и лошадь
15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий