Оригинал взят ув «Путинский» отечественный лимузин: миф или реальность?
© РИА НОВОСТИ/Илья Питалёв
30.10.2012, Россия | Так как Владимир Путин захотел походить на генсека Брежнева не только сроком правления, но и средствами передвижения, Московский завод им. Лихачева расстарался и показал на днях опытный образец «лимузина для Путина» — ЗиЛ-4112Р. Эту машину, как говорят на заводе, делали шесть лет — она существует в единственном экземпляре и по-прежнему нуждается в доработке и улучшении качества сборки — во время тестовой поездки с корреспондентом Первого канала у машины сломались дворники, а оригинальные распашные двери закрывались криво. Честно говоря, глядя на это, с трудом верилось, что над созданием машины трудились целые шесть лет. Но лиха беда начало — автомобиль для Путина заводится и может даже проехать по заводскому двору. Сегодня на ЗиЛе побывал фотокор РИА Новости Илья Питалёв и вот его фотографии из сборочного цеха нового лимузина.
В заводском цехе стоит «путинский» лимузин и старые «правительственные» ЗиЛы.
Описания к фотографиям нет и можно только догадываться, что это за машина и зачем она здесь.
Какие-то люди в зимней одежде разбирают старый лимузин на запчасти или пытаются починить его.
Есть несколько фотографий, где люди в рабочей форме задумчиво ковыряются в древнего вида двигателях.
Что бы здесь открутить?
Ну вот как-то меньше всего это место похоже ни на сборочный цех автомобилей представительского класса, ни на тюнинговую мастерскую. Я бывал на таких производствах — они выглядят, мягко говоря, несколько иначе.
А вот и сам «путинский» ЗиЛ — шестидверный лимузин с 7,7-литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива и шестиступенчатым «автоматом», а также гидроусилителем руля. Мощность силового агрегата нового лимузина, предположительно, составляет 400 л. с. У ЗиЛ-4104, на котором ездил Брежнев, расход топлива был 65 л/100 км. У этого, говорят, будет поменьше.
Те самые дворники, которые сломались во время пробной поездки.
Сиденья обиты, как пишут, кожей молодых бычков. Интересно, где заказывали изготовление салона этого автомобиля?
Честно говоря то, что видно на фотографиях, выглядит чрезвычайно странно и смахивает на какую-то аферу. Представленный автомобиль никак не похож на транспортное средство первого лица государства. Он, кажется, вообще не бронирован (вспомним машину американского президента). Интерьеры цеха напоминают времена совка и допустить, что на этом производстве можно сделать не уступающий президентскому мерседесу автомобиль, можно, видимо, только бесконечно веря в возможности отечественного автомобилестроения.
Фотографии: © РИА НОВОСТИ/Илья Питалёв
P.S. Почитать о том, что такое настоящее президентское авто можно здесь: http://autoplus.su/reviews/1563-cadilla c-one-bort-1-baraka-obamy.html
© РИА НОВОСТИ/Илья Питалёв
30.10.2012, Россия | Так как Владимир Путин захотел походить на генсека Брежнева не только сроком правления, но и средствами передвижения, Московский завод им. Лихачева расстарался и показал на днях опытный образец «лимузина для Путина» — ЗиЛ-4112Р. Эту машину, как говорят на заводе, делали шесть лет — она существует в единственном экземпляре и по-прежнему нуждается в доработке и улучшении качества сборки — во время тестовой поездки с корреспондентом Первого канала у машины сломались дворники, а оригинальные распашные двери закрывались криво. Честно говоря, глядя на это, с трудом верилось, что над созданием машины трудились целые шесть лет. Но лиха беда начало — автомобиль для Путина заводится и может даже проехать по заводскому двору. Сегодня на ЗиЛе побывал фотокор РИА Новости Илья Питалёв и вот его фотографии из сборочного цеха нового лимузина.
В заводском цехе стоит «путинский» лимузин и старые «правительственные» ЗиЛы.
Описания к фотографиям нет и можно только догадываться, что это за машина и зачем она здесь.
Какие-то люди в зимней одежде разбирают старый лимузин на запчасти или пытаются починить его.
Есть несколько фотографий, где люди в рабочей форме задумчиво ковыряются в древнего вида двигателях.
Что бы здесь открутить?
Ну вот как-то меньше всего это место похоже ни на сборочный цех автомобилей представительского класса, ни на тюнинговую мастерскую. Я бывал на таких производствах — они выглядят, мягко говоря, несколько иначе.
А вот и сам «путинский» ЗиЛ — шестидверный лимузин с 7,7-литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива и шестиступенчатым «автоматом», а также гидроусилителем руля. Мощность силового агрегата нового лимузина, предположительно, составляет 400 л. с. У ЗиЛ-4104, на котором ездил Брежнев, расход топлива был 65 л/100 км. У этого, говорят, будет поменьше.
Те самые дворники, которые сломались во время пробной поездки.
Сиденья обиты, как пишут, кожей молодых бычков. Интересно, где заказывали изготовление салона этого автомобиля?
Честно говоря то, что видно на фотографиях, выглядит чрезвычайно странно и смахивает на какую-то аферу. Представленный автомобиль никак не похож на транспортное средство первого лица государства. Он, кажется, вообще не бронирован (вспомним машину американского президента). Интерьеры цеха напоминают времена совка и допустить, что на этом производстве можно сделать не уступающий президентскому мерседесу автомобиль, можно, видимо, только бесконечно веря в возможности отечественного автомобилестроения.
P.S. Почитать о том, что такое настоящее президентское авто можно здесь: http://autoplus.su/reviews/1563-cadilla
Комментариев нет:
Отправить комментарий