Оригинал взят у в (18+) Хамовнический суд по Петру плачет?
Собор просуществовал около 30 лет — с начала 1690-х до середины 1720-х годов. На вульгарные мероприятия Собора допускались не только его члены, но и посторонние люди, в количестве, которое уже может свидетельствовать о «народе», присутствовавшем на этих издевательствах над обычаями.
Собор пародировал все церковные обряды и, по мнению некоторых историков, был создан с целью дискредитации церкви (наряду с бритьем бород). Несмотря на кажущуюся абсурдность, существование Собора не вызывает сомнения у историков поскольку от него осталось множество письменных свидетельств современников, уставов и других документов, а также списки его членов — "соборян".
Устройство Собора копировало церковную иерархию. У Собора также был Глава, которого все назвали «князь-папа», «всешутейший и всепьянейший князь-папа» и так далее. Состав Собора был более-менее постоянным и фиксировался в достаточно больших списках, а, по словам историка Василия Ключевского, эти списки «никогда, ни при каком цензурном уставе не появятся в печати».
Одной примечательной особенностью данного Собора были прозвища его участников. Далее следует много нецензурной лексики и тех, кому она неприятна, я прошу дальше не читать. Однако, это ЧАСТЬ НАШЕЙ ИСТОРИИ, поэтому я прошу ко всему, что написано ниже, так и относиться.
У самого Петра I была нецензурная кличка — «Пахом-пихайхуй».
У патриарха или князя-папы — «Всешутейший и всесвятейший патриарх кир-ети Никита Пресбургский (Плешбургский), Заяузский, от великих Мытищ и до мудищ».
Другой избранный "папа" прилагал к себе такие имена-клички, как «Петрохуй» и «Петропизд».
Список членов Собора до 1706 года ("соборян"):
Служители при папе: протокопайхуй Михайлов, духовник Иринархуй, архидиякон Идинахуй Строев, протодиякон Пахом Пихайхуй Михайлов, дьякон Иоиль Попирайхуй Бутурлин.
Ключари: Починихуй Опраксин, Брихуй Хилков, Ионийхуй Субота, ризничий Изымайхуй Мусин-Пушкин, уставщик Неоманхуй Репнин, поп Феофанхуй Шушерин.
Дьяконы: Посаднилхуй Головин, Ловихуй Воейков, Ройхуй Ронов, Дуйнахуй Шемякин.
Иподдьяконы: Филарет Яритцанахуй Прозоровской.
Посошники: Медведьхуйвытащи.
Благочинной: Анаспихуй Юшков.
Грозныи: Сомнихуй Тургенев, кречетник Изымайхуй Колтовской.
Лампадники: Хуй Полибин, Иванахуй Губин, Розманихуй Васильев, Возмихуй Тимашев, камисар Суйхуй Ключарев, Имайхуй Лихарев, новогородский подьячий Пасихуй Козырев, сибирский комендант Григорей Калетин, Розломихуй Траханиотов.
Дьяки: Иван Лосев, Осип Метлин.
В данных развлечениях участвовали также и женщины, прозвища которых мне найти не удалось, однако некоторые из них имели титул монахинь, или, по соборному, «монахуйни».
В ЗАВЕРШЕНИИ:
Я не задаю вопрос хорошо вел себя Петр I или нет, пусть оценкой его поведения занимаются моралисты.
Однако очевидно следующие: при всей той набожности, которая бытовала в те времена, а также огромной роли церкви, никто даже не помышлял придать Петра анафеме или выразить свое недовольство его действиями, не говоря уже о том, чтобы изобразить некое подобие «оскорбления чувств».
Неужели Россия в 21 веке катится к тому, чтобы превзойти в маразме даже петровские времена?
Другие источники: ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2
История России знала немало кощунств и пародий на то, что сегодня пытаются насильственно привить обществу как некие святыни.
Так, например, более 300 лет назад Петр I, сын Тишайшего царя, учредил пародию на католическую и православные церкви: Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший Собор.
Основной целью данной пародии являлись развлечения, попойки, маскарадные шоу, непристойные шутки и такое же непристойное времяпрепровождение.
Так, например, более 300 лет назад Петр I, сын Тишайшего царя, учредил пародию на католическую и православные церкви: Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший Собор.
Основной целью данной пародии являлись развлечения, попойки, маскарадные шоу, непристойные шутки и такое же непристойное времяпрепровождение.
Собор пародировал все церковные обряды и, по мнению некоторых историков, был создан с целью дискредитации церкви (наряду с бритьем бород). Несмотря на кажущуюся абсурдность, существование Собора не вызывает сомнения у историков поскольку от него осталось множество письменных свидетельств современников, уставов и других документов, а также списки его членов — "соборян".
Устройство Собора копировало церковную иерархию. У Собора также был Глава, которого все назвали «князь-папа», «всешутейший и всепьянейший князь-папа» и так далее. Состав Собора был более-менее постоянным и фиксировался в достаточно больших списках, а, по словам историка Василия Ключевского, эти списки «никогда, ни при каком цензурном уставе не появятся в печати».
Одной примечательной особенностью данного Собора были прозвища его участников. Далее следует много нецензурной лексики и тех, кому она неприятна, я прошу дальше не читать. Однако, это ЧАСТЬ НАШЕЙ ИСТОРИИ, поэтому я прошу ко всему, что написано ниже, так и относиться.
У самого Петра I была нецензурная кличка — «Пахом-пихайхуй».
У патриарха или князя-папы — «Всешутейший и всесвятейший патриарх кир-ети Никита Пресбургский (Плешбургский), Заяузский, от великих Мытищ и до мудищ».
Другой избранный "папа" прилагал к себе такие имена-клички, как «Петрохуй» и «Петропизд».
Список членов Собора до 1706 года ("соборян"):
Служители при папе: протокопайхуй Михайлов, духовник Иринархуй, архидиякон Идинахуй Строев, протодиякон Пахом Пихайхуй Михайлов, дьякон Иоиль Попирайхуй Бутурлин.
Ключари: Починихуй Опраксин, Брихуй Хилков, Ионийхуй Субота, ризничий Изымайхуй Мусин-Пушкин, уставщик Неоманхуй Репнин, поп Феофанхуй Шушерин.
Дьяконы: Посаднилхуй Головин, Ловихуй Воейков, Ройхуй Ронов, Дуйнахуй Шемякин.
Иподдьяконы: Филарет Яритцанахуй Прозоровской.
Посошники: Медведьхуйвытащи.
Благочинной: Анаспихуй Юшков.
Грозныи: Сомнихуй Тургенев, кречетник Изымайхуй Колтовской.
Лампадники: Хуй Полибин, Иванахуй Губин, Розманихуй Васильев, Возмихуй Тимашев, камисар Суйхуй Ключарев, Имайхуй Лихарев, новогородский подьячий Пасихуй Козырев, сибирский комендант Григорей Калетин, Розломихуй Траханиотов.
Дьяки: Иван Лосев, Осип Метлин.
В данных развлечениях участвовали также и женщины, прозвища которых мне найти не удалось, однако некоторые из них имели титул монахинь, или, по соборному, «монахуйни».
В ЗАВЕРШЕНИИ:
Я не задаю вопрос хорошо вел себя Петр I или нет, пусть оценкой его поведения занимаются моралисты.
Однако очевидно следующие: при всей той набожности, которая бытовала в те времена, а также огромной роли церкви, никто даже не помышлял придать Петра анафеме или выразить свое недовольство его действиями, не говоря уже о том, чтобы изобразить некое подобие «оскорбления чувств».
Неужели Россия в 21 веке катится к тому, чтобы превзойти в маразме даже петровские времена?
Другие источники: ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий