Современные магазины и супермаркеты представляют собой мышеловки, в которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то точно сыр со скидкой. А главная цель тех, кто расставляет такие ловушки – сделать все возможное, чтобы покупатель оставил в кассе как можно больше денег.
Многие считают, что на них совершенно не действуют уловки супермаркетов, однако практика показывает, что это далеко не так. Даже если вы пришли в магазин со списком необходимых покупок, вы всё равно купите ещё какую-нибудь совершенно не нужную вам вещь. Ведь у продавцов существуют уловки, с помощью которых они опустошают наши кошельки по максимуму, навязывая нам вместе с нужным товаром массу ненужного.
10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний
дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала,
никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого
человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно —
нужно срочно что-то купить.
8 место: Нет никакой существенной разницы в цене между одной футболкой за 100 руб. и тремя
за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.
7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле
слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают,
что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо
на дороге.
6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают
в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них
доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.
5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не
к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше
подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее.
Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.
4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с
открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара
(и, надо сказать, они всегда приносят результат).
3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно
возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.
2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного
«Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.
1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться!
Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно,
окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина,
конечно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий