Старый Ворчун

16 августа 2012 г.

Спокойствие


Подборка работ фотографа Скотта Крокера (Scott Kroeker). Скотт живет в Манитобе, Канада, и сециализируется на съемке пейзажей.
Вот что рассказывает о своей работе сам фотограф: “Я полагаю, что фотография это прекрасный способ , быстро запечатлеть ускользающий момент времени. Что бы ни случилось, но этот момент никогда уже не будет воспроизведен. Я считаю себя в большей мере художником и использую камеру в качестве инструмента для создания картины. Когда я фотографирую, то испытываю эмоциональнуя связь с моей фотографией, и главным для меня является то, что я могу вернуться в прошлое через свои снимки и вновь пережить миг увиденного. Исльзую камеру камеру Canon 40D.”

Landscape 1 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
1.



Landscape 2 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
2.
Landscape 3 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
3.
Landscape 4 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
4.
Landscape 5 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
5.
Landscape 6 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
6.
Landscape 7 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
7.
Landscape 8 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
8.
Landscape 9 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
9.
Landscape 10 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
10.
Landscape 11 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
11.
Landscape 12 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
12.
Landscape 13 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
13.
Landscape 14 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
14.
Landscape 15 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
15.
Landscape 16 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
16.
Landscape 17 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
17.
Landscape 18 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
18.
Landscape 19 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
19.
Landscape 20 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
20.
Landscape 21 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
21.
Landscape 22 Безмятежные пейзажи Скотта Крокера
22.

Комментариев нет:

Отправить комментарий