Оригинал взят у в Велосессия
В России за последнее время мы привыкли. что существует только один типа велосипедов — "горные". На них катаются в хорошую погоду по парку, ездят на работу, рассекают с друзьями на районе. Изредка и немногие выезжают за город на природу, для чего собственно "горные" велосипеды и предназначены. Для всех же других вышеперечисленных пунктов в нормальных цивилизованных странах предназначены другие типы велосипедов: дорожные и круйзеры. Дорожный байк легко отличить по его весьма тривиальному и неброскому виду, а вот круйзеры — это особая категория велосипедов. Предназначены они для комфортной и неспешной прогулочной езды, получения удовольствия от хорошей погоды, общения с друзьями и эпатажа окружающих видом самих велосипедов. Круйзеры делятся на серийные модели, которые можно приобрести в магазине (в сборе или только раму для самостоятельной обвески комплектующими) и кастом-байки — существующие в единственном экземпляре велосипеды, даже рамы у которых изготовлены вручную. Они отличаются наиболее вычурным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и повышенным комфортом.
В этом посте я покажу несколько сников с фотосессии для питерского клуба Iron Wheels, ребята из которого любят круйзеры и в теплую погоду устраивают массовые поездки за город, где купаются, загорают и жарят шашлыки.
2.
Это кастом-байк, сделан он вручную. Безумно красивый.
3.
Это тоже кастомный велосипед.
4.
5.
6.
7.
Еще один кастом. Он совсем новый и еще, можно сказать, не законченный. Как только я его увидел, у меня сразу же возникли ассоциации с Ford GT. Напомнили о спорткаре прямые линии с изломами и характерные цвета.
8.
9.
10.
11.
Этот велосипед, как можно догадаться. тоже сделан "сам") Тип рамы, как заявляет хозяин, — лимузин.
12.
13.
А этот байк, совсем, кстати, новый, клуб продает. Стоит удовольствие 20 тысяч рублей.
14.
И еще один несерийный велосипед.
15.
16.
17.
18.
19.
20 .
21.
22.
Этот треш-байк тоже собран вручную. Видно, что автор рамы пустил фантазию в свободное плавание при проектировании. Кстати, велосипед, по словам ребят из клуба, благодаря 28-дюймовым колесам от шоссейного байка, жарит как реактивный. Он, кстати, тоже продается за 11 тысяч рублей. При желании ребята покрасят раму (которую специально не красили до этого, чтобы велосипед был в стиле) в любой цвет, который захотите.
23.
24.
25 .
26.
27.
28.
29.
30.
В России за последнее время мы привыкли. что существует только один типа велосипедов — "горные". На них катаются в хорошую погоду по парку, ездят на работу, рассекают с друзьями на районе. Изредка и немногие выезжают за город на природу, для чего собственно "горные" велосипеды и предназначены. Для всех же других вышеперечисленных пунктов в нормальных цивилизованных странах предназначены другие типы велосипедов: дорожные и круйзеры. Дорожный байк легко отличить по его весьма тривиальному и неброскому виду, а вот круйзеры — это особая категория велосипедов. Предназначены они для комфортной и неспешной прогулочной езды, получения удовольствия от хорошей погоды, общения с друзьями и эпатажа окружающих видом самих велосипедов. Круйзеры делятся на серийные модели, которые можно приобрести в магазине (в сборе или только раму для самостоятельной обвески комплектующими) и кастом-байки — существующие в единственном экземпляре велосипеды, даже рамы у которых изготовлены вручную. Они отличаются наиболее вычурным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и повышенным комфортом.
В этом посте я покажу несколько сников с фотосессии для питерского клуба Iron Wheels, ребята из которого любят круйзеры и в теплую погоду устраивают массовые поездки за город, где купаются, загорают и жарят шашлыки.
2.
Это кастом-байк, сделан он вручную. Безумно красивый.
3.
Это тоже кастомный велосипед.
4.
5.
6.
7.
Еще один кастом. Он совсем новый и еще, можно сказать, не законченный. Как только я его увидел, у меня сразу же возникли ассоциации с Ford GT. Напомнили о спорткаре прямые линии с изломами и характерные цвета.
8.
9.
10.
11.
Этот велосипед, как можно догадаться. тоже сделан "сам") Тип рамы, как заявляет хозяин, — лимузин.
12.
13.
А этот байк, совсем, кстати, новый, клуб продает. Стоит удовольствие 20 тысяч рублей.
14.
И еще один несерийный велосипед.
15.
16.
17.
18.
19.
20 .
21.
22.
Этот треш-байк тоже собран вручную. Видно, что автор рамы пустил фантазию в свободное плавание при проектировании. Кстати, велосипед, по словам ребят из клуба, благодаря 28-дюймовым колесам от шоссейного байка, жарит как реактивный. Он, кстати, тоже продается за 11 тысяч рублей. При желании ребята покрасят раму (которую специально не красили до этого, чтобы велосипед был в стиле) в любой цвет, который захотите.
23.
24.
25 .
26.
27.
28.
29.
30.
Комментариев нет:
Отправить комментарий