Министерство транспорта России предложило поднять в 2013 году тарифы РЖД не на 5,5 процента, как было запланировано ранее, а на 11 процентов.
В 2014-2015 годах цены на железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки Минтранс также планирует поднимать на 11 процентов. В настоящее время окончательного решения о росте тарифов еще не принято, вопрос обсуждается в РЖД, Минэкономразвития, Федеральной службе по тарифам и Федеральной антимонопольной службе.
В начале апреля 2012 года глава РЖД Владимир Якунин заявлял, что в 2013 году тарифы на услуги компании нужно повысить на 10 процентов, а уже с 2014-го индексировать их на размер инфляции. По его словам, единовременное повышение тарифа необходимо, чтобы довести его до уровня экономически обоснованного.
В то же время, СМИ цитировали инвестиционную программу РЖД, в которую был заложен ежегодный рост тарифа на 11 процентов. При этом 7 процентов составляла базовая часть, а еще 4 - инвестиционная. В государственной транспортной компании неоднократно заявляли, что из-за медленного роста цен невозможно инвестировать в развитие железных дорог.
В апреле 2011 года тогда еще премьер-министр Владимир Путин поручил пересчитать сценарии развития естественных монополий, предложив ограничить рост их тарифов инфляцией в ближайшие три года. Однако, в конце апреля 2012 года он отмечал, что рост тарифов должен отражать и инвестиционную составляющую.
В 2014-2015 годах цены на железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки Минтранс также планирует поднимать на 11 процентов. В настоящее время окончательного решения о росте тарифов еще не принято, вопрос обсуждается в РЖД, Минэкономразвития, Федеральной службе по тарифам и Федеральной антимонопольной службе.
В начале апреля 2012 года глава РЖД Владимир Якунин заявлял, что в 2013 году тарифы на услуги компании нужно повысить на 10 процентов, а уже с 2014-го индексировать их на размер инфляции. По его словам, единовременное повышение тарифа необходимо, чтобы довести его до уровня экономически обоснованного.
В то же время, СМИ цитировали инвестиционную программу РЖД, в которую был заложен ежегодный рост тарифа на 11 процентов. При этом 7 процентов составляла базовая часть, а еще 4 - инвестиционная. В государственной транспортной компании неоднократно заявляли, что из-за медленного роста цен невозможно инвестировать в развитие железных дорог.
В апреле 2011 года тогда еще премьер-министр Владимир Путин поручил пересчитать сценарии развития естественных монополий, предложив ограничить рост их тарифов инфляцией в ближайшие три года. Однако, в конце апреля 2012 года он отмечал, что рост тарифов должен отражать и инвестиционную составляющую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий