Оригинал взят у в Танкисты и велосипедисты
Танковым «Уралвагонзаводом» с 1997 по 2009 год руководил Николай Малых. Мнения о нём полярные: одни считают типичным «красным директором», другие – чуть ли не спасителем завода. Но уж непрофессионалом его точно назвать нельзя. На этом производстве он начинал в 1966 году слесарем-инструментальщиком и, получив образование в Уральском политехническом институте, постепенно поднялся до замдиректора механосборочного производства. Потом ушёл в «Тагилснаб», вернувшись на «Уралвагонзавод» в 1997 году уже руководителем. Надо полагать, в танкостроении и управлении производством он разбирался: в своё время немало говорили, как он сумел буквально из пропасти поднять почти развалившийся завод, наладить производство танка Т-90, заключить выгодные контракты с Индией. В 2009 году Малых вынужден был уйти, по одной из версий, из-за провала амбициозного проекта, связанного с предприятием «Уралвагонагро». По иной версии, Малых пришелся не ко двору, когда настала эпоха «эффективных менеджеров», познавших оружейное производство исключительно по финансовой отчётности. Видимо, поэтому на официальном сайте «Уралвагонзавода» о Малых теперь нет даже упоминания, словно и не было такого директора! Может, его вычистили «из истории» потому, что на его фоне биографические справки «эффективных менеджеров» как-то не смотрятся. Судите сами. Случайно или нет, но проблемы с военными у танкостроителей косяком пошли после материализации в Нижнем Тагиле десанта специалистов по финансам и менеджменту, прежде лицезревших танки, видимо, лишь на парадах и телеэкранах.
По крайней мере такой вывод можно сделать из официальной биографии Олега Сиенко, нынешнего гендиректора «Уралвагонзавода». Итак, образование «высшее профессиональное» – таковым у танкостроителей новой формации считается Оренбургский межрегиональный институт менеджмента! Но и этот диплом руководитель «Уралвагонзавода» обрёл довольно поздно, в 31 год, будучи уже директором пары нефтяных компаний – «Мост-Ойл» и «Мега-Ойл». Без отрыва от директорства было получено и образование в Российском госуниверситете нефти и газа имени Губкина – по специальности «экономика и управление на предприятии». Начинался же тернистый путь к танкам в… Иркутском горкоме ВЛКСМ. После краха комсомола, если верить официальной справке, экс-инструктор занимал «руководящие должности в крупнейших нефтегазовых компаниях».
Из годовых отчётов ОАО «НПК «Уралвагонзавод» можно выудить более подробную информацию. В частности, там сообщается, что после горкома Сиенко подался в председатели некоего кооператива «Круиз», потом стал гендиректором «Круиза», переоформленного уже в «культурно-производственное объединение». Три года трудился замгендиректора «Малтитранс», десять месяцев – гендиректором «Мега-Ойл», полгода – советником генерального директора «Агрохим-Бизнес», два года – председателем совета директоров «Газкоммерц», следующие три года провёл в правлении «Нефтегазовой компании «ИТЕРА», затем на пару лет вновь вернулся в «Газкоммерц» – председателем совета директоров, разумеется. И с апреля 2009 года на «Уралвагонзаводе». Интересный путь. Но это не всё: в качестве чуть ли не основного достоинства Сиенко отмечено, что он «со школьных лет профессионально занимался велоспортом, мастер спорта международного класса. Итогом достижения высоких результатов в велоспорте стало избрание Олега Сиенко в 2008 году президентом Федерации велосипедного спорта России». Такой вот крутой маршрут: комсомол – кооператив – газ. Ни дня на производстве, зато с велосипеда – на танк.
Совершенно СЕКРЕТНО - Битва за бюджеты
По крайней мере такой вывод можно сделать из официальной биографии Олега Сиенко, нынешнего гендиректора «Уралвагонзавода». Итак, образование «высшее профессиональное» – таковым у танкостроителей новой формации считается Оренбургский межрегиональный институт менеджмента! Но и этот диплом руководитель «Уралвагонзавода» обрёл довольно поздно, в 31 год, будучи уже директором пары нефтяных компаний – «Мост-Ойл» и «Мега-Ойл». Без отрыва от директорства было получено и образование в Российском госуниверситете нефти и газа имени Губкина – по специальности «экономика и управление на предприятии». Начинался же тернистый путь к танкам в… Иркутском горкоме ВЛКСМ. После краха комсомола, если верить официальной справке, экс-инструктор занимал «руководящие должности в крупнейших нефтегазовых компаниях».
Из годовых отчётов ОАО «НПК «Уралвагонзавод» можно выудить более подробную информацию. В частности, там сообщается, что после горкома Сиенко подался в председатели некоего кооператива «Круиз», потом стал гендиректором «Круиза», переоформленного уже в «культурно-производственное объединение». Три года трудился замгендиректора «Малтитранс», десять месяцев – гендиректором «Мега-Ойл», полгода – советником генерального директора «Агрохим-Бизнес», два года – председателем совета директоров «Газкоммерц», следующие три года провёл в правлении «Нефтегазовой компании «ИТЕРА», затем на пару лет вновь вернулся в «Газкоммерц» – председателем совета директоров, разумеется. И с апреля 2009 года на «Уралвагонзаводе». Интересный путь. Но это не всё: в качестве чуть ли не основного достоинства Сиенко отмечено, что он «со школьных лет профессионально занимался велоспортом, мастер спорта международного класса. Итогом достижения высоких результатов в велоспорте стало избрание Олега Сиенко в 2008 году президентом Федерации велосипедного спорта России». Такой вот крутой маршрут: комсомол – кооператив – газ. Ни дня на производстве, зато с велосипеда – на танк.
Совершенно СЕКРЕТНО - Битва за бюджеты
Комментариев нет:
Отправить комментарий