Министерство транспорта России начало разрабатывать проект единой государственной компании, которая управляла бы аэродромами столичного авиаузла - "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово". Об этом сообщил руководитель "Шереметьево" Михаил Власенко.
В то же время, представитель Минтранса опроверг эту информацию. Чиновники собираются создать управляющую госкомпанию, чтобы привлечь на аэродромы необходимые инвестиции. В настоящее время государству не хватает 14 миллиардов рублей на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в "Шереметьево", и еще 33 миллиарда - на "Домодедово".
Вторым вариантом, обсуждаемым чиновниками, является передача аэродромов в концессию самим аэропортам. Пока эти аэродромы, согласно законодательству, не могут быть приватизированы. Они находятся в собственности государства.
Третью ВПП в "Шереметьево" начали строить осенью 2011 года. Проект оценивается в 22,4 миллиарда рублей, работы ведет компания "Трансстрой", подконтрольная бизнесмену Олегу Дерипаске. Полоса должна быть построена к 2015 году.
Строительство новой ВПП в "Домодедово" должно начаться в 2012 году и закончиться в 2016-м. В январе 2012 года Главгосэкспертиза одобрила проектную документацию по реконструкции аэропорта. Новая полоса, ширина которой составит 60 метров, а длина - 3,8 тысячи метров, будет построена параллельно существующей ВПП-2. В СМИ неоднократно появлялась информация, что правительство может не выделить финансирование на ВВП-3 в "Домодедово".
Создать единую управляющую компанию для московских аэропортов чиновники планируют после объединения "Шереметьево" и "Внуково". Но для этого необходимо получить контроль над "Домодедово", которым владеют частные инвесторы. В СМИ регулярно появляются сведения о возможной смене собственников в "Домодедово".
В то же время, представитель Минтранса опроверг эту информацию. Чиновники собираются создать управляющую госкомпанию, чтобы привлечь на аэродромы необходимые инвестиции. В настоящее время государству не хватает 14 миллиардов рублей на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в "Шереметьево", и еще 33 миллиарда - на "Домодедово".
Вторым вариантом, обсуждаемым чиновниками, является передача аэродромов в концессию самим аэропортам. Пока эти аэродромы, согласно законодательству, не могут быть приватизированы. Они находятся в собственности государства.
Третью ВПП в "Шереметьево" начали строить осенью 2011 года. Проект оценивается в 22,4 миллиарда рублей, работы ведет компания "Трансстрой", подконтрольная бизнесмену Олегу Дерипаске. Полоса должна быть построена к 2015 году.
Строительство новой ВПП в "Домодедово" должно начаться в 2012 году и закончиться в 2016-м. В январе 2012 года Главгосэкспертиза одобрила проектную документацию по реконструкции аэропорта. Новая полоса, ширина которой составит 60 метров, а длина - 3,8 тысячи метров, будет построена параллельно существующей ВПП-2. В СМИ неоднократно появлялась информация, что правительство может не выделить финансирование на ВВП-3 в "Домодедово".
Создать единую управляющую компанию для московских аэропортов чиновники планируют после объединения "Шереметьево" и "Внуково". Но для этого необходимо получить контроль над "Домодедово", которым владеют частные инвесторы. В СМИ регулярно появляются сведения о возможной смене собственников в "Домодедово".
Комментариев нет:
Отправить комментарий