Оригинал взят у в Авиакатастрофа под Тюменью
© РИА НОВОСТИ
02.04.2012, Россия | Следствие считает приоритетными две версии причин авиакатастрофы под Тюменью: ошибка пилотирования и техническая неисправность, сообщил РИА Новости официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
Самолет ATR-72 авиакомпании UTair, выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал в понедельник при взлете из аэропорта Тюмени в 05:50 МСК. На борту были 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Самолет успел подняться на высоту около 100 метров, затем с ним пропала связь. Технические проблемы у лайнера, скорее всего, возникли еще на взлете, и экипаж попытался выполнить вынужденную посадку, сообщает Интерфакс. В результате крушения погиб 31 человек, в том числе все члены экипажа. 12 человек госпитализированы в тяжелом состоянии.
P.S. Разбившийся борт совершил свой первый полет 20.10.1992 в составе авиакомпании Transasia Airways. После этого летал в Finnair, а в UTair пришел в 2008 году.
© РИА НОВОСТИ
02.04.2012, Россия | Следствие считает приоритетными две версии причин авиакатастрофы под Тюменью: ошибка пилотирования и техническая неисправность, сообщил РИА Новости официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
Самолет ATR-72 авиакомпании UTair, выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал в понедельник при взлете из аэропорта Тюмени в 05:50 МСК. На борту были 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Самолет успел подняться на высоту около 100 метров, затем с ним пропала связь. Технические проблемы у лайнера, скорее всего, возникли еще на взлете, и экипаж попытался выполнить вынужденную посадку, сообщает Интерфакс. В результате крушения погиб 31 человек, в том числе все члены экипажа. 12 человек госпитализированы в тяжелом состоянии.
P.S. Разбившийся борт совершил свой первый полет 20.10.1992 в составе авиакомпании Transasia Airways. После этого летал в Finnair, а в UTair пришел в 2008 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий