Старый Ворчун

31 марта 2012 г.

Мы всё таки умеем! Левые новости. О дряни

Оригинал взят у в Мы всё таки умеем! Левые новости. О дряни



Вообще, ребята молодцы, надо сказать.

Честно говоря, когда увидел впервый раз всё ждал что Зюганова начнуть поливать помоями. Ну потому что ребята выглядят как коммунисты, говорят как коммунисты, называются как коммунисты (Красные Новости - Red News). НО Я ТО ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО КПРФ ТАК НЕ УМЕЕТ. Я ж сам член партии и знаю внутренности не по наслышке. А раз не наши, то остаются только наши враги, которые будут косить под левых, а потом обольют либо КПРФ, либо Зюганова либо и КПРФ и Зюганова лично помоями. И вот я сижу и жду когда обольют. Но нет, не поливают. Не поливают.. и не поливают.. и не поливают.. и не поливают.. и так весь выпуск. Ну я пошёл глядеть ещё пару роликов и за одно и узнать чей проект.

Ну и как же я удивился, когда поглядел пару роликов и понял, что это КПРФ?!?! Ведущий великолепен. Шарф великолепен. Всё просто супер на мой взгляд. Взахлёб поглядел пару-тройку роликов. Наслаждался. Повторюсь, на мой скромный взгляд всё очень хорошо.

Спасибо за работу, товарищи! Значит, умеем! Значит, победим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий