Оригинал взят у в Авто для ГосДумы за 4 миллиарда рублей
Однажды, устав от немыслемого количества сообщений о закупках за счет бюджета супердорогих машин, РосПил подготовил проект закона об ограничении стоимости закупаемых чиновниками автомобилей двумя миллионами рублей.
Законопроект был поддержан всеми партиями, кроме партии жуликов и воров.
В общем, если не утомлять подробностями, в ГосДуму было внесено 3 разных варианта законопроекта, творчески переработанного различными депутатами - №605883-5, №601773-5, №603668-5.
Однако, Правительство на все три законопроекта представило отрицательные отзывы. Например, такие: "Учитывая, что расходование бюджетных средств заказчиками не ограничивается закупкой исключительно легковых автомобилей, принятие законопроектов не позволит комплексно решить проблему эффективности расходования бюджетных средств"
Или о том, что в законопроекте слишком много коррупциогенных факторов. Если дословно, то "предоставление Минэкономразвития новых прав органичивать траты чиновников ... "неоправданно расширяет его компетенцию и фактически дает ему право самостоятельно определять необходимость и целесообразность разработки такого перечня, что может привести к возникновению коррупциогенных факторов".
Абсурд, конечно, Кафка и АДЪ.
В переводе это означает "Министерству, которое сейчас готовит законопроект о Федеральной контрактной системе на всю страну на десятилетия вперед, мы не доверяем ограничивать траты отдельных чиновников, так в министерстве могут быть коррупционеры".
Не знаю как насчет коррупционеров, но Минэкономразвития действительно как-то очень мало обращает внимание на коррупциогенные факторы в законах - по проекту закона о ФКС мы с ними ругаемся уже очень давно - раз, два, три, четыре - и куча ссылок по этим ссылкам.
Единая Россия посчитала такой законопроект дешевым популизмом. Она считает этот вопрос регулируется нормами этики.
А недавно я нашел информацию о том, как ГосДума закупает себе автомобили. Неудивительно, что они так отреагировали на наш законопроект. Наверняка, их аж затрясло от злости на нас.
Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 14 ноября 2011 года разместил заказы о проведении аукционов на предоставление депутатам легковых автомобилей.
Услуги надо оказывать с 01 января 2012 года до 31 декабря 2014 года (3 года).
Заказ на 115 легковых автомобилей - стоимость 1 451 988 885,10 рублей, победитель ООО "Счет Спец Транс". Подана только одна заявка. Цена не снижена ни на копейку.
Заказ на 118 легковых автомобилей и 6 микроавтобусов - стоимость 1 281 195 033,50 рублей, победитель ООО "Счет Спец Транс" - было подано 2 заявки, цена немного снизилась во время торгов (на 9 миллионов).
Заказ на 147 легковых автомобилей - стоимость 1 099 408 529,28 рублей, победитель ООО "Счет Спец Транс", цена существенно снижена (на триста миллионов рублей) так как было подано целых три заявки.
Итого ГосДума получит на 3 года 380 автомобилей за 3 832 592 447,88 рублей от ООО "Счет Спец Транс".
По 10 085 769 рублей за один автомобиль. При этом, автомобили в собственности государства не остаются, они остаются собственностью ООО "Счет Спец Транс".
Через 3 года у ООО "Счет Спец Транс" будет 380 крутых трехлетних автомобилей после щадящей эксплуатации и почти четыре миллиарда рублей. Отличный бизнес!
ООО «Счет Спец Транс» входит в состав группы компаний ГЕМА - одной из крупнейших транспортных компаний России. Оборот: 16 млрд руб в год, 122-е место в списке 200 крупнейших непубличных компаний.
ООО «Счет Спец Транс» является одним из крупнейших подразделений группы компаний ГЕМА.
Услугами этой компании пользуются Государственная Дума, Пенсионный фонд, Совет Федерации, Auchan, Caterpillar, ГАЗПРОМ, ГМК «Норильский никель», РОСНАНО, ИНТЕР РАО ЕЭС, Постоянный Комитет Союзного государства России-Белоруссии и другие государственные и частные организации. У нас очень щедрое государство, очень.
Владельцем этой группы компаний ГЕМА является Александр Геллер (источник - компромат.ру). Его и раньше обвиняли в махинациях с госзакупками.
Update - нашел пост http://dolboeb.livejournal.com/2219030.html в котором поднимается та же тема.
Законопроект был поддержан всеми партиями, кроме партии жуликов и воров.
В общем, если не утомлять подробностями, в ГосДуму было внесено 3 разных варианта законопроекта, творчески переработанного различными депутатами - №605883-5, №601773-5, №603668-5.
Однако, Правительство на все три законопроекта представило отрицательные отзывы. Например, такие: "Учитывая, что расходование бюджетных средств заказчиками не ограничивается закупкой исключительно легковых автомобилей, принятие законопроектов не позволит комплексно решить проблему эффективности расходования бюджетных средств"
Или о том, что в законопроекте слишком много коррупциогенных факторов. Если дословно, то "предоставление Минэкономразвития новых прав органичивать траты чиновников ... "неоправданно расширяет его компетенцию и фактически дает ему право самостоятельно определять необходимость и целесообразность разработки такого перечня, что может привести к возникновению коррупциогенных факторов".
Абсурд, конечно, Кафка и АДЪ.
В переводе это означает "Министерству, которое сейчас готовит законопроект о Федеральной контрактной системе на всю страну на десятилетия вперед, мы не доверяем ограничивать траты отдельных чиновников, так в министерстве могут быть коррупционеры".
Не знаю как насчет коррупционеров, но Минэкономразвития действительно как-то очень мало обращает внимание на коррупциогенные факторы в законах - по проекту закона о ФКС мы с ними ругаемся уже очень давно - раз, два, три, четыре - и куча ссылок по этим ссылкам.
Единая Россия посчитала такой законопроект дешевым популизмом. Она считает этот вопрос регулируется нормами этики.
А недавно я нашел информацию о том, как ГосДума закупает себе автомобили. Неудивительно, что они так отреагировали на наш законопроект. Наверняка, их аж затрясло от злости на нас.
Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 14 ноября 2011 года разместил заказы о проведении аукционов на предоставление депутатам легковых автомобилей.
Услуги надо оказывать с 01 января 2012 года до 31 декабря 2014 года (3 года).
Заказ на 115 легковых автомобилей - стоимость 1 451 988 885,10 рублей, победитель ООО "Счет Спец Транс". Подана только одна заявка. Цена не снижена ни на копейку.
Заказ на 118 легковых автомобилей и 6 микроавтобусов - стоимость 1 281 195 033,50 рублей, победитель ООО "Счет Спец Транс" - было подано 2 заявки, цена немного снизилась во время торгов (на 9 миллионов).
Заказ на 147 легковых автомобилей - стоимость 1 099 408 529,28 рублей, победитель ООО "Счет Спец Транс", цена существенно снижена (на триста миллионов рублей) так как было подано целых три заявки.
Итого ГосДума получит на 3 года 380 автомобилей за 3 832 592 447,88 рублей от ООО "Счет Спец Транс".
По 10 085 769 рублей за один автомобиль. При этом, автомобили в собственности государства не остаются, они остаются собственностью ООО "Счет Спец Транс".
Через 3 года у ООО "Счет Спец Транс" будет 380 крутых трехлетних автомобилей после щадящей эксплуатации и почти четыре миллиарда рублей. Отличный бизнес!
ООО «Счет Спец Транс» входит в состав группы компаний ГЕМА - одной из крупнейших транспортных компаний России. Оборот: 16 млрд руб в год, 122-е место в списке 200 крупнейших непубличных компаний.
ООО «Счет Спец Транс» является одним из крупнейших подразделений группы компаний ГЕМА.
Услугами этой компании пользуются Государственная Дума, Пенсионный фонд, Совет Федерации, Auchan, Caterpillar, ГАЗПРОМ, ГМК «Норильский никель», РОСНАНО, ИНТЕР РАО ЕЭС, Постоянный Комитет Союзного государства России-Белоруссии и другие государственные и частные организации. У нас очень щедрое государство, очень.
Владельцем этой группы компаний ГЕМА является Александр Геллер (источник - компромат.ру). Его и раньше обвиняли в махинациях с госзакупками.
Update - нашел пост http://dolboeb.livejournal.com/2219030.html в котором поднимается та же тема.
Комментариев нет:
Отправить комментарий