Элвис Пресли и его знаменитая прическа-кок. Черно-белые туфли-криперсы и подвернутые джинсы. И немного бунта в духе Джеймса Дина. Это лишь некоторые элементы стиля Рокабилли. Несмотря на то, что современные рокабилли отделены от первых адептов этого стиля несколькими поколениям, они унаследовали и внешний вид (зачесанные назад волосы и банты а-ля Бетти Пейдж), и музыку (от Карла Перкинса до Бадди Холли) Штатов середины 20-го века.
В книге “Рокабилли”, снимки из которой вы увидите в этом выпуске, фотограф Дженнифер Гринберг предлагает отправиться вместе с ней в путешествие по миру и посмотреть на то, как выглядит субкультура рокабилли сегодня. Люди на ее фотографиях – представители современной сцены рокабилли, полностью перенявшие ценности молодежи 1950-х. Дженнифер заинтересовало то, что современные рокабилли предпочитают не замечать социальных и политических реалий того времени, которое они идеализируют. Сегодня субкультура представляет собой гибрид текстов и образов – часто вырванных из контекста – из эры конфликтов на расовой почве, культурного бунта и отсутствия надежды роста у среднего класса. Немногие (или, может, таких нет вовсе) сегодняшние рокабилли действительно хотели бы жить в послевоенное время. Точно так же они и не стремятся к исторической достоверности, а скорее перенимают установившиеся архетипы моды.
В книге “Рокабилли”, снимки из которой вы увидите в этом выпуске, фотограф Дженнифер Гринберг предлагает отправиться вместе с ней в путешествие по миру и посмотреть на то, как выглядит субкультура рокабилли сегодня. Люди на ее фотографиях – представители современной сцены рокабилли, полностью перенявшие ценности молодежи 1950-х. Дженнифер заинтересовало то, что современные рокабилли предпочитают не замечать социальных и политических реалий того времени, которое они идеализируют. Сегодня субкультура представляет собой гибрид текстов и образов – часто вырванных из контекста – из эры конфликтов на расовой почве, культурного бунта и отсутствия надежды роста у среднего класса. Немногие (или, может, таких нет вовсе) сегодняшние рокабилли действительно хотели бы жить в послевоенное время. Точно так же они и не стремятся к исторической достоверности, а скорее перенимают установившиеся архетипы моды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий