Старый Ворчун

30 января 2012 г.

Как рабочие «Уралвагонзавода» вступали в ОНФронт


Оригинал взят у в Письмо: как рабочие «Уралвагонзавода» вступали в ОНФронт
Перепост. Орфорграфия сохранена:
"Всем доброго времени суток! Я хочу рассказать вам, как рабочие Нижнетагильского ОАО НПК «Уралвагонзавод» стали членами Общероссийского Народного Фронта от партии Единая Россия, сами того не подозревая.
Последние числа ноября 2011 года. Находясь на смене, в обеденный перерыв наши непосредственные начальники начали выдавать нам удостоверения свидетельствующие о том, что мы являемся членами Общероссийского Народного Фронта от партии Единая Россия, естественно все были после этого в шоке. На мой вопрос -"Может мы должны где нибудь расписаться за удостоверения?", мне ответили -"Нет, не беспокойтесь, расписываться нигде не надо", и тут всё это дело стало очень подозрительным. Не долго думая я пошол дальше докапываться до истины.

Зайдя в один из кабинетов показав "корочку" спросил -"Как? И на каком основании меня записали в народный фронт?".

Ответ я получил сразу. "Вас включили в народный фронт на основании ваших подписей, сейчас покажу", и человек вытащил из стола целую пачку подписных листов, где говорится: Мы нижеподписавшиеся сотрудники ОАО "Научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" своими подписями подтверждаем наше добровольное согласие на вступление коллектива предприятия в Общероссийский Народный Фронт. Он поискал и нашол список с моей фамилией, где на против моей фамилии красовалась далеко не моя подпись. Представляете моё состояние в тот момент? Я готов был разнести этого человека там же. Злость меня взяла больше всего за то, что я сам лично ненавижу эту партию Единую Россию, а тут сам в их фронте оказался, да ещё и не по своей воле. Эти списки никто из нас в глаза не видел, об этом не знали даже наши сменные мастера.


Обсолютно все подписи были подделаные. Он мне говорит: "Эти списки мне сдали ваши же начальники участков, с вашими подписями ещё где то в июне или июле месяце, да и откуда ж я могу знать что это не ваши подписи". Да, тут он прав конечно. После этого я спросил у начальников "Что за беспредел?", на что мне ответили -"Да ладно чё ты! Весь завод расписался!". Вдумайтесь только, "Весь завод", и не факт, что расписался таким же образом.

На вопросы -"Почему они попутали политику с производством? Почему эту тему не проработали в коллективах? Почему вообще умолчали это всё от нас? И в конце концов подделка документов (фальсификация данных), а это уже уголовка. Ответ прост: Нашему начальству дали указание сверху, по распоряжению Владимира Рощупкина собрать подписи, скорее всего - во что бы то ни стало. Информирую о том что, Владимир Рощупкин является исполнительным директором ОАО НПК "Уралвагонзавод", кандидатом в депутаты законодательного собрания Свердловской области по Дзержинскому избирательному округу №19, а также является одним из лидеров Общероссийского Народного Фронта в Свердловской области. Так как за Единую Россию расписались бы не многие, а может и вообще бы никто не расписался, они решили сами, тупо, расписаться за нас и тем самым прикрыть свои задницы.

Нами распорядились как захотели, как им было выгодно, не задумываясь о возможных последствиях. Мы не быдло и не какое нибудь стадо, чтобы не считаться с нами, а подобным неправомерным действиям будем давать всевозможный отпор.
Ближе к марту месяцу, к выборам президента, наверно будет ещё веселее!

Сообщество «Уралвагонзавод»
Оригинал взят  в http://journalufa.com/2401-kak-rabochie-uralvagonzavoda-stanovyatsya-chlenami-obscherossiyskogo-narodnogo-fronta.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий