Старый Ворчун

16 января 2012 г.

Путин сосредотачивается


Оригинал взят у в Путин сосредотачивается
Просмотрел по диагонали путинскую байду про "сосредотачивается" и скален и задумался - а что вообще должен был бы сказать Путин, чтоб я поверил ему и пошел за него голосовать?
В моем понимании это обращение Путина должно было выглядеть примерно так:
Сограждане!
Выслушайте меня один раз внимательно!
Двенадцать лет я дурил вам головы и вешал вам на уши лапшу. Частично я заблуждался сам, добросовестно. Частично жульничал и обманывал вас, но надеялся, что в целом мы движемся в правильном направлении, и что поэтому цель оправдывает средства.
Вчера я прочитал книжку Паршева "Почему Россия не Америка" и ответственно заявляю: я был неправ. Все двенадцать лет я вел вас в ложном, гибельном направлении. Теперь-то я наконец это понял - на этом пути спасения нет.
Конечно, это не значит, что это единственно гибельный путь. Есть еще и другие, даже более гибельные пути - те, куда вас вел Ельцин, или куда вас сейчас исподволь зовут некоторые деятели с Болотной площади.
Но, к сожалению, все эти 12 лет я тоже вел вас к той же самой пропасти, только более окольными путями.
Сограждане! Давайте беспристрастно посмотрим, чего мы добились за эти 12 лет.
Да, мы научились разливать чужое пиво на чужом оборудовании из чужих ингредиентов и выдаем это за повышение нашего ВВП.
Да, мы научились сваривать и окрашивать чужие железяки на чужом оборудовании и выдаем это за подъем нашего автомобилестроения и нашей промышленности.
Нет, граждане! Это был обман, обман и еще раз обман! Разливать чужое пиво умеют даже в экваториальной Африке! В реальности мы только теряли, опускались, деградировали.
Ни одна буржуйская сволочь не построила у нас ни одного завода по производству автомобильных двигателей. А ведь двигатель в автомобиле - это самое главное! Что такое автомобиль без двигателя? - недвижущаяся самодвижущаяся коляска!
А ведь задача состоит даже не в том, чтобы научиться самим делать первоклассные автомобильные двигатели, а в том, чтобы научиться делать самим такое оборудование, на котором можно делать первоклассные двигатели! Надо ли говорить, что ничего этого нет и не предвидится? А то, что досталось нам от Советского Союза - загублено при моем полном невмешательстве и даже попустительстве?
Да что там двигатели, мы разучились делать даже обычные подшипники! А ведь без подшипников не сделаешь даже самую элементарную мясорубку! Куда уж дальше катиться-то?
Граждане! Хотел бы называть вас товарищами, но остатки совести не позволяют мне этого сделать.
На мне очень много грехов. В девяностых годах я участвовал в очень темных делишках, а потом было даже кое-что и похуже. Я завел вас фактически в тупик, в трясину по самую шею. Вина в этой катастрофе полностью лежит на мне, только на мне, и оправдания мне нет и быть не может.
Тем не менее. Я уже достаточно пожилой человек. Неизвестно сколько еще лет жизни мне осталось на этом свете. От денег меня уже давно тошнит. Те женщины, что ко мне липнут, вызывают у меня чувство омерзения. Власть - я ей сыт по горло. Я понимаю, что я попадаю в историю мерзавцем, человеком, фактически погубившем целую большую страну. И я хочу просить вас дать мне последнюю возможность попытаться хотя бы частично исправить ошибки моего 12-летнего правления. Ведь кто, кроме меня, имеет сейчас возможность бескровным путем кардинально изменить курс нашего общего корабля? Зюганов, Миронов, Жириновский? Не смешите меня, мы с Сурковым специально подбирали этих клоунов в спарринг-партнеры и ни на что серьезное они не способны.
Короче, граждане! Хотя все эти буржуазные выборы - полная фикция, я вам обещаю, что 4 марта мы честно посчитаем ваши голоса, и если большинство из вас отдаст свои голоса моей кандидатуре, то с 4 марта я начинаю осуществлять следующую программу:
1. Я полностью и без всякой компенсации забираю в руки государства все частные предприятия связанные с добычей полезных ископаемых в РФ, с эксплуатацией лесных, земельных, водных ресурсов нашей страны. Все это должно принадлежать только народу и работать только в интересах народа, его будущих поколений, а не частных извлекателей прибыли.
2. Я прекращаю строить экспортные нефте-газопроводы и начинаю уменьшать объемы экспорта нефти, газа, других невосполнимых ресурсов (за исключением Украины и Белоруссии).
3. Я прекращаю продавать нефтедоллары на валютной бирже и буду использовать их только в государственных целях - на закупки технологий, товаров первой необходимости (пока не поднимем свою промышленность).
4. Я не буду предъявлять какие-либо претензии к другим частным предприятиям - пусть получают прибыль на нынешних условиях. Но пусть не надеются что государство будет поддерживать их и продавать им нефтедоллары на каких-либо условиях. Хочешь купить иномарку или поехать за границу отдохнуть - научись сначала продать за границу продукт своего труда. А если продать за границу ничего не можешь, если продаешь только тут у нас внутри - тогда покупай Жигули и отдыхай в Сочи.
5. А вот экспортеров собственной продукции (например Касперского) я полностью на шесть лет освобожу от всех налогов в части связанной с экспортными продажами.
6. Все остальное - оборона, пенсии, медицина, образование, наука, культура - все это приложится и все это будет воссоздано после того, как мы выполним первые пять пунктов. Как нас учили в СССР, базис определяет надстройку. Все предыдущие 12 лет мы пытались реформировать надстройку, ничего не меняя базисе. Опыт показал, что это невозможно.
7. И, наконец, я выпущу Ходорковского (правда не верну ему ни одного доллара) - чего его держать там за государственный счет? Он ничем не хуже и не лучше других бывших олигархов. Попрошу его построить за свой счет в Москве одну большую тюрьму с человеческими условиями содержания. Он теперь человек в этих делах опытный и с этой работой справится. А потом, если и когда у нас с первыми шестью пунктами все получится, то по истечении шести лет своего президентства, я расскажу вам и покаюсь во всех своих грехах и девяностых и нулевых годов. И вы, если найдете нужным, посадите меня (желательно в эту тюрьму) на столько лет, на сколько найдете нужным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий