Старый Ворчун

22 октября 2011 г.

Открытое письмо русского Человека Путину

Оригинал взят у в Открытое письмо русского Человека Путину
Опубликовано: 15 октября 2011

Господин Путин, к вам обращается гражданин России Русской национальности. Да, именно Русской, а не «российской», как вам бы того хотелось. Не смотря на все ваши усилия свода под корень Русской нации, она всё ещё существует и именует себя именно так! И сейчас я буду говорить от лица всего Русского народа.


Кто мне дал такое право? Моя Русская душа, мой Русский дух, моя Русская кровь, через которые каждый Русич чувствует единение со своим народом, ответственность за его судьбу и боль за его страдания. Естественно, ввиду отсутствия у вас всех вышеперечисленных качеств, вам этого не понять. Но это и не важно. Не вашего понимания я хочу найти этим письмом, на это было бы рассчитывать, по меньшей мере, странно. Я лишь хочу задать вам вопросы, которые вы никогда не услышите в театрализованных постановках под названием «прямая линия с Путиным». Эти вопросы вам хотел бы задать каждый РУССКИЙ человек, на котором вы и ваши хозяева поспешили поставить жирный крест и списать со счетов. И отвечать на них вам рано или поздно придётся. Будьте уверены, вы ответите на всё и за всё!


Обещаю обещать



Дмитрий Анатольевич меняет профессию.

Оригинал взят у в Дмитрий Анатольевич меняет профессию.
Оригинал взят у в Провидец Гайдай, или Здравствуйте, царь, очень приятно
Дмитрий Зотиков, «ШколаЖизни.ру»
Как Дмитрий Анатольевич меняет профессию?
В том, что президент решил поменяться местами с премьер-министром, нет ничего удивительного. ВРИО царя снимает корону и переходит на работу в домоуправление. Где-то такой сюжет уже был востребован.

Ну, конечно же, в гениальном фильме Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Помните, бессмертное:
«Здравствуйте, царь, очень приятно. Царь, очень приятно. Царь, очень приятно. Здравствуйте, царь»…
В этом фильме все дышит сегодняшним днем:
«Каюсь, что хоть не по собственной воле, а по принуждению князя Милославского временно являлся исполняющим обязанности царя».
Как Гайдай угадал ход событий, непонятно. Но продолжим описывать политическую ситуацию в стране цитатами из фильма:

«А царь-то ненастоящий!»
И:
«Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите».
Конгениально!
«Надо что-нибудь массовое петь, современное. Ну, как это, трали-вали, тили-тили, это нам не тилитили, это мы не трали-вали»…
Можно уже сползать под стол, но смотрим фильм дальше.
«Натурально как вы играете. И царь какой-то такой типичный. На нашего Буншу похож».
Это мнение Шпака. Но Милославский не согласен:
«Не царская у тебя физиономия».
И вдогонку:
«Ой, не похож, ой, халтура! Дай хоть зубы подвяжу что ли, несчастье мое».
Что ни фраза, то шедевр.
«Рявкни на них. – Во-о-он!»
И:
«Сдвинь брови. Сдвинь брови, кому говорю!»
«Так он лукавый презлым заплатил за предобрейшее. Сам захотел царствовать и всем владеть. М-м-м. Повинен смерти!»
Это, наверное, про Ходорковского фраза. Идем далее:
«Танцуют все», – это скорее всего про знаменитый танец на вечере выпускников.
«Ты на что намекаешь? Я тебя спрашиваю, ты на что, царская морда, намекаешь?»
Ну, это явно какие-то кремлевские разборки.
«Ты не молчи, как пень, я ж не могу один работать».
Это про тандем.
«У меня вот тоже один такой был. Крылья сделал. – Ну-ну-ну-ну... – Что ну-ну. Я его на бочку с порохом посадил. Пущай полетает».
Похоже, намек на Литвиненко.
«Царские шмотки! Одевайся. Царем будешь».
Это, верно, про выборы 2008.
«Я требую продолжения банкета!»
А это про выборы 2012.
«Живьем брать демонов! Живьем брать самозванцев!»
Без комментариев.
«А где царь? – Закусывать надо».
Действительно, где царь-то?
«Боже мой, какой текст, какие слова!»
Это явно про послание Президента Федеральному собранию.
«Видел чудеса техники, но такого...»
Про автопробег на Калине, возможно…
«Вот лица попрошу не касаться».
Явно отрывок переговоров о снятии с должности.
«Да перестань ты нервничать. Ну, Иоанн, ну, Грозный... Ну что тут особенного».
Разговоры в Кремле. Подчиненные явно игнорируют царя.
«Житие мое. – Какое житие твое, пес смердящий, ты посмотри на себя!»
Тоже кремлевская кухня.
«За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет? – Во всяком случае не мы, Иван Васильевич!»
Просто супер!
Ну, про Кемску волость все знают…
И хочется закончить словами Антона Семеновича Шпака:
«Ну и домик у нас! То обворовывают, то обзываются, а еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта!»
Я же говорю – гениальный фильм

Безимяные покорители Америки

Покорители Америки (30 фотографии), photo:1


Избирательная кампания в стиле хип-хоп

Внятно рассказать о своей видеоагитации сегодня могут только коммунисты

Выборы-2012, по мнению коммунистов, могут стать катастрофой для страны.
Кадр из видеоролика КПРФ
До официального старта предвыборной гонки остается около двух недель. Однако политические партии не торопятся с подготовкой агитационной видеопродукции. Представители внепарламентских структур жалуются на трудности со сбором подписей. Единственная партия, находящаяся в полной боевой готовности, – КПРФ. Эксперты предсказывают появление на видеофронте и роликов Общероссийского народного фронта.
Центризбирком постановил, что партии могут проводить агитацию в период с 5 ноября по 2 декабря. В это время они имеют право также размещать свои ролики на телевидении. «НГ» опросила представителей всех политических структур. И выяснила, что внятно рассказать о своей видеоагитации сегодня могут только коммунисты.
Секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев рассказал, что партия готовит ролики, основанные на анекдотах ее лидера Геннадия Зюганова: «Они будут представлять собой театрализованную постановку». По словам Соловьева, будет и видео, посвященное проблемам сельского хозяйства и состоянию экономики. Избирателям представят также видеоряд, состоящий из кратких выступлений Зюганова перед гражданами. Соловьев отметил: «У нас предусмотрены ролики для разных регионов страны». По времени видеоагитация КПРФ будет составлять от одной до пяти минут: «Все зависит от времени, которое нам дадут. Как платного, так и бесплатного».
Заметим, что в Сети КПРФ позволяет себе далеко отойти от стандартов официальной телекампании. С помощью интернет-телевидения «КПРФ ТВ» партия создает весьма неординарные ролики. В одном из них, под названием «Молодежь выбирает КПРФ», на видеоряд со слоганами партии наложена песня в стиле рэп. Второй ролик, посвященный президентским выборам 2012 года, выполнен в стиле трейлера к американским блокбастерам. Сюжет содержит напоминание об апокалиптических предсказаниях древних народов, где 2012 год отождествляется с концом света. На экране мелькают кадры из фильмов-катастроф, перемежающиеся выступлениями российских лидеров.
«Единая Россия» пока только выбирает сюжеты своей видеопродукции. Депутат Госдумы Андрей Назаров, член избирательного штаба ЕР, не смог рассказать «НГ» даже о возможных сюжетах роликов: «Они неизвестны, так как находятся в стадии разработки». Однако Назаров уверен, что продукция ЕР «будет красочнее и лучше, чем у других партий».
ЛДПР отказалась рассказать подробности своих видео, сославшись на «сюрприз» для избирателей. Глава фракции в Госдуме Игорь Лебедев заявил «НГ»: «Ролики будут стандартными, длиной 30 секунд с выступлением лидера партии Владимира Жириновского». Ранее «НГ» писала со слов источника в партии, что за образец либерал-демократы выбрали сказочные сюжеты с русскими былинными богатырями.
Несколько охотнее о предстоящих сюрпризах сообщил руководитель избирательного штаба «Справедливой России», депутат Госдумы Олег Михеев: «Ролики будут отражать социальную несправедливость в стране. Часть из них будет мультипликационная, часть содержит выступления председателя партии Сергея Миронова». Также Михеев сообщил, что в некоторых роликах примут участие лица, «известные всей стране». По секрету парламентарий сообщил «НГ», что среди них будет известная актриса, народная артистка России Римма Маркова. Кроме того, 5 ноября СР запускает свое интернет-телевидение.
Зампредседателя «Яблока» Галина Михалева сообщила «НГ», что их видеоролики будут посвящены основным пунктам предвыборной программы «Земля–дома–дороги». По ее словам, видео находятся в процессе производства, так как у партии пока проверяют подписи в ЦИКе. Однако видеоматериалы любой желающий может посмотреть на интернет-телеканале «Яблока».
«Патриоты России» объяснили их неготовность к борьбе на видеофронте необходимостью сбора подписей. Заместитель председателя партии Надежда Корнеева сообщила «НГ»: «Видеоролики мы будем размещать. Однако комментировать их я не буду, так как они находятся в работе».
Член «Правого дела» (ПД) Олег Гимазов, состоящий в списке по Московской области, сообщил, что партия приступила к созданию роликов. Однако идея мультипликационного видеоряда отвергнута. Он рассказал «НГ», что ПД вскоре запустит собственный интернет-проект, подробности которого собеседник предпочел сохранить в секрете.
По мнению доцента кафедры теории политики МГИМО (У) МИД РФ Кирилла Коктыша, более-менее внятные программные предложения можно видеть у двух партий: ЕР и КПРФ. Эксперт отметил: «Предложения ЕР ориентированы только на сегодняшний день. В то время как КПРФ смотрит в будущее». По мнению Коктыша, в политическом ролике основную роль играет программа: «Главное – что говорит партия. Остальное вторично». Эксперт «НГ» также предположил, что интрига предстоящей кампании – возможное появление агитации в пользу Общероссийского народного фронта (ОНФ).

"Правое дело" платит по счетам

Партия возвращает деньги жертвователям и втягивается в очередной скандал

Борис Надеждин (справа) считает, что Андрей Богданов (слева) компрометирует партию.
Фото ИТАР-ТАСС
Вчера партия «Правое дело» решила вернуть 480 млн. руб. жертвователям, которые давали деньги на выборы под прежнего лидера ПД – бизнесмена Михаила Прохорова. Едва одна неприятная ситуация была преодолена, как возник новый конфликт. Второму номеру в списке ПД Андрею Богданову, по сообщениям информагентств, рекомендовано воздержаться от выступлений – от имени партии. Богданов уверяет, что такого решения политсовета нет. И не будет. Эксперты разочарованы новым скандалом в «Правом деле» и считают маловероятным появление представителей этой партии на Охотном Ряду.
О том, что вчерашнее заседание федерального политсовета партии «Правое дело» наконец примет решение по урегулированию затянувшегося финансового конфликта, было объявлено заранее. Напомним, что бывший лидер ПД Михаил Прохоров после его изгнания потребовал от партии вернуть собранные под его имя спонсорские деньги. Сначала говорилось о 800 млн. руб., потом назывались суммы от 650 до 700 млн. Отказавшиеся от прохоровских услуг правые сразу же заявили – они вернут все, что положено. Правда, потом стали утверждать, что, мол, Прохоров оставил после себя большие неоплаченные счета. Вчера партийцы решили перестать выворачивать карманы перед публикой.
Более 480 млн. руб. решено вернуть жертвователям, которые перечислили деньги до 15 сентября. Тогда Прохоров был снят с поста лидера партии. 193 с лишним миллиона будут отданы пяти компаниям, а 278 с небольшим – 86 физическим лицам. Еще девять человек перечислили свою лепту с нарушениями – им возврат пройдет без всяких заявлений. Остальные спонсоры, судя по всему, воспользовались предложением, которое им после «развода» с Прохоровым сделал и.о. руководителя партии Андрей Дунаев, – до 1 октября написать в ПД соответствующее прошение.
Между тем, как отмечено на вчерашнем заседании политсовета, Прохорова среди заявителей не было.
Не успели правые прояснить ситуацию с финансами, как заседание стало оборачиваться очередным скандалом.
Дело в том, что вчера же в ПД планировали обсудить и стратегию избирательной кампании. Но вмешалась тактика. Член ФПС Борис Надеждин поставил на голосование проект постановления о запрете второму номеру списка кандидатов ПД Андрею Богданову выступать в СМИ от имени партии. А также, как выразился Надеждин, «не использовать светлый образ Андрея Богданова в избирательной кампании». Эти решения были политсоветом проголосованы. Причем за них отдал голос и лидер списка, а также ПД Андрей Дунаев, считающийся выдвиженцем Богданова.
Постановлено, что от имени партии могут выступать лишь уполномоченные ею лица и по умолчанию ее руководитель. «Ребята, он хороший парень, только он не политическая фигура, у него образ ужасающий», – так объяснял коллегам свою инициативу Надеждин, уверяя, что к самому Богданову у него претензий нет. «Решение принято», – констатировал Дунаев, когда подавляющее большинство ФПС подняли руки.
Надеждин сообщил «НГ», что поставил вопрос не просто так. Он действительно считает, что Богданов мешает избирательной кампании ПД: «Чем больше будет Богданова, тем ниже будет рейтинг партии». Корреспондент «НГ» спросил Надеждина о возможной реакции Кремля, в администрации которого, по некоторым данным, у Богданова хорошие связи, – не прихлопнут ли правый проект вообще? «А какая разница?» – удивился собеседник «НГ». То есть сам он ни в какие перспективы на федеральном уровне не верит. А в некоторых регионах, считает он, шансы есть. Например, в Санкт-Петербурге или Красноярском крае, где одновременно с думскими проходят региональные выборы. Ну а кроме того, в Московской области, где в успехе заинтересован сам Надеждин, возглавляющий там региональное отделение.
Бывший сопредседатель ПД Леонид Гозман сказал «НГ», что в этом-то и дело: «Богданов мешает всем, кто хочет работать». И напомнил об отказе партии участвовать в 2009 году на выборах в Мосгордуму. Это произошло исключительно из-за позиции Богданова, собиравшегося лично вести список ПД, сказал Гозман. А вообще-то он не видит во вчерашней истории никакой политической борьбы. По его словам, «кто-то борется за деньги, кто-то – за должности, кто-то пытается сохранить лицо, но к борьбе за будущее страны все это не имеет никакого отношения».
Интересно, что Богданов после заседания политсовета стал давать удивительные комментарии. Поначалу, как сообщили информагентства, он уверял, что СМИ неправильно поняли решение ФПС. Потом сообщил, что от имени партии он и не выступал, а говорил от лица избирательного объединения, одним из лидеров которого является. А на вопрос корреспондента «НГ», что же происходит в партии, Богданов ответил лишь, что решено вернуть деньги жертвователям. Корреспондент попытался уточнить – что за решение было принято относительно него самого? Богданов сказал, что ничего подобного запрету нет: «Получите на руки письменное решение, и тогда я буду его комментировать». На предложение чисто теоретически высказаться по поводу того, что одному из лидеров списка запрещается говорить, Богданов тоже не отреагировал, повторив, что, пока не увидит бумаги, ничего не скажет. При этом уверил, что документа не будет.

Михаил Прохоров собирал деньги, которые теперь возвращает «Правое дело».
Фото РИА Новости
Надеждин поставил на голосование свое предложение после того, как Богданов демонстративно вышел из зала, недовольный отказом ФПС по ряду кандидатур глав региональных отделений. «Ничего подобного, я получил ответ на свой вопрос и вышел из зала покурить, ведь я не член ФПС», – заявил Богданов. По поводу возможного дальнейшего развала ПД он был категоричен: «Все отлично, мы идем на выборы, 24 октября нас зарегистрируют, встретимся на дебатах». Между тем Надеждин предложил вообще исключить Богданова из федеральной тройки. «Я действительно предложил это, но политсовет пока не поддержал», – заметил Надеждин с явным намеком, что это только пока.
Замгендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин сказал «НГ», что все это «свидетельство внутреннего развала».
Любопытно, что именно в последние дни стали появляться слухи о радужных перспективах ПД. Эта партия первой из непарламентских сдала подписи граждан, необходимые для ее предвыборной регистрации. На этом фоне сбор подписей в регионах за кандидатов партии оказался даже более сложным. Например, тот же Надеждин в своем блоге указал, что в Подмосковье пришлось сильно потрудиться. Некоторые источники «НГ» в «Единой России» стали недоуменно указывать на то, что правых Кремль вроде бы снова поддерживает. И даже готов протолкнуть их за семипроцентный барьер, несмотря на угрозу того, что они могут отобрать голоса у партии власти. И вот – новый внутрипартийный конфликт.
Впрочем, Макаркин уверен, что «после ухода Прохорова «Правое дело» превратилось для Кремля в периферийный проект». Гозман тоже уверен, что у ПД «шансов все равно нет». При этом бывший сопредседатель резонно замечает: смысл всей сложно завернутой думской кампании в том, что единороссам нужен большой результат. Правые депутаты, заметил Макаркин, были бы удобными партнерами единороссов по Госдуме, потому что они еще более послушны Кремлю, чем последние, но «когда будет ставиться задача повышать показатели ЕР на серьезный процент, то кто будет заниматься ПД?».
Эксперт подчеркивает, что 7% для этой партии можно отнять лишь у ЕР, «а этого никто не допустит». В то же время, по его словам, участие ПД в выборах «в Кремле допускается и Кремлю выгодно». Потому что поставлена задача сделать их представительными. Так что, уверен эксперт, «и в этот раз с ПД будет все нормально, но малоинтересно».

Центризбирком снова обвиняют в "фальсификации" данных о доходах кандидатов


Кандидаты в Госдуму от КПРФ массово жалуются на действия Центризбиркома (ЦИК), который, по их мнению, опубликовал недостоверные сведения о доходах. Кандидаты от Воронежской области убеждены, что при публикации их заработок был несправедливо завышен, а в Кировской области говорят, что их доходы и имущество в официальных данных, напротив, не значатся. В ЦИКе готовы исправить ошибки, если они носят технический характер.

Депутат гордумы Воронежа Андрей Померанцев, баллотирующийся от воронежской региональной группы, готовит иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к Центризбиркому. Гнев депутата вызвала "недостоверная и порочащая" информация о его доходах и имуществе, опубликованная комиссией. По данным ЦИКа, депутат заработал в 2010 году 3,24 млн руб., то есть его заработок составлял более 200 тыс. руб. в месяц. "Если другим кандидатам от КПРФ избирком просто приписывал лишний "нолик" к доходам, то в моем случае в его информации фигурируют цифры, которые даже близко не похожи на реальные",— негодовал вчера господин Померанцев. По словам коммуниста, он заработал "примерно 600-700 тыс. руб.", а в собственности у него есть только "четверть небольшой квартиры" и автомобиль "Жигули". "Приведя ложные данные, избирком намекает на то, что я предоставляю недостоверные сведения и этим нарушаю закон. Это порочит мое имя,— заявил депутат.— ЦИК еще не начал считать голоса, а уже идут фальсификации". В воронежском обкоме КПРФ сообщили, что еще одной "жертвой" ЦИКа стал другой кандидат — главред газеты "За возрождение" Сергей Щербаков. Вместо 14 тыс. руб. годового дохода ему приписали 2,86 млн руб.

Ошибки в сведениях с сайта ЦИКа обнаружили и в кировском отделении КПРФ: у лидера кировских коммунистов Сергея Мамаева и члена партии Виктора Женихова в отчете избиркома не было обозначено вообще никаких доходов. По словам секретаря Кировского обкома КПРФ Ярослава Немчанинова, в 2010 году доход господина Мамаева составил 368,4 тыс. руб., которые он заработал, трудясь в администрации правительства Кировской области и заксобрании региона. Господин Женихов, как оказалось, заработал в 2010 году 444,6 тыс. руб. Причем и квартира, и машина, и дачный участок у него также имеются. В Кировском обкоме выясняют, почему сведения о доходах, опубликованные на сайте ЦИКа, и те, что были подготовлены коммунистами, существенно разнятся. Как заявил Ярослав Немчанинов, это либо "чья-то оплошность", либо "диверсия, организованная политическими конкурентами". Накануне коммунисты направили в ЦИК письмо с требованием исправить сведения о кандидатах.

"Если при переработке данных в ЦИКе произошла ошибка, естественно, это будет исправлено",— заявил "Ъ" член ЦИКа Сергей Даниленко. При этом он отметил, что вина за недостоверность сведений лежит и на партийцах, так как перед публикацией их проверяли представители КПРФ. При этом если сам кандидат за своей подписью предоставил неверные данные, то уже ЦИК может заявить о недостоверности сведений. Ранее КПРФ обнаружила, что в публикации ЦИКа в несколько раз — до 910 млн руб.— был завышен доход зампреда колхоза из Ростовской области, а также до 83 млн увеличен заработок нобелевского лауреата Жореса Алферова (см. "Ъ" от 17 октября). ЦИК информацию исправил.

Вместе с тем комиссия уже готовится к проведению предвыборных жеребьевок. 28 октября будет определено место партий в избирательном бюллетене, а 31 октября — порядок их участия в агитации на телеканалах. Все ли партии смогут принять в этом участие, решится на следующей неделе. Уже в понедельник, 24 октября, ЦИК может зарегистрировать список кандидатов "Правого дела": проверив 30 тыс. подписей из 150 тыс., комиссия нашла всего 3,91% брака. Вопрос о регистрации "Яблока" и "Патриотов России", подписи которых еще проверяются, должен решиться 27 октября.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1801650

Международная аэрокосмическая и оборонная выставка в Сеуле

Выставка на военном аэродроме Сеула открылась 18 октября 2011 года. По словам организаторов, на этой выставке открываются маркетинговые возможности для оборонных подрядчиков и дипломатические возможности для высших военных чинов.

1204 Международная аэрокосмическая и оборонная выставка в Сеуле
1. "Черные орлы", пилотажная группа южнокорейских ВВС на самолетах Т-50 на открытии международной выставки в Сеуле.


10 самых высокооплачиваемых актрис Голливуда

Среди актрис всегда проводятся официальные и неофициальные конкурсы на самую-самую. В 2011 году журнал Forbes составил свой очередной рейтинг самых высокооплачиваемых. Составление и публикация подобного рейтинга давно уже стала традицией этого одного из самых авторитетных в мире финансово-экономических журналов, который был организован журналистом Берти Форбсом еще в 1917 году. Предлагаем взглянуть на актрис, входящих в первую десятку этого «золотого» рейтинга.

top08 10 самых высокооплачиваемых актрис Голливуда (версия Forbes)
Мэрил Стрип – 10 место с гонораром в 10 млн $
Обладательница двух премий «Оскар» и 15-ти номинаций на эту премию может позволить себе тщательно выбирать сценарии, и сниматься только в тех фильмах, которые действительно интересны и ей и ее зрителям. В свои 62 года Мэрил Стрип чрезвычайно востребованная актриса, и ее рабочий график забит до 2014 года. Тем, кто хочет пригласить ее на роль в своем фильме, придется записаться в очередь и пару лет подождать.


Мир в 1961

Полвека назад мир был на грани глобальных изменений: США выходили из эпохи после Второй мировой войны прямо в эпоху Холодной войны и освоения космоса, в мире, где набирали оборот движения за права человека и протесты против использования ядерного оружия. В 1961 году Джон Кеннеди стал 35-ым президентом Соединенных Штатов, советский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе, в США борцы за права цветных автобусами ехали на юг, чтобы бороться с сегрегацией, а ГДР начала строительство Берлинской стены. В тот год Кеннеди одобрил разрушительное вторжение в Залив свиней на Кубе и программу полетов на Луну, выдвинутую НАСА. Кеннеди также застал начало операции военного вторжения США во Вьетнам: к концу 1961 года там высадились около двух тысяч солдат. Давайте совершим путешествие в прошлое, на 50 лет назад, и посмотрим, каким был мир в 1961 году.

s f01 12011525 50 лет назад   мир в 1961
1. Джон Ф. Кеннеди впервые обращается к США как президент перед зданием Капитолия в
Вашингтоне 20 января 1961 года, во время церемонии инаугурации. (AP Photo)


Эхо войны

Сергей Ларенков “миксует” в своих работах прошлое и настоящее. Его фотографии блокадного Ленинграда и современного Петербурга не так давно прокатились по рунету. Представляю вашему вниманию фотографии Сергея, где встречается прошлое и настоящее Москвы, Берлина, Вены, Праги.

01 990x657 Эхо войны
1. Вена. 1945/2010. Советские солдаты у Императорского дворца Хоффбург.


Известные люди в детстве

Детство-самое беззаботное и счастливое время, многие мечтают вернуться в него.
Давайте посмотрим на известных людей в детские годы.




Советские плакаты времен Великой Отечественной Войны

Во время Великой Отечественной Войны, руководству СССР было как никогда важно взскать в сердцах народа патриотические чувства. Инструментом взыскания, был СОВЕТСКИЙ АГИТАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ. Со своей задачей, плакаты и его создатели справились на отлично. Плакаты не оставляли равнодышными ни простого рабочего, ни солдалдата, ни остальны слои населения страны. Каждый старался на благо общей победы.



#МЕДВЕДЕВЕДЕТНАЖУРФАК.

Оригинал взят у в #МЕДВЕДЕВЕДЕТНАЖУРФАК.

"Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор!"
Н. В. Гоголь

Некто пишет:
#МЕДВЕДЕВЕДЕТНАЖУРФАК. Именно этот хэштег стал на сегодня трендом. Нет, не трендом твиттера, можете не пытаться её искать. Он стал трендом на факультете журналистики МГУ, куда, как вы уже, я надеюсь, догадались, приехал президент Медведев.

Но сначала позвольте представиться мне: студент дневного отделения факультета журналистики МГУ... Впрочем, этого достаточно.

Хочу я поведать вам о том, как готовился наш факультет к визиту и как этот визит проходил.

Началось всё с новостной статьи на gazeta.ru, благодаря которой всем стало известно о приезде Медведева, поскольку этого не было обьявлено заранее. Декан, Елена Леонидовна Вартанова, я думаю, знала о госте, но большинство преподавателей пребывало в том же состоянии, что и мы, а именно - в состоянии лёгкого шока.

Утром, на первой паре, факультет ещё жил своей жизнью: в коридорах бродили сонные стденты, преподаватели искали свои аудитории, буфет работал как всегда (о буфете позже).

И после первой пары также практически ничто не предвещало приезда Медведева. Чудеса начались позже, когда 232 аудитория, бывшая Коммунистическая, буквально за час преобразилась: в ней постелили ковролин, поставили плазмы и до идеального состояния вычистили парты (плакало наше народное творчество). И всё это за полтора часа, пока шла вторая пара! Было такое ощущение, что перед визитом президента тут побывал боевой отряд Мистеров Проперов

Дальше - больше. Студенты, желавшие попить кофе, не могли этого сделать, поскольку буфет был в срочном порядке закрыт, а его столики убраны от греха подальше. Для чего - непонятно.

Сотрудники ФСО появились примерно в это же время, вместе с кинологами. Одного их взгляда было достаточно, чтобы проитать в их глазах, что они видят сквозь стены. Во всяком случае, так им хотелось.

Удивившись всем этим чудесам, мы отправились на третью пару. Вернувшись с неё, мы обнаружили, что в одной из аудиторий был создан банкетный зал (тогда мы и поняли, что это были за столы на балюстраде после первой пары).

Третья пара заканчивается в 13.20. К этому времени мест на балюстраде второго этожа уже не было, поскольку все студенты, у которых была возможность, собрались на ней, чтобы увидеть Президента.

Визит Медведева намечался на 3 часа дня. Да, вы правильно поняли: студенты заняли места аж за 2 часа! Хотя прождали они добрых три с половиной, поскольку президент приехал в полпятого. К тому времени не было места уже и на верхней балюстраде, обычно безлюдной, как пустыня Намиб.


Но это были всё мелочи. Теперь же расскажу о том, что вы вряд ли увидите по Первому.
Во-первых, хочу рассказать об идиотизме сотрудников ФСО, которые, в поисках лишних людей ходили по коридорам факультета журналистики и спрашивали: "Среди вас есть журналисты?". Интересно, какого ответа на этот вопрос они ждали?
Дальше - больше: те студенты, которые выходили из здания факультета во время большого перерыва, не могли вернуться обратно, поскольку к тому времени территория вокруг была уже оцеплена, и даже показ студенческих билетов не помогал пройти на занятия, которые никто отменять не собирался.

Но и это - ничто, по сравнению с тем, что было дальше. А дальше были шокированы все студенты факультета: выяснилось, что на "Встречу президента со студентами Факультета Журналистики МГУ" был в срочном порядке доставлен десант из нашистов и им подобных для максимально качественного подхалимажа, поскольку наши студенты давно славятся своими оппозиционными настроениями. В итоге из журфаковцев на встрече было... 2 человека. И те только с угодными президенту вопросами. Цифру "2" я взял не с потолка, я её честно услышал, когда один из студентов старших курсов громко обсуждал это по телефону.

Самых же неугодных полицейские делали угодными наиболее любимым ими способом: скручивали и сажали в автозак. В итоге там оказалось 7 студентов. Вернее, 6 студенток и один студент. Четыре за то, что развернули оппозиционные плакаты, одна за то, что пришла в провокационной футболке, одна за общую оппозиционную деятельность (не связанную с сегодняшним событием) и одна за компанию. Да, одна ни за то, просто потому, что она была вместе с предпоследней.

И вот, прибывает Он. Я честно ждал его визита (минут 5-10), но не дождался и уехал по своим делам. Так вот, прибывает Он. Поднимается по парадной лестнице, улыбается, машет рукой, а в это время ФСО не дремлет. В это-то время и были пойманы одни из тех, что с плакатами. Когда президент начал подходить к ним, они подняли свои плакаты - на 3 секунды. Дальше "Третье Охранное Отделение" набросилось на них, и президент, не заметив ничего, прошёл дальше, общаться "со студентами, похожими на студентов журфака". Занавес.

А теперь позвольте мне задать пару вопросов:
1) Не стыдится ли такой клоунады ФСО?
2) Не боится ли Администрация Президента широкой огласки факта такой подтасовки? Ведь журфак - это не мехмат (ничего личного, друзья-математики) и не совхоз "Светлый путь", журфак молчать не будет. Блогосфера разразится гневными постами, профессиональные журналисты поддержат своих будущих коллег и так далее.

Я закончил. Благодарю за внимание и иду сушить сухари.

СМИ об этом



Один из методов утопления сельского хозяйства.

Оригинал взят у в Один из методов утопления сельского хозяйства.
Оригинал взят у в Россия «развивает» сельское хозяйство: за укрывательство скотины крестьянина посадили на 5 суток
Оригинал взят у в Россия «развивает» сельское хозяйство: за укрывательство скотины крестьянина посадили на 5 суток
Оригинал взят у в Россия «развивает» сельское хозяйство: за укрывательство скотины крестьянина посадили на 5 суток
Не думал, не гадал ярковский мужичок, когда брал в местном сельхозкооперативе 55 тысяч на приобретение коровы и овец, что попадет в жесткий переплет. «Будешь исправно платить по кредиту – мы тебе проценты все вернем!» - заверили его. Ну, он и рад стараться. Первые год-два все нормально было, а потом пару месяцев безденежья, переложение обязательств по выплатам на поручителя – жену, с пенсии которой стали удерживать денежку. Не, можно, конечно, было всю скотину пустить под нож, реализовать мясо и рассчитаться по долгам – но ведь крестьянская жилка хуже пресловутой жабы (которая душит), хоть плачь, а хозяйствовать на земле надо.
Дальше стало круче: приехали судебные приставы и вынесли из дома бытовую и прочую технику тысяч эдак на 180. От такой тотальной конфискации имущества слегка ошалев, наш заемщик направился в суд, который посчитал необходимым вернуть изъятое. Тогда оставленную мужику на ответхранение как бы его и уже не его живность решено было забрать.
Узнав, что корову (купленную за 25 тысяч рублей) оценили в 8 тысяч рублей, закручинился крестьянин.
К тому же отелилась она, и прям, как в мультфильме про Простоквашино, вопрос возник – и чей теперь бычок? Смех смехом, но на всякий случай оформил дарственную на сына. И уперся, чтоб не увели КРС со двора. Его под белы рученьки и на 5 суток в ИВС – за укрывательство скотины...
Рассчитался полностью заемщик по всем долгам, выплатил еще и штрафы несусветные, но, как в песне, покой лишь снится. По его словам – заведено на него уже уголовное дело (подробности выясняются).
P.S. В редакцию бедолага обратился «по протекции» секретаря местного отделения КПРФ Леонида Сидорова, к которому кинулся за помощью.
http://kprf.ru/crisis/edros/98010.html

Закон об охране здоровья приняли во втором чтении


Госдума РФ приняла во втором чтении проекта закона "Об охране здоровья граждан". Об сообщает сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Новый документ должен заменить "Основы законодательства РФ об охране здоровья", принятые в 1993 году.

Принятие законопроекта, разработанного Минздравсоцразвития, было первоначально намечено на лето 2011 года. С критикой первой версии документа выступил ряд независимых объединений медработников, в том числе Пироговское движение врачей и Национальная медицинская палата, а также ряд общественных и пациентских организаций.

В связи с критикой со стороны общественности было принято решение провести дополнительное обсуждение законопроекта в Госдуме, а также в Общественной палате РФ. К этим обсуждениям, после личного вмешательства Владимира Путина, были допущены эксперты Национальной медицинской палаты (одновременно НМП объявила о вступлении в Общероссийский народный фронт).

В июле было объявлено о том, что в связи с большим количеством поступивших поправок второе чтение законопроекта переносится на осень.

Согласно заявлениям представителей Минздрава, в ходе общественного обсуждения министерству удалось согласовать с экспертным сообществом большинство спорных вопросов. По данным Леонида Рошаля, в прошедшей сегодня второе чтение версии законопроекта учтено около 100 поправок, предложенных Национальной медицинской палатой.

В Ельце онкобольной умер после трех отказов в госпитализации


Жителю Липецкой области, страдавшему онкологическим заболеванием, трижды отказывали в госпитализации. Попасть в больницу мужчине удалось лишь после вмешательства прокуратуры. Однако вскоре после госпитализации он скончался, сообщает пресс-служба областной прокуратуры.

По информации ведомства, в сентябре 2011 года 44-летний мужчина пришел на прием к терапевту елецкой поликлиники номер 2. Специалист направил пациента на экстренную госпитализацию. Сотрудники городской больницы провели повторный осмотр и отказались поместить мужчину в стационар, назначив ему консультацию онколога.

После того, как состояние больного резко ухудшилось, он дважды вызвал бригады скорой помощи, который доставляли его в Елецкую городскую больницу номер 2. Мужчину осматривали дежурные врачи, которые отказали ему в госпитализации.

В результате родственники больного были вынуждены обратиться в прокуратуру. После вмешательства правоохранительных органов мужчина был госпитализирован. Однако длительная задержка госпитализации привела к скорому летальному исходу.

Прокуратура провела проверку по факту инцидента, по результатам которой в адрес начальника областного управления здравоохранения было внесено представление. Представитель елецкой прокуратуры Ольга Каширина сообщила РИА Новости, что в действиях сотрудников городской больницы нет состава уголовного преступления. По ее словам, медиков, в том числе главврача медучреждения, могут привлечь к дисциплинарной ответственности.

Письмо ректору МГУ


Студенты, выпускники и сотрудники МГУ составили обращение к ректору Виктору Садовничему по поводу приезда на журфак университета президента России Дмитрия Медведева. Подписать открытое письмо можно в режиме онлайн.

Составители обращения заявили, что они "глубоко возмущены событиями, которые произошли на территории Университета 20 октября 2011 года". В письме говорится, что в ходе визита Медведева "были грубо нарушены права студентов и сотрудников МГУ", а именно "многие из них были не допущены в здание факультета, было ограничено передвижение в здании, многие занятия сорваны".

При этом, как отмечают авторы письма, "факультет журналистики был использован как площадка для предвыборной встречи лидера одной из партий с "подсадными утками", что нарушает принцип независимости Университета". Больше же всего составителей обращения возмутило то, что "сотрудниками спецслужб были задержаны несколько студентов журфака, которые, как и подобает настоящим журналистам, не побоялись задать Медведеву Д.А. волнующие граждан России вопросы".

Подписанты требуют, чтобы руководство МГУ и журфака отреагировало на произошедшее, а президент Медведев принес студентам и сотрудникам университета извинения и гарантировал, что подобное не повторится в будущем.

20 октября 2011 года Дмитрий Медведев встретился со студентами в здании журфака МГУ. При этом сотрудники ФСО не допускали в здание студентов, которые не попали в утвержденный заранее список. Большинство студентов, присутствовавших на встрече с президентом, не являлись учащимися МГУ, а были членами прокремлевских молодежных организаций. В частности, на встрече были широко представлены движения "Наши" и "Хрюши против".

Семеро студентов были задержаны после того, как подняли плакаты с провокационными вопросами к президенту: "Почему вы сидите в твиттере, а Ходорковский в тюрьме?", "Вам не жалко бюджетных денег на такие 'выборы'?" и "За что вы уволили Кудрина?", а также лозунгом "Пресса – от слова 'прессовать'". По рассказам задержанных, сотрудники ФСО в штатском угрожали им отчислением из университета, а также армией и физическими увечьями.

Президент журфака Ясен Засурский признал, что сотрудники ФСО превысили свои полномочия, начав угрожать студентам, однако осудил и выступление учащихся, заявив, что они "просто хотели обратить на себя внимание".

Медведев изменил Договор о коллективной безопасности из-за беспорядков в Киргизии


Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о ратификации изменений в Договор о коллективной безопасности, сообщает пресс-служба Кремля. Закон был принят Госдумой 7 октября и одобрен Советом Федерации 12 октября 2011 года.
Замглавы МИД РФ Алексей Бородавкин заявил, что в соответствии с новым законом для разрешения кризисных ситуаций в странах-членах ОДКБ будут использоваться не вооруженные силы этих стран, а силы коллективной безопасности. Кроме того, обязательства по коллективным действиям в случае угроз безопасности странам-членам ОДКБ в целом будут расширены.

Помимо этого, в договор внесен ряд других изменений. В частности, из договора исчезло положение о том, что координацией деятельности вооруженных сил занимается главное командование Вооруженных сил СНГ, так как с 2002 года эту функцию выполняет Совет министров обороны ОДКБ. Кроме того, депозитарием договора становится генеральный секретарь ОДКБ, а не Белоруссия, как было указано в договоре ранее.

В сообщении пресс-службы Кремля указано, что вносимые в договор изменения связаны с событиями 2010 года в Киргизии. В июне 2010 года в этой стране происходили межэтнические столкновения между киргизами и узбеками, закончившиеся гибелью десятков человек и массовым бегством узбеков из Киргизии.

Первые сообщения о готовящейся реформе ОДКБ появились в конце августа - начале сентября. О том, что для защиты интересов конкретной страны могут использоваться коллективные силы оперативного реагирования (КСОР) ОДКБ, говорил президент Белоруссии Александр Лукашенко. "Речь идет не только о применении КСОР на случай вмешательства других государств извне, но и о вмешательстве других государств изнутри ОДКБ", - заявил он в конце августа.

В начале сентября Институт современного развития подготовил предложения по реформе ОДКБ. В частности, ОДКБ было предложено сблизить с НАТО. Одно из других предложений касалось системы принятия решений в организации. Институт предложил изменить ее, вместо действующего принципа консенсуса введя принцип простого большинства голосов.

ОДКБ была создана в 2002 году на основе Договора о коллективной безопасности, подписанного в 1992 году. В эту организацию входят семь государств: Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан.

Такой Кудрин никак не отмается от него Пудрин, а тот все цепляется.

Оригинал взят у в Такой Кудрин никак не отмается от него Пудрин, а тот все цепляется.
Оригинал взят у в Господин Кудрин – это нынешняя реинкарнация Гайдара
Накануне бывший министр финансов Алексей Кудрин заявил, что теперь будет выступать в качестве независимого эксперта. Сразу вслед за этим увидело свет и первое экспертное заключение Кудрина. На страницах известного делового издания он опубликовал свое напутствие бывшим подчиненным, призвав их помнить о "драматичности жизни по средствам". Еще раз напомнив коллегам о том, как раздут военный бюджет РФ, Кудрин заявил, что единственным возможным способом войти без существенных потерь в новую волну кризиса - сокращение госрасходов. О драме российского бюджета, и того, чем отличаются советы Кудрина от советов МВФ, Накануне.RU рассказал известный экономист, руководитель Института проблем глобализации Михаил Делягин.

Вопрос: Не показалось ли Вам странным, что Кудрин, лишившись должности, вдруг заговорил о надвигающемся кризисе? Ранее он, мягко говоря, не любил эту тему.

Михаил Делягин: Ну, конечно, то, что бывший министр финансов умеет писать, я понимаю, стало неожиданностью для многих. Но, по большому счету, в чем проблема-то? У человека появилось много свободного времени, значит, можно на досуге подумать, а тут как раз и кризис приближается! Почему бы о кризисе и не подумать? Он неоднократно заявлял, что единственный способ для страны существовать – сокращать государственные расходы. Поскольку никаких других идей он никогда не высказывал, логично, что в своих рассуждениях он опять пришел к этому, это прогнозируемо и предсказуемо.


Вопрос: Вы согласны с этим мнением, приведенным в статье Алексеем Кудриным, что "наиболее экономически сильные страны мира переходят в режим постоянного и жесткого контроля своих расходов", и что альтернативы, как утверждает бывший министр финансов, урезанию госрасходов нет и для России? В тоже время, МВФ вопреки Кудрину, пишет об угрозе того, что слишком поспешные сокращения бюджетных ассигнований в Америке продолжат работать на ухудшение экономических перспектив и увеличение риска рецессии в США.


В ЦИК подтвердили право Путина на агитацию в нерабочее время

Оригинал взят у в В ЦИК подтвердили право Путина на агитацию в нерабочее время
Оригинал взят у в В ЦИК подтвердили право Путина на агитацию в нерабочее время
Оригинал взят у в В ЦИК подтвердили право Путина на агитацию в нерабочее время
Лица, замещающие госдолжности, имеют право на агитацию в ходе предвыборной кампании, но не при исполнении должностных полномочий, заявила на пресс-конференции член ЦИК Майя Гришина.

КПРФ написала в ЦИК и прокуратуру заявление о нарушении премьер-министром РФ Владимиром Путиным правил предвыборной агитации на прошедшем в субботу, 24 сентября, съезде "Единой России", когда тот призвал голосовать за партию.

"Что касается агитации лицами, замещающими государственные должности, то агитация данным лицам в принципе тотально не запрещена, но запрещена при осуществлении ими должностных полномочий", - сказала Гришина, отвечая на просьбу прокомментировать заявление КПРФ.

Гришина уточнила, этот документ в ЦИК пока не поступал.

"Если поступит, мы будем внимательно его изучать, изучать все аргументы", - сообщила она, отметив, что, в частности, лидер КПРФ Геннадий Зюганов также является должностным лицом, поскольку руководит фракцией в Госдуме.

"Любое должное лицо не при исполнении должностных обязанностей может проводить агитационные мероприятия. В любом случае, в каждом конкретном случае нужно это уточнять. Это был выходной день, что, как минимум является одним из признаков того что, он (Путин) не был при исполнении должностных обязанностей", - заявила член ЦИК.



ria.ru
Оригинал взят у в Пришкольные стадионы. Часть первая - школа №60
(Cross-posted from: NewsMaker.SU/blog/prishkolnye-stadiony-chast-pervaya-shkola-no60)
Наши правящие пролонгируют здоровый образ жизни, Сережа Дарькин (губер Приморья) обещает, что 30% скоро будет заниматься спортом в Примрском крае. А где заниматься? Вот первый пример - бывший стадион СШ №60. Бывший - потому что Пушкарев (мэр Владивостока) отобрал его у школы этой зимой.

Городские власти не спешат что-то сделать с приходящим в упадок стадионом.


Выборы! Выборы! Кандидаты - ....


Хоть и было опубликовано четыре года назад, но зато как актуально

Абсолютно всё - Нефте-и газодобыча, образование, наука, культура - это заслуга совка - СССР

Оригинал взят у в Абсолютно всё - Нефте-и газодобыча, образование, наука, культура - это заслуга совка - СССР
Оригинал взят у в Абсолютно всё - Нефте-и газодобыча, образование, наука, культура - это заслуга совка - СССР
Originally posted by at
количество молодых людей, убеждённых, что в СССР ходили исключительно строем и всё больше в лагеря, достаточно велико. И современная система образования гарантирует, что их будет всё больше.

При этом употребители слова "совок" как-то забывают, а скорее просто не понимают, что всё их сегодняшнее относительно благополучное существование стоит исключительно на том, что создано этими самыми "совками".

Абсолютно всё - образование, медицина, наука, культура, промышленность (вернее, её остатки, недобитые за последние 20 лет). Нефте-и газодобыча, на которой зиждется современное государство Российское - это исключительная заслуга "совка", практически с нуля поднявшего данную отрасль, а до этого проведшего масштабнейшую геологоразведку.



ЭПОХА ТИТАНОВ

Вот ведь какая штука - Советский Союз, который, по словам современных апологетов "суверенной демократии", распался по объективным причинам, имел такой запас научно-индустриальной прочности, что позволил не потонуть даже абсолютно косоруким деятелям новой эпохи на протяжении двух десятков лет.

Я уже не говорю о том, дорогие любители слова "совок", что вашим существованием на этой грешной земле вы обязаны исключительно тем самым "совкам", которые спасали мир от коричневой заразы, которые своим самопожертвованием позволили жить нынешнему поколению.

Сегодня то, что делали люди той эпохи, трудно представить. В своём советском детстве, читая о подвигах героев, я восхищался ими. А перечитывая сегодня те сухие фразы о их делах и поступках, ловлю себя на мысли, что сейчас это не воспринимается даже как подвиг. Это деяния титанов, которые теперь кажутся немыслимыми. Как могли эти хрупкие девчонки-санитарки сотнями вытаскивать из под огня искалеченных мужчин. Как могли вчерашние школьники всемером удерживать плацдарм от наступающих немцев, отражая под 12 атак за день? Как искалеченный лётчик способен был вновь подняться в небо и биться с врагом?

Как потом, понеся такие потери, можно было взяться за восстановление страны и в течение нескольких лет поднять из руин то, что, казалось, уничтожено навсегда?

Ведь делали это наши деды и бабки, которые жили рядом с нами, и, казалось, не было в них никакой суперсилы и суперэнергии, и не носили они костюмов супергероев. Но созидали они так, как сегодня и помыслить невозможно.

ВРЕМЯ ПРАЗДНЫХ КАРЛИКОВ

И вот тут наступает ключевой момент. В какую-то минуту ты начинаешь мерить себя по мерке своего деда и вдруг обнаруживаешь, что ты по сравнению с ним полное барахло. Пустышка. Обломов с бутылкой "Пепси" и доступом в Интернет. И ведь никто, никто, кроме тебя не виноват.

Как с этим жить? А просто - надо объявить, что все эти подвиги совершались под дулом автомата. Что Сталин убил и съел сто тыщ миллионов человек, а остальные из страха завалили Гитлера и освободили Европу. Что Сталин так всех запугал, что народ по инерции ещё 40 лет трудился, открывал, учил, лечил, мечтал...Пока не пришёл Горбачёв, и всех не освободил.

Глядя на итоги либерального эксперимента в России, убеждаешься, что советский режим ненавистен свергавшим его был не отсутствием свободы, а теми высокими требованиям, которые он предъявлял. А те, кому мешал тот строй, просто хотели ничего не делать и всё иметь. Прийти и взять всё готовое. Стянуть то, что плохо лежит.

Оттого и нет сегодня в России созидания, что созидание это оскорблено словом "совок". Оттого и нет примеров для подражания, что все эти примеры ошельмованы разоблачителями "совка".


ТО, ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ

В одной и той же одежде ходили, говорите? Строем, да? Голодали так, что ветром шатало? Дорогие мои соотечественники, оторвите свою пятую точку от стула, и поищите семейные альбомы. Загляните в них и вглядитесь в лица ваших предков, живших в той эпохе, которую вы именуете словом "совок". Посмотрите в эти глаза. Разве это глаза забитых жизнью сереньких рабов? Разве это несчастные жертвы режима?

Может, дело не в них, а в вас? Может, это вы потеряли что-то важное, разменяв его на "Дом-2" и "Комеди Клаб"?

Пренебрежительно бросая слово "совок", вы унижаете не только своих предков и свою страну, но и самих себя. А если вы не уважаете себя, кто станет уважать вас?

Великим становится тот, кто сам совершает что-то великое, а не тот, кто топчет величие предков.

Источник



Медведев и студенты журфака


Билет в Большой театр:

Оригинал взят у в Билет в Большой театр:
Оригинал взят у в Билет в Большой театр:
.
При Советской власти:


При власти бандитовбуржуазии:



Цены сравните )))

Характерные цитатки жидовствующего попа:

Оригинал взят у в Характерные цитатки жидовствующего попа:
Оригинал взят у в Характерные поповские цитатки:
pravdoiskatel77 пишет
Делайте выводы….
Православие+фашизм=?
Удержусь вообще от какого либо комментария. Предлагаю вам сами оценить высказывания святого отца. Итак, Игумен Сергий (Рыбко)
Известный православный миссионер» игумен Сергий (Рыбко):
«Я полностью согласен с позицией Архиерейского синода РПЦЗ. Я считаю, что генерала Власова давно пора реабилитировать. Я считаю, что генерал Власов… был настоящим патриотом России. …Мы не должны также забывать, что многих русских солдат, брошенных Сталиным и оказавшихся в концлагерях, он спас от смерти. …И я искренне уважаю этого человека»
http://www.regions.ru/news/2238262/
Высказывание г-на Рыбко, датированное 2004 г.:
«Я тоже ярый антикоммунист, как и Власов, хотя мои родители были убежденными коммунистами. Я иногда спрашиваю себя, что бы я делал, попав в ту обстановку? Но за Сталина и советскую Родину воевать бы не стал. Чего ради воевать? Чтобы продолжались дальше колхозы, миллионы узников ГУЛАГа, оскверненные храмы и власть партийных бонз? Скорее всего, при первой возможности сдался бы в плен на милость победителя. Это не моя война. Далее, в фашистском концлагере чего ради я стал бы умирать? При первой возможности вступил бы в армию Власова, Гитлера, Муссолини, Черчилля, Пиночета и кого угодно. Затем постарался бы перебраться куда-нибудь, где можно спокойно жить и ходить в церковь. К моему счастью, я не родился в ту эпоху, иначе обязательно стал бы власовцем, «предателем Родины»».
http://www.rusk.ru/st.php?idar=105844
Ещё некоторые высказывания г-на Рыбко:
«Нужно было пожить в коммунистической советской России, чтобы понять сегодняшнее время. Потому что сейчас гораздо лучше. Я поддерживаю политику Путина во всем… Я считаю, что экономика у нас крепнет. Крики о том, что все у нас плохо – это просто коммунистический вой. Россия крепнет с каждым днем. …Просто потихоньку надо преодолеть эти болезни коммунистов, которые являются очень глубоким врагом… Людей не так работать учили. Если человек занимался бизнесом, его сажали. Людей просто отучили работать. Потихоньку все восстанавливается»
«В нашем прошлом было много черного и грязного, и очень многое из этого связано с коммунизмом. Страна же была практически уничтожена и до сих пор лежит в руинах. Этот режим нужно изобличить, чтобы неповадно было нашим потомкам»
«А при коммунизме было самое настоящее рабство, от которого осталась богатая традиция беззакония»
«Благословляю тех, кто взорвал памятник Ленину»
«Я с удовольствием оплюю наше советское прошлое. Ничего хорошего в нем не было. Я родился в стране, оккупированной большевиками, и с пятнадцати лет сознательно был в оппозиции к их бесчеловечному режиму. Я считаю, что памятник жертвам коммунизма просто необходим. Мы должны помнить тех, кто боролся с этим режимом, тех, кто от него пострадал. А вот защитники коммунизма никакого памятника недостойны»
«По-человечески Борис Николаевич Ельцин мне очень симпатичен. При всей своей противоречивости Борис Ельцин совершил настоящий гражданский подвиг, восстав против коммунизма. Я очень одобряю его действия и во время путча 1991 года, и в 1993-м»
«Ничего страшного в смешанных браках я не вижу»
«Сатанисты… это люди ищущие, это люди молодые, которых зачастую кто-то в церкви обидел, что-то не так сказал. Это вера со знаком минус. Но это очень благоприятная среда для Православия»
«В одном древнем патерике написано: Один монах увидел, как другой насилует мальчика. Он побежал и закрыл их своей рясой. Мальчик убежал, а грешивший спросил монаха: почему ты так сделал? А тот отвечает: грех моего брата – мой грех»




текст перенесен постоксероксомОригинал поста


Недавние темы: Создаётся фонд защиты журналистов от клерикалов. Бесплатная помощь жертвам этнопреступности. Лампедуза – первый звонок для Европы.

Н.В.Коротаев «Тайное становится явным»
Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com
Радио Пилот-Тверь онлайн
Информационный портал Тверской области Tverigrad.ru


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов




Запись опубликована Дневник плохого человека. You can comment here or there.

Мания величия (на ровном месте)

Оригинал взят у в Мания величия (на ровном месте)
Оригинал взят у в Мания величия (на ровном месте)
На днях Путин заявил, что он работает гораздо больше чем любой руководитель государства после Сталина.
Попробуем сравнить - ведь интересует нас не интенсивность труда, а результат.

ХРУЩЕВ

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

За годы правления Хрущёва в новые квартиры вселилось 90 млн. человек. Жилой фонд СССР при Хрущеве более чем удвоился.

ОБОРОНА. ВОЕННАЯ РЕФОРМА

В военной области Никита Сергеевич ориентировался прежде всего на развитие ракетно-ядерного оружия, проведя значительные сокращения в сухопутных войсках, военно-морском флоте и авиации — с 5,5 до 2,5 млн. человек.
Сокращение сухопутных сил надо было компенсировать. Ставку сделали на ракеты. Дальность, мощь, скорость — по всем параметрам ракеты превосходили другие виды вооружения. Все усилия были направлены на создание оборонительного ракетного щита.

ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА

При Хрущеве СССР реализовал огромную и первую в истории космическую программу – первый искусственный спутник, первый человек в космосе – это все СССР при Хрущеве.

ОСВОЕНИЕ ЦЕЛИНЫ

При Хрущеве была освоена целина (стратегически это был неверный выбор, но в рамках социалистической парадигмы – наилучший из всех возможных).
За 1954-1960 гг. в СССР было поднято 41,8 млн га целины и залежи.
С середины 1950-х годов целинные земли от половины до трети всего производимого в СССР хлеба.
Всего за годы освоения целины в Казахстане было произведено более 597,5 млн тонн зерна

ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА

Хрущёв провёл пенсионную реформу. До этого человек в старости получал мизерную уравнительную пенсию, теперь размер пенсионного обеспечения увязывается с размером заработка (правда, был установлен верхний предел пенсии — 1200 руб., но были ещё и «персональные» пенсии).


БРЕЖНЕВ

ОСВОЕНИЕ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ

Прирост добычи нефти
Год19501960197019801985
Млн т18,2119285547542
 
Если за период с 1940 по 1960 г. прирост добычи газа составил 42,1 млрд м3, то с 1961 по 1981 г. он достиг более чем 406 млрд м3.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФОРМА КОСЫГИНА

Экономическая реформа 1965 г. наиболее успешно проявила себя в годы восьмой пятилетки (1966-1970). Объем промышленного производства вырос на 50%. Было построено около 1900 крупных предприятий, в том числе Волжский автозавод в Тольятти. В 1970 г. он начал выпускать первые «Жигули». Сельскохозяйственное производство выросло на 21%

ПУТИН

Заполните сами - если сумеете найти что-нибудь отдаленно сравнимое.

И жили они долго и счастливо, и умерли...

Оригинал взят у в И жили они долго и счастливо, и умерли...



Вот таким составом они в будущее и собрались. Куда девать остальных не сказали.
Работать, я так понимаю. Крутить "динаму" и всё такое.
В добрый путь, пацаны, в светлый путь...

Конкретный человек

Оригинал взят у в Конкретный человек

Беда. Надо помочь хоть перепостом.

Оригинал взят у в Беда. Надо помочь хоть перепостом.
Оригинал взят у в Беда
Друзья!

На прошлой неделе в Санаксарском монастыре погиб монах. 
Он был забит до смерти водителем настоятеля и двумя монахами.
В свидетельстве о смерти – сердечная недостаточность.
Монастырь отказался его хоронить, поминать и закрыл расследование.
За несколько часов до смерти инок Серапион сфотографировал себя,
и успел переслать снимки и сообщить по телефону, что его избили.
Фотографии у меня.

Ребята, я редко обращаюсь с подобными просьбами.
Я был бы благодарен за распространение этой информации
и помощь в организации выезда журналистской группы в эту проклятую обитель.


С каждой новой встречей нашего идиотика с избирателями "Единая Россия" теряет голоса

Оригинал взят у в С каждой новой встречей нашего идиотика с избирателями "Единая Россия" теряет голо
Оригинал взят у в С каждой новой встречей нашего идиотика с избирателями "Единая Россия" теряет голоса:)))
Оригинал взят у в С каждой новой встречей нашего идиотика с избирателями "Единая Россия" теряет голоса:)))

Ну, про вчерашнее вселенское позорище на журфаке все уже наслышаны.  Я бы на месте единороссовского штаба запретила главе избирательного списка Единой России любые встречи с избирателями до декабря, иначе рейтинг партии не просто обнулится, а выйдет в минус:). 

Забавно, что наш недотыкомка становится персоной нон-грата везде, куда приезжает.  Вчера студенты журфака после отъезда всей кодлы демонстративно мыли факультет с порошком.  Сегодня скандальоз вышел за рамки университета:  студенты направили Президенту РФ обращение с требованием извиниться за вчерашний беспредел, а по поручению Госдумы начата проверка о превышении сотрудниками ФСО полномочий при задержаниях студентов.  В общем, единороссовские штабисты и  пиарщики могут  дырявить лацканы для наград  мазать жопу вазелином     -   пиар-акция удалась на славу:)))))).  

Приведу лишь два самых характерных эпизода:   как это готовилось http://sholademi.livejournal.com/1397015.html#comments  (идеологические экзамены в ЦК  КПСС  отдыхают)    и что думают по этому поводу очевидцы  http://alexander-kynev.livejournal.com/166549.html#comments

И итог:

"На факультете журналистики МГУ решили не наказывать студентов, которые были задержаны сотрудниками ФСО во время визита на журфак президента России. Молодые журналисты провинились тем, что хотели задать Медведеву несанкционированные вопросы".

21 октября 2011 г.

Чиновникам на детей наплевать

Оригинал взят у в 4291. Чиновникам на детей наплевать
У меня только один вопрос: какие могут быть госзакупки для минздравсоц (слово "развитие" тут вообще неуместно), если требуются средства на такую вот операцию для ребенка?!


Для спасения Юли Ивановой не хватает 488 000 руб.


Рассказывает заместитель главного врача больницы имени Соловьева Юрий Филимендиков (Ярославль):
«У Юли в результате ожога площадью 30-35% тела атрофия мышц правого бедра и правой голени, контрактура тазобедренного и коленного суставов. Планируется многоэтапное оперативное лечение. Сначала мы займемся пластикой кожи живота, правого бедра и области подколенной ямки. Затем устраним контрактуры правого бедра и правого коленного сустава. И только потом планируется микрохирургическая пластика мышц бедра».
Ярославская больница им. Соловьева выставила счет Ивановым на 488 000 руб. Семья Юли не в состоянии его оплатить.
Дорогие друзья! Если вы решите спасти Юлю Иванову, то пусть вас не смущает цена ее спасения. Любое ваше пожертвование будет с благодарностью принято. Деньги можно перечислить в благотворительный фонд «Помощь» (учредители Издательский дом «Коммерсантъ» и Лев Амбиндер). Все необходимые реквизиты есть в Российском фонде помощи.
Можно воспользоваться и нашей
системой электронных платежей, сделав пожертвование с кредитной карточки или электронной наличностью, в том числе и из-за рубежа...


И еще, это очень важно знать:

– В шесть лет Юле сняли инвалидность. Они что там, с ума сошли?
– Это безобразие полное. Но так часто бывает. У нас девочке с синдромом Дауна пытались снять инвалидность. Сказали, что ходит, говорит, ест сама – значит не инвалид. Я ответила: «Даже и не думайте, что сможете снять ей инвалидность без судебного иска». И как-то вопрос о снятии инвалидности отпал. Чиновники врут. Они про инвалидность врут как сивый мерин. Вот недавно в Тамбове, когда маме врали, будто ребенка для подтверждения инвалидности надо каждый год класть в больницу. И мама верила, хотя на самом деле никакой госпитализации не требуется. Для подтверждения инвалидности вполне можно проходить обследования и амбулаторно. Они просто врут.

Путин и Медведев на Титанике Единой России

Оригинал взят у в Путин и Медведев на Титанике Единой России

Зацените, пожалуйста, ролик. Очень интересно сравнить с оценкой на ютубе и кое-что проверить:






Как коллективизация унесла жизни 20 млн. крестьян.

Оригинал взят у в Как коллективизация унесла жизни 20 млн. крестьян.
Оригинал взят у в Как коллективизация унесла жизни 20 млн. крестьян.
Не так давно один антисталинист сказал мне фразу, которая меня сначала ошарашила, а потом изрядно позабавила: «Да при вашем Сталине с его коллективизацией умерло 20 миллионов крестьян

Опс! Как это так?

Он мне показывает данные Госкомстата – сельское население СССР в 1926 году составляло 120,7 млн человек, а в 1939 году – 114,5 млн. человек.
Ну и где же 20 миллионов? Получается 6,2 млн.

«А естественный прирост?!» - переходит он на крик. – «Про него забыли?»

В 1926 году численность населения СССР 147 млн., в 1939 – 170, 6 млн. Коэффициент 1, 16. Значит сельского населения должно было быть 140 млн, а в реальности 114, 5. Это получается даже не 20 млн., а 25,5 млн.!

 (Мама, держите меня семеро! Это кто же вас научил так со статистическими данными обращаться?)

Так, и куда же делись все эти люди?

Для антисталинистов все очевидно – ну конечно, умерли от голода в результате коллективизации, как же иначе.
А мы с вами разберемся (и посмеемся).
(Извиняюсь за то, что не буду перегружать текст ссылками, эти данные слишком заурядны и общедоступны, любой желающий может в них убедиться). Итак, структура населения.

Конечно, на циферки рядом никто внимания «не обратил». В 1926 году численность городского населения 26,3 млн человек, а в 1939 – 56, 1 млн. Ну да, зачем они, эти цифры? Мы же только о крестьянах говорим!
Итак:
В конце 1920-х годов в СССР - городского населения (работающих) около 20%, сельского – 80%
На 1940 г. - городского населения (работающих) - 46%, сельского – 54%.
Так вот куда они делись, эти «умершие крестьяне». Оказывается, они просто переехали в город и устроились на заводы. Вот бы они повеселились, узнай что через 80 лет их будут оплакивать как невинно убиенных «жертв коллективизации».

Читаем:

«Если в конце 1920-х годов в стране ежегодно производилось 72—73 млн. т зерна, более 5 млн. т мяса, свыше 30 млн. т молока, то в конце 30-х — начале 40-х годов — соответственно 75—80, 4—5 и 70 млн. т. Однако в конце 20-х годов эту продукцию производили 50—55 млн. единоличников, а в предвоенные годы — 30—35 млн. колхозников и рабочих совхозов. Повышение производительности труда в деревне обеспечило высвобождение для индустрии, других отраслей народного хозяйства 20 млн. человек». (А. С. Барсенков, А. И. Вдовин. История России. 1938—2002. М., Аспект Пресс, 2003).

Коллективизация высвободила 20 миллионов человек для промышленности, они же 20 миллионов «замученных» крестьян.

По поводу производства продовольствия есть и другие цифры. Вообще, это интересная тема. Вот, говорят, при НЭПе страна была накормлена, а при Сталине голодала. Но цифры как будто показывают совсем иное. Столько же, если не больше производилось продовольствия, а зерна так и существенно больше. БСЭ дает данные по зерну на 1940 г. – 95,6 млн. т., что как минимум на треть больше чем при НЭПе.

Несколько слов «о рыбке».

Кроме того, надо помнить, что помимо традиционных продуктов питания в 1930-х появились новые. Прежде всего, в годы довоенных пятилеток (1929—40) был создан рыбопромышленный флот, состоявший из специализированных судов, рыболовных траулеров, сейнеров, дрифтеров, рыболовных ботов и тралботов, китобойных и зверобойных судов. Это позволило обеспечить СССР морской рыбой и морепродуктами, прежде незнакомыми большей части населения.
Вот цифры:
В 1913 г. по объему добычи рыбы (1,05 млн. т) Россия занимала 2-е место в мире после Великобритании. 82,7 % улова – речная рыба.

К 1930 г. улов превысил дореволюционный (1,28 млн. т) за счет увеличения добычи в море (до 30%); действовало 340 рыбозаводов, 19 стационарных и 3 плав, консервных завода.

В 1940 г. Р. п. имела ок. 6 тыс. судов, что позволило увеличить улов до 1,4 млн. т (в море— 43%). На берегу было построено 64 холодильника, 70 рыбоконсервных и 36 рыбомучных заводов; старые предприятия были переоборудованы. http://www.korabel.ru/dictionary/detail/1658.html

Таким образом, в 1940 году рыбы производилось почти в полтора раза больше чем в 1913 году, а морской рыбы – в 4,5 раза.

О темпах развития рыбной промышленности говорят факты. Вот по Мурманску:

В течение 1920—1930-х были сформированы основы рыбной промышленности Мурманской области. «Были созданы Мурманский траловый флот (МТФ), ряд рыбодобывающих сельдяных и зверобойных флотов (Мурзверрыбпром), отстроены ММРП, судоремонтные и судостроительные предприятия, введен в эксплуатацию самый крупный в Европе Мурманский рыбный комбинат, организовано бондарное производство — фабрика орудий лова. В последний предвоенный 1940 удельный вес рыбной промышленности в экономике области составил 40%, а в экономике г. Мурманска — 80%. В результате в Заполярье (впервые в мировой практике) была создана рыбная промышленность с круглогодичным функционированием, производившая более 33% рыбной продукции страны. Только МТФ добывал более 200 тыс. т рыбы в год».

Эти наработки потом очень здорово пригодились в годы Великой Отечественной войны. Читаем там же:

«За годы ВОВ на фронт и в тыл было поставлено более 500 тыс. т рыбы, не считая консервов и другой продукции. Мурманский рыбокомбинат в условиях постоянных бомбардировок осуществлял производство и поставку на фронт вяленой, соленой, сушеной рыбы и консервов».

А вот Камчатка:

Годы
1931
1932
1933
1934
Всего лососей, тыс. ц
355,4
587,6
365,1
673,9
   в т. ч. горбуши
114,7
420,5
207,7
466,7
http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/questhist/istor-77.htm
Всего за три года рост производства в 1,9 раза!

Можно собрать данные и по другим регионам, тоже впечатляют.
Так что к производству молока, мяса, зерна следует добавить морскую рыбу и крабовых, о которых почему-то принято умалчивать. Продукт этот был новым, непривычным, что требовало пропаганды (помните хорошо известное сталинских времен «Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы!», и как геолог кормил девочку крабами в фильме «Подкидыш»).

Был введен даже «рыбный день» (12 сентября 1932 года постановлением Наркомснаба СССР «О введении рыбного дня на предприятиях общественного питания»), автором которого был А. И. Микоян.

Однако, несмотря на рекламу и пропаганду, граждане покупали рыбу с неохотой. На это косвенно указывает то, например, что рыбой приходилось усиленно кормить заключенных. Согласно Приказу НКВД СССР № 00943 от 14.08. 1939 г. на одного заключенного ГУЛАГа в день полагалось 30 г мяса и 158 г рыбы (плюс дополнительно 50 г мяса и 34 г рыбы за переработку), для сравнения сегодняшняя продуктовая корзина россиянина включает всего лишь 43 г рыбы в день.

Об этом писал в свое время известнейший советский кулинар В.В Похлебкин, сетуя на то, что неумение работников общепита правильно готовить морскую рыбу вызвало стойкое негативное отношение к ней со стороны советских граждан.

Как бы то ни было, но сама по себе такая неохота и «выкаблучивание» говорят о том, что граждане предвоенного СССР отнюдь не голодали.



А возвращаясь к теме исчезнувших 20 млн крестьян стоит заметить, что подобное передергивание фактов весьма типично для нынешних десталинизаторов. Особенно они стараются в том, чтобы задним числом загнать как можно больше миллионов людей в ГУЛАГ, тут уж «все средства хороши».


Между прочим, показательно, что о миллионах в ГУЛАГе и об ужасных условиях содержания в том же ГУЛАГе, как и о других «ужас-ужасах» сталинского СССР мы почему-то узнаем только из художественных произведений. Между тем они не имеют ровно никакой доказательной ценности. Объективные данные показывают совсем противоположное.


Но конечно, художественное слово оказывает куда более сильное воздействие на сознание, нежели сухие, хотя и объективные, статистические данные, положения приказов и т.д. и т.п.

А с другой стороны, о вампирах ведь тоже много написано книг, и фильмы сняты (не меньше чем об «ужасах сталинизма»), с том числе хорошие, но из этого же не следует, что вампиры существуют на самом деле. Или как вы думаете?