Центризбирком РФ не нашел противоречий избирательному законодательству в том, что предвыборные билборды партии "Единая Россия" похожи на социальную рекламу Мосгоризбиркома, посвященную декабрьским выборам. Не видит нарушений в сходстве плакатов и Мосгоризбирком.
По мнению Гришиной вопрос о том, является ли сходство рекламы выборов с предвыборной агитацией "ЕР" нарушением, лежит в сфере авторского права. Авторское же право, отмечает Гришина, должен защищать его владелец.
О том, что в сходстве плакатов нет нарушения, заявил и официальный представитель Мосгоризбиркома Дмитрий Реут. По его словам, в законодательстве на этот счет нет никаких ограничений кроме того, что не должны нарушаться законы об интеллектуальной собственности, а авторскими правами на рекламу выборов владеет ее изготовитель.
Реклама Мосгоризбиркома была сделана ОДО "Группа ИМА", которое выиграло конкурс на разработку единого стиля декабрьских выборов и получило из федерального бюджета 1 миллион рублей на дизайн и 12 миллионов - на изготовление и размещение наружной рекламы. В ИМА, в списке клиентов которой в 2007 году числилась и "ЕР" комментировать ситуацию отказались.
В "ЕР" утверждают, что на плакатах размещены одинаковые изображения города потому, что "в стране нет второй Москвы", приводят "Ведомости" слова лидера фракции в Мосгордуме Андрея Метельского.
Представители партии "Справедливая Россия", как пишет газета, планируют направить жалобу в ЦИК на нарушение "ЕР" закона о выборах. Если нарушение будет признано и суд решит, что оно повлияло на решение избирателей, то результаты выборов в Москве могут быть признаны недействительными.
По мнению Гришиной вопрос о том, является ли сходство рекламы выборов с предвыборной агитацией "ЕР" нарушением, лежит в сфере авторского права. Авторское же право, отмечает Гришина, должен защищать его владелец.
О том, что в сходстве плакатов нет нарушения, заявил и официальный представитель Мосгоризбиркома Дмитрий Реут. По его словам, в законодательстве на этот счет нет никаких ограничений кроме того, что не должны нарушаться законы об интеллектуальной собственности, а авторскими правами на рекламу выборов владеет ее изготовитель.
Реклама Мосгоризбиркома была сделана ОДО "Группа ИМА", которое выиграло конкурс на разработку единого стиля декабрьских выборов и получило из федерального бюджета 1 миллион рублей на дизайн и 12 миллионов - на изготовление и размещение наружной рекламы. В ИМА, в списке клиентов которой в 2007 году числилась и "ЕР" комментировать ситуацию отказались.
В "ЕР" утверждают, что на плакатах размещены одинаковые изображения города потому, что "в стране нет второй Москвы", приводят "Ведомости" слова лидера фракции в Мосгордуме Андрея Метельского.
Представители партии "Справедливая Россия", как пишет газета, планируют направить жалобу в ЦИК на нарушение "ЕР" закона о выборах. Если нарушение будет признано и суд решит, что оно повлияло на решение избирателей, то результаты выборов в Москве могут быть признаны недействительными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий