Старый Ворчун

15 октября 2011 г.

"На меня не хватило средств?" Участник ВОВ в Астрахани так и не получил квартиру.

Оригинал взят у в "На меня не хватило средств?" Участник ВОВ в Астрахани так и не получил квартиру.
Оригинал взят у в "На меня не хватило средств?" Участник ВОВ в Астрахани так и не получил квартиру.
Пока я лежу в больнице мне приходило много писем с просьбами о помощи. Я начну публиковать их после выписки, но это обращение я не могу отложить даже на час. Больно и обидно от того, что люди которым мы обязаны жизнью сегодня вынуждены так унижаться перед властью. Я прошу у все не равнодушных перепоста.
"...Весь мир, вся Европа ликовала победой, а мы уничтожали группировку фашизма. В Чехословкакии мы давили фашисткую гадину и там я был контужен. Сейчас всем участникам дают квартиры, а мне не дали. На меня не хватило средств ?
Это письмо от Сарычева Сергея Андреевича, 1923 г.р. Участника Великой Отечественной Войны.
В1942 году я был призван и послан в Уфу, в 1943 году был послан на 1-ый украинский фронт, 60 армию в 75 дивизию. Командующий армией был генерал армии Ватутин. При наступлении был ранен, после выздоровления меня вторично послали на фронт.
Сергей Андреевич рассказывает о подвигах своих товарищей. И лишь в конце письма скромно упоминает:
"я был награжден медалью за Победу над Германией, за отвагу, орденом Отечественной войны и еще много других наград. Я инвалид II группы отечественной войны."

На фото 1 украинский фронт. Переправа.
Сергей Андреевич, будто оправдывается описывая свои сложности с жильем, видимо ему как герою не совсем удобно просить то , что государство должно было дать само.
С 2000 года я стою на в очереди на квартиру. В 2010 году собрал все документы, но мне отказали. Сказали лишняя кубатура. Я через год снова подал на квартиру и опять отказали. Я сейчас живу по другому адресу. Живу я по адресу Приволжская 6, нас проживает 8 человек на 20 квадратных метров. Мне говорят, что я якобы участник войны другой категории поэтому меня не финансируют в Астрахани.
Много слов сказано на этот счет, но все мы помним заявление Медведева, что каждый, Я ПОДЧЕРКНУ КАЖДЫЙ, участник войны должен быть обеспечен квартирой. Так почему Сергей Андреевич Сарычева вынужден доказывать всем что он защищал нашу Родину от фашистов? Почему он не попал в список тех, кому дали жилье. Жилье которое принадлежит им по праву!
Сергею Андреевичу 88 лет. Если мы ему не поможем, то власть так и не обратит внимания на старика, который когда то рискуя жизнью спасал наши с вами жизни.! Наши с вами друзья!
Я ПРОШУ ПЕРЕПОСТА. САРЫЧЕВ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ КВАРТИРУ.
Для СМИ: Все контакты есть у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий