Старый Ворчун

18 сентября 2011 г.

Таблетка для самоубийцы или вопрос: "Стоит ли бросать курить?"

Время от времени меня посещает вопрос:"Как бросить курить? И сделать это  более безболезненно". Курю я давно, надо честно признаться, с четырнадцати лет, а первые сигаретки потягивал у отца в первом классе. Так, что опыта в этой вредной привычке у меня не занимать.

А чтобы найти наиболее действенное средство в борьбе с курением, я как современный человек обращаюсь к интернету. И вот на его бескрайних просторах я нашел самое действенное и самое эффективное  на данный момент средство. Называется оно "Чампикс". Сразу хочу сказать, что это не реклама этому "чудесному" препарату. И я как человек с опытом решил узнать, а какие могут быть побочные явления?

И... о боже, что же я узнал. Итак, читаем: Препарат противопоказан беременным и кормящим грудью, детям и подросткам до 18 лет. Но это только цветочки. Переходим к листикам, веточкам и корешкам.

Со стороны центральной нервной системы: депрессия, бессонница, раздражительность, беспричинный страх или гнев, тревога, затруднение при концентрации внимания, беспокойство, головная боль, сонливость, нарушение координации.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: сердцебиение, повышение артериального давления. Со стороны органа зрения: выпадение полей зрения, изменение цвета склеры, боль в глазах, расширение зрачков, светобоязнь, повышенное слезотечение.

Со стороны дыхательной системы: одышка, кашель, охриплость голоса, боль в горле, отек дыхательных путей, выделения из носа, храп.

Со стороны ЖКТ: самое частое явление – тошнота; реже появляются рвота, неустойчивый стул, метеоризм, сухость во рту, боль в животе; и совсем редко: явления геморрагического гастрита, гастроэзофагеальный рефлюкс, отрыжка, симптомы стоматита.

Со стороны мочеполовой системы: учащённое мочеиспускание, у женщин – выделения из влагалища, усиление менструальных кровотечений, сексуальная дисфункция.

Кроме того во время приема препарата нельзя управлять автомобилем. Нельзя его принимать и лицам с психическими расстройствами.

Ах, да. Забыл сказать, что полный курс применения препарата составляет ровно 12 недель. То бишь, чтобы бросить курить и начать вроде бы здоровый образ жизни вас три месяца должно колбасить, вы должны почти ослепнуть, отказаться от своей любимой машины, всего бояться и при это не спать, ходить с головной болью и т.д и т.п. Скажите ВЫ согласны на ЭТО.

Я честно говоря нет.

И на последок: курс стоит до 4 тысяч рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий