Представляю вашему вниманию серию работ флоридского фотографа Дона Наумана, который уже много лет “ловит” вспышки молний.
Номэнн родился в штате Огайо, в 1980-х гг. переехал во Флориду, учился вместе с Брюсом Эвенсоном, основателем студии Томаса Брюса в Санкт-Петербурге (штат Флорида). Номэнн начал собственную карьеру в 1990-х гг. (Photo by Don Naumann)
Номэнн учился в Университете штата Кливленд, специализируясь на декоративно-прикладном искусстве. В 1989 году Номэнн продолжил обучение, поступив в колледж в Санкт-Петербурге, штат Флорида.
Работы Номэнна регулярно экспонировались на выставках и арт-фестивалях Флориды, в том числе и на престижном фестивале искусства «Mainsail Art Festival» в Санкт-Петербурге, штат Флорида, куда можно попасть только по приглашениям. Впервые Номэн принял участие в выставке в далеком 1998 году, и с тех пор его работы выставлялись и продавались во Флориде, Северной Каролине, Алабаме, Огайо и Калифорнии.
Фотограф признался, что ему потребовалось около двух лет, чтобы сделать этот кадр: он часто устанавливал штатив на берегу реки Анклот, в Тарпон Спрингс, на месте, с которого открывается вид на брошенное судно. (Photo by Don Naumann)
Начиная с 1991 года, Номэнн провел множество ночей, стоя под дождем с фотоаппаратом наготове, чтобы поймать подходящий момент. По словам Номэнна, за год ему удается сделать не более двух фотографий выставочного уровня. (Photo by Don Naumann)
Для съемки Номэнн использует цветные пленки «Kodak» и «Fuji» и камеру «Hasselblad» 1959 года с 50-мм объективом «Distagon Zeiss». Номэнн намеренно передерживает пленку, чтобы добиться эффекта отклонения от закона взаимозаместимости, в результате чего происходит изменение цвета. (Photo by Don Naumann)
Номэнн утверждает, что из-за того, что на разных пленках получаются разные цвета, время передержки варьируется от 10 сек. до 10 мин. В связи с тем, что «Kodak» и «Fuji» больше не выпускают реактивов для печати с диапозитивной плёнки, негативы приходится сканировать на барабанном сканере и печатать на фотопринтере «Epson». (Photo by Don Naumann)
“Все снимки, которые я выставляю – настоящие дары природы”, – говорит Дон Номэнн. (Photo by Don Naumann)
Работы Номэнна печатались на страницах и на обложке флоридского журнала «Groove», а так же в журнале «Water’s Edge». Кроме того, фотографии Номэнна украсили обложку публикации «Oldsmar Florida Chamber of Commerce Top of the Bay», а так же оформили титульные листы к разделам журнала «The Glass Art Society». Одна из работ Дона удостоилась чести быть выбранной к оформлению официального постера 30-го ежегодного Фестиваля прикладных и изобразительных искусств в Тарпон Спрингс, который проходил в 2004 году. (Photo by Don Naumann)
Дон Номэнн создает свои шедевры, стоя в центре грозы под зонтом, с камерой наготове, в ожидании следующей вспышки молнии . (Photo by Don Naumann)
Номэнн учился в Университете штата Кливленд, специализируясь на декоративно-прикладном искусстве. В 1989 году Номэнн продолжил обучение, поступив в колледж в Санкт-Петербурге, штат Флорида.
Работы Номэнна регулярно экспонировались на выставках и арт-фестивалях Флориды, в том числе и на престижном фестивале искусства «Mainsail Art Festival» в Санкт-Петербурге, штат Флорида, куда можно попасть только по приглашениям. Впервые Номэн принял участие в выставке в далеком 1998 году, и с тех пор его работы выставлялись и продавались во Флориде, Северной Каролине, Алабаме, Огайо и Калифорнии.
Фотограф признался, что ему потребовалось около двух лет, чтобы сделать этот кадр: он часто устанавливал штатив на берегу реки Анклот, в Тарпон Спрингс, на месте, с которого открывается вид на брошенное судно. (Photo by Don Naumann)
Начиная с 1991 года, Номэнн провел множество ночей, стоя под дождем с фотоаппаратом наготове, чтобы поймать подходящий момент. По словам Номэнна, за год ему удается сделать не более двух фотографий выставочного уровня. (Photo by Don Naumann)
Для съемки Номэнн использует цветные пленки «Kodak» и «Fuji» и камеру «Hasselblad» 1959 года с 50-мм объективом «Distagon Zeiss». Номэнн намеренно передерживает пленку, чтобы добиться эффекта отклонения от закона взаимозаместимости, в результате чего происходит изменение цвета. (Photo by Don Naumann)
Номэнн утверждает, что из-за того, что на разных пленках получаются разные цвета, время передержки варьируется от 10 сек. до 10 мин. В связи с тем, что «Kodak» и «Fuji» больше не выпускают реактивов для печати с диапозитивной плёнки, негативы приходится сканировать на барабанном сканере и печатать на фотопринтере «Epson». (Photo by Don Naumann)
“Все снимки, которые я выставляю – настоящие дары природы”, – говорит Дон Номэнн. (Photo by Don Naumann)
Работы Номэнна печатались на страницах и на обложке флоридского журнала «Groove», а так же в журнале «Water’s Edge». Кроме того, фотографии Номэнна украсили обложку публикации «Oldsmar Florida Chamber of Commerce Top of the Bay», а так же оформили титульные листы к разделам журнала «The Glass Art Society». Одна из работ Дона удостоилась чести быть выбранной к оформлению официального постера 30-го ежегодного Фестиваля прикладных и изобразительных искусств в Тарпон Спрингс, который проходил в 2004 году. (Photo by Don Naumann)
Дон Номэнн создает свои шедевры, стоя в центре грозы под зонтом, с камерой наготове, в ожидании следующей вспышки молнии . (Photo by Don Naumann)
Комментариев нет:
Отправить комментарий