"Аэрофлот", крупнейшая авиакомпания России, попросила правительство изменить принципы выдачи допусков на международные рейсы. Авиакомпания просит распределять новые, выгодные направления исходя из доли рынка авиакомпании, пишет в своем письме гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев на имя премьер-министра Владимира Путина.
Сейчас, утверждает Савельев, допуски на международные рейсы распределяются Росавиацией "на абсолютно непрозрачных условиях, без каких-либо четко обозначенных критериев и приоритетов". Поэтому глава "Аэрофлота" предлагает предоставлять допуски на международные рейсы из расчета "величины налоговых поступлений от авиакомпаний, развитости маршрутной сети, количества перевезенных пассажиров, а также среднего возраста парка". Это, по мнению Савельева, позволит поддержать крупнейших игроков рынка.
В 2010 году "Аэрофлот" перевез 11,3 миллиона пассажиров, заняв 23 процента российского авиарынка. "Трансаэро" - ближайший конкурент "Аэрофлота" - перевез 6,6 миллиона пассажиров, заняв 18 процентов рынка. На третьем месте по количеству перевезенных пассажиров оказалась S7 Airlines (4,8 миллиона пассажиров).
"Аэрофлот" имеет право летать по 110 направлениям в 48 стран мира, а "Трансаэро" - по 101 международному маршруту в 38 стран. Средний возраст парка "Аэрофлота" составляет 5 лет при среднем общероссийском показателе в 19 лет. При этом "Аэрофлот" является единственной в России компанией, которая получает деньги от зарубежных партнеров за их пролет над территорией страны
Эксперты и источники в авиакомпаниях, опрошенные изданием, заявили, что предложения "Аэрофлота" еще более монополизируют российский рынок, поскольку распределение международных маршрутов будет происходить за счет российских авиакомпаний. Они также указывают, что во всем мире рынок авиаперевозок давно либерализован, а авиакомпании получают маршруты лишь "исходя из принципа экономической целесообразности".
Сейчас правительству России принадлежит 51,17 процента акций "Аэрофлота". Еще 7,28 процента находится у инвесторов - физических лиц, а 41,55 процента - у юридических лиц. "Трансаэро" и S7 Airlines являются частными компаниями.
Сейчас, утверждает Савельев, допуски на международные рейсы распределяются Росавиацией "на абсолютно непрозрачных условиях, без каких-либо четко обозначенных критериев и приоритетов". Поэтому глава "Аэрофлота" предлагает предоставлять допуски на международные рейсы из расчета "величины налоговых поступлений от авиакомпаний, развитости маршрутной сети, количества перевезенных пассажиров, а также среднего возраста парка". Это, по мнению Савельева, позволит поддержать крупнейших игроков рынка.
В 2010 году "Аэрофлот" перевез 11,3 миллиона пассажиров, заняв 23 процента российского авиарынка. "Трансаэро" - ближайший конкурент "Аэрофлота" - перевез 6,6 миллиона пассажиров, заняв 18 процентов рынка. На третьем месте по количеству перевезенных пассажиров оказалась S7 Airlines (4,8 миллиона пассажиров).
"Аэрофлот" имеет право летать по 110 направлениям в 48 стран мира, а "Трансаэро" - по 101 международному маршруту в 38 стран. Средний возраст парка "Аэрофлота" составляет 5 лет при среднем общероссийском показателе в 19 лет. При этом "Аэрофлот" является единственной в России компанией, которая получает деньги от зарубежных партнеров за их пролет над территорией страны
Эксперты и источники в авиакомпаниях, опрошенные изданием, заявили, что предложения "Аэрофлота" еще более монополизируют российский рынок, поскольку распределение международных маршрутов будет происходить за счет российских авиакомпаний. Они также указывают, что во всем мире рынок авиаперевозок давно либерализован, а авиакомпании получают маршруты лишь "исходя из принципа экономической целесообразности".
Сейчас правительству России принадлежит 51,17 процента акций "Аэрофлота". Еще 7,28 процента находится у инвесторов - физических лиц, а 41,55 процента - у юридических лиц. "Трансаэро" и S7 Airlines являются частными компаниями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий